Неужели меня опять ждёт что-то страшное?
Гарри был зол. Очень зол. Мне казалось ещё чуть-чуть, и у него из носа пойдёт пар. Но пока у его носа снова был белый порошок.
Он пнул меня в живот ещё раз, и я взвыла. Живот предательски продолжал очень сильно болеть, а теперь ещё и от ударов.
Гарри схватил меня за руку и швырнул к кровати. Господи, опять. Пусть лучше я умру.
-П-папочка, не надо... Прости меня.. Прошу.., - я старалась говорить как можно громче, но получалось лишь шептать.
Он усмехнулся и кинул на меня свой тяжёлый взгляд. Гарри был похож на сумасшедшего. Его зрачки были просто огромных размеров тёмного цвета.
Меня снова трясло. Если он изнасилует меня ещё раз, я откинусь. Клянусь богом, я реально откинусь.
Но Гарри не торопился. Он достал из шкафа наручники и приковал меня к изголовью кровати. Я плакала, вырывалась. Но своими попытками я лишь делала больно себе. Запястья начало сильно ломить, и я хотела вырвать руки, даже без наручников. Я просто не хотела чувствовать боль.
После Стайлс достал свой телефон. Он стал что-то быстро печатать и всё время усмехался.
-Папочка, я же люблю тебя..
Я уже не знала что делать. Было очень страшно. Но больше оттого, что он ничего не делает. Это выглядело очень странно.
-Я тоже люблю тебя, малыш.. Но ты расстроила папочку, а значит получишь.
Я сильно укусила губу и зажмурилась. Гарри всегда будет делать мне больно.
Он стоял ещё пару минут, а потом вышел. Я была настроена на то, что он сейчас успокоится.
Его не было очень долгое время. Меня уже безумно клонило в сон. Я старалась не закрывать глаза, но в итоге я проиграла в войне со сном.
Проснулась я от сильного грохота. Мне показалось, что где-то взорвали бомбу. Но это оказался Гарри....и его друзья?
Гарри громко хлопнул дверью, когда все мужчины зашли. Всего ох было трое. Гарри и ещё два. Они все смотрели на меня. Я не знала куда деть взгляд, поэтому смотрела в глаза Стайлсу. Он лишь усмехнулся и сделал шаг ко мне.
-Солнышко, познакомься. Это Джон, - он кивнул на светлого мужчину средних лет, - а это Кристиан, - он кивнул на другого мужчину.
Я кивнула и продолжала смотреть на Гарри. Что-то здесь не чисто
-Тебя видимо беспокоит что они здесь делают, правда? Так вот, они пришли помочь мне с твоим наказанием.
Мне послышалось?
Но больше я ничего не слышала.
*Pov Author*
Гарри неожиданно ударил девушку по голове, и она отключилась. Его друзья лишь усмехнулась и ступили к кровати
Кого-то ждёт кровавое порево.
Кристиан подошёл ещё ближе к кровати и склонился над Мэлони. Её грудь тяжело вздымалась и отпускалась. Мужчина усмехнулся и достал из кармана складной нож.
-Чёрт, Гарри, ты уже потрепал её милое личико.
Стайлс усмехнулся и сел в кресло:
-Всё самое сладкое для меня.
Джон нервно ходил по комнате в поисках чего-то.
-Братан, если тебе нужно вкинуться, то иди в кабинет. Первый ящик сверху в столе. Там двойное дно.
Джон быстро кивнул и вышел из комнаты. В это время Кристиан разложил свой нож и стал раз резать девушку. Когда она осталась только в нижнем белье, он аккуратно провёл лезвием ножа по внутренней стороне её бедра.
Гарри сильно сжал челюсть и рявкнул:
-Дави сильнее! Я хочу видеть её кровь.
Кристиан кивнул и надавил сильнее. Из небольшого пореза засочилась кровь. Он хотел слизать её, но Гарри со всей силы оттолкнул его, выхватив нож.
Ему как-будто снесло крышу, и он сделал ещё более глубокий порез рядом с прежним. Оттуда потекла алая кровь, и мужчина слизал её. Но она не прекращалась, и Гарри усмехнулся.
-Её так много.
После он сделал пару глубоких порезов около груди девушки. А точнее на рёбрах.
-Блять, я должен трахнуть её, - буквально простонал мужчину и стянул с себя штаны.
-Только моя, - и ворвался в неё.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Что-то как-то вяло. Но скорее всего это из-за того, что мне самой приходилось сталкиваться с таким👉🏻👈🏻
Пишите комментарии, это греет моё сердечко❤️
20⭐ и начинаю писать проду💗