twenty nine

9.6K 228 48
                                    

Выйдя из лифта, я чуть не уронила свою челюсть от того, что увидела.

В конце коридора стоял Ник и беседовал с каким-то мужчиной. Твою мать, он ни за что не должен узнать, что я с Гарри.

А я с Гарри?

Я встряхнула головой и остановилась. Гарри тут же оказался около меня и тихо спросил:

-Малышка, всё нормально?

-Да, - немного прокашлившись, ответила я.

Он сжал челюсть и склонился к моему уху:

-Да, кто?

Я тяжело сглотнула. Гарри никогда не изменится.

-Да, папочка..

Он доволен. Это доказывала его улыбка на лице. Гарри оставил на моей щеке лёгкий поцелуй и двинулся вперёд. Для меня не было никаких указаний, поэтому я пошла за ним. Нужно держаться максимально уверенной, когда буду проходить мимо Ника.

Он уже заметил меня и улыбался. Блять, Гарри не должен ничего заподозрить. Боже, они оба ничего не должны понимать.

Гарри подошёл к Нику и пожал ему руку. Ник же в свою очередь поздоровался с Гарри :

-Добрый день, мистер Стайлс,-после перевёл взгляд на меня, - Привет, Мэлони.

Чёрт.

Гарри уже заметно напрягся и сжал кулаки до побеления.

-Вы знакомы? - как-то более отстранённо просил Стайлс.

Ник охотно закивал головой.

-Мы учимся в одной школе. Мэл, ты тоже на стажировку? Мистер Стайлс меня уже утвердил.

Твою мать.

-Да, я вот тоже решила попробовать, - Я играла как в театре, почёсывая затылок.

Он кивнул, а потом его кто-то окликнул.

-Ну я пойду. Спасибо.

И он быстро удалился. Я ужасно не хочу врать ему, но мне придётся. А ещё людей ценой придётся заставить Гарри принять меня.

Стайлс вёл меня в конец коридора. Я остановилась. Перед нами была большая дверь. Гарри открыл её, и я зашла.

Увиденное там повергло меня в ещё больший шок. На большом ковре посреди кабинета сидела та самая девушка из школы, которой я сломала нос. Неужели Гарри притащил её, чтобы я извинилась?

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя