День моей свадьбы.
День моего бракосочетания с..... С Гарри.*Flashback *
-Малышкаа..., - звал меня Гарри, пока я раскладывала новые вещи для малыша. Сразу после моей выписки из больницы мы поехали за всеми нужными вещами для будущего ребёнка.
Я обернулась на звук и чуть не свалилась в обморок. Слава богу я вовремя удержалась за пеленальный столик.
Гарри стоял передо мной на одном колене и в его руке было кольцо.
Гарри позвал меня замуж..
Я обомлела и потеряла дар речи... Неужели Гарри правда любит меня?
-Я люблю тебя, малышка, - он читает мои мысли, - я прошу тебя выдти за меня замуж.
Он улыбался. Так искренне и тепло.. Из моих глаз потекли слёзы, и я бешено закивала, отвечая ему "да"
*End of Flashback *
-Солнышко, ты уже готова? - спросила Грэйс, зайдя ко мне в комнату.
Я сидела перед зеркалом. У меня была великолепная причёска, прелестный макияж... Но вот мой живот всё портил!
Грэйс, а точнее моя мама заметила беспокойство и приобняла меня:
-Ну ты чего, солнышко? Сегодня только твой день...
-Но мой живот, мама! Он огромный, я стесняюсь!
Она весело посмеялась:
-Он очень красивый. Но что ты хотела на 9 месяце? Тебе скоро рожать моего внука, вот он и стал большим. Животик даже очень красит тебя.
Она улыбалась и излучала только счастье и радость. Я быстро заразилась этим и улыбнулась.
-И вправду, чего это я раскисла. Уже пора ехать.
Загс.. Я выхожу из лимузина, и меня под руку берёт отец. Он почти плачет и тихо спрашивает у меня:
-Ты его любишь?
Я киваю и улыбаюсь в ответ.
Я люблю Гарри
Папа ведёт меня прямиком к алтарю. Там уже стоит Гарри. Я вижу его спину.