-Ну так что, попробуем пятое правило?
Мне нужно срочно придумать причину, по которой он не должен делать этого. Но во что он точно поверит?
-У меня эти дни, папочка...
Господи, как у меня дрожал голос сейчас. Если он не поверит, мне пиздец.
Он посмотрел мне в глаза и вздохнул.
-Хорошо. Может обезболивающее или кучу сладкого? Что вам там обычно помогает легче перенести этот период, я точно не знаю.
Господи, сейчас он выглядит как самый милый ангелочек на свете.
Я отрицательно покачала головой.
-Нет, мне ничего не нужно, папочка... Просто дай мне побыть одной, я хочу спать.
Гарри медленно подошёл ко мне и нежно чмокнул в лоб.
-Отдыхай.
После он тепло улыбнулся и погладил меня по щеке. В ответ я потёрлась об его руку, отстранилась и легла на кровать.
Стайлс быстро покинул комнату и аккуратно закрыл за собой дверь. Сейчас он выглядит таким добрым и заботливым. Но всегда есть другая сторона монеты, чёрт возьми.
*Ночь*
Я выждала до полуночи и решила выдвигаться. Чем быстрее я покину дом, тем лучше.
Я тихо встала с постели и вышла из комнаты. Скорее всего Гарри уже спал. Я пошла к лестнице, как вдруг услышала чьи-то стоны.
Кто-то стонет в комнате Гарри.
Но прислушавшись, я поняла что это не женские стоны, а мужские. Я чего-то не знаю о Стайлсе?
Я как можно тише открыла дверь в его комнату и очень удивилась. Там был только Гарри. Неужели я прервала его за лаской самого себя?
Но приглядевшись я увидела, что он спит. Но очень тревожно спит. Он плакал и постанывал во сне. Но сейчас эти стоны были больше похоже на хныканья. Я подошла ближе, а ему становилось хуже.
Он тяжело дышал и тихо звал... Меня?
-Мэлони, пожалуйста, не уходи...
Он потянул ко мне руки, и я испугалась.
Он не спит и видит меня?
Сейчас мне стояло сорваться с места и бежать, но я почему-то легла рядом с ним, предварительно обвив его руками свою талию.
Я нужна ему, и я буду рядом
××××××××××××××××××××××××××××××××
Не знаю что это. Глава снова написана в торопях.
Лапули, мне придётся поставить барьер на выход новых глав. Потому что просмотров набирается много, а звёздочек нет🥺
9⭐ и я пишу новую главу❤️
Всех люблю💋