Я соскаиваю с места и бегу на первый этаж.
-Бен!? Грейс?! - я кричу и пытаюсь найти хоть кого-нибудь, но оказалось что я одна дома.
Может Бен поехал за родителями, а они попросили его куда-нибудь заехать? Может у них какая-нибудь встреча?
Я громко выдыхаю через нос и грохаюсь на диван в гостиной. Через пару минут я снова достаю телефон и начинаю звонить, звонить и звонить. Тот же самый ответ "абонент недоступен".
Слёзы невольно начинают катиться по моим щекам одна за другой. Я не знаю что мне делать. Я не знаю, что происходит. Боюсь ли я? На самом деле очень сильно, ведь возможно с ними что-то случилось.
Я наконец решаюсь подождать до утра. Может обстановка изменится? Мало ли у них какие-то неожиданные важные дела появились. С их работой всякое бывает. А Кэсседи могла загулять с друзьями, хоть на неё это и не похоже. Может у неё появился новый парень, и они не могут оторваться друг от друга?
Я не знаю.
Я сижу в гостиной и пялюсь в одну точку. Мне одиноко, очень одиноко.
🤍Flashback🤍
-Мэл, дорогая собирайся скорее! Мы можем не успеть к началу фильма! - кричит моя мама с первого этажа.
Я же в это время не могу определиться с выбором платья. Белое с рюшами или бежевое на бретелях? Я прикладываю к телу то одно, то другое, но никак не могу решить.
-Кэсседи, какое платье лучше?-спрашиваю я у сестры, когда она выходит из ванной.
Её взгляд фокусируется на мне и платьях.
-хмммм, я за белое. Бежевое на тонких бретелях, под него не оденешь лифчик.
Я улыбаюсь, потому что ответ был очевиден. Я же больше склонялась к бежевому платью, но доверяю её вкусу.
Хоть мы и разные, но мы сёстры.
🤍End of flashback🤍
Я не помню как уснула вчера на диване, но на утро у меня ужасно ломило спину. Я проснулась под пледом, но я точно знаю что не укрывалась. Значит кто-то укрыл меня. Это точно была не Грэйс, так как она очень редко ночует у нас, а вчера она и темболее ушла раньше обычного. Может родители всё таки вернулись?
-Мэлони, завтрак готов, - проходя мимо говорит Грэйс, - Доброе утро.
Она уходит на кухню, и я бегу за ней. Мне нужно проверить кое-что. Так я точно пойму и без вопросов, приезжали ли родители домой. Я забегаю на кухню, чуть ли не сшибая с ног Грэйс, бегу к полке, но там ничего.