six

16.9K 291 35
                                    

*pov Harry*

Я сидел в очереди у юриста, когда зазвонил мой телефон. На том конце связи была Грэйс. Она домработница в доме Маккавернов. Нас с ней свело очень интересное дельце.

-Да, Грэйс, - произнёс я в трубку, - Всё схвачено?

Она явно была очень напугана и расстроена. Я этого не понимал. Она взрослая женщина и должна всё прекрасно понимать.

-Успокойтесь, Грэйс. Я сейчас приеду.

Я сразу же сел в свою машину и двинулся к дому Маккавернов. Всё складывалось как нельзя лучше. Мэлони прекрасная девушка, и станет моей в самое ближайшее время.

Как на зло полил дождь, и я почти ничего не видел. Дворники не успевали протирать лобовое стекло, и видимость значительно ухудшилась. Но я знал дорогу наизусть. Каждый поворот, закоулок, проулок были известны мне как мои пять пальцев.

Через пару минут я уже был там. Я вошёл в дом и подал знак Грэйс, что она свободна. Её работа выполнена, она получит свои деньги.

В библиотеке было почти всё перевёрнуто. Я и не знал, что такая крошка может так беситься. Я стал медленно подходить и звать её:

-Мэлони... Мэлони, успокойся.

Но она ничего не слышала. Она плакала, кричала и продолжала всё крушить. Тогда я решил предпринять жёсткие меры. Достал из кармана заранее заготовленое снотворное в уколе, подошёл к Мэлони сзади, крепко обнял её и вколол содержимое шприца. Она быстро начала слабеть и терять сознание.

Я аккуратно положил её на заднее сидение машины, а сам сел за руль. Я никак не мог до конца осознать то, что теперь она здесь. В моей машине, хоть и без сознания. Теперь будет намного легче.

Я посмотрел на неё через зеркало. Она выглядела как ангел, упавший с небес. От одного взгляда на неё в моих штанах становилось тесно. Чёрт возьми, что эта девка делает со мной?!

Я старался как можно быстрее доехать до дома. Мысли о том, что её чокнутые родители могли поменять своё решение, не покидали меня. Мы всё это удачно провернули, и я не готов отказаться от своей награды.

Когда мы подъехали к дому, я взял Мэлони на руки и понёс в дом. Без сознания она выглядит куда милее, чем когда пытается отшить меня. То что было в школьном гардеробе не сойдёт ей с рук.

Я поднялся наверх и зашёл в свою комнату. Положил Мэлони на кровать, я ушёл в душ. Через пятнадцать минут я вернулся и не смог сдержать стон. Она лежала в такой сексуальной позе, что мой член снова вскочил. Я устало выдохнул и произнёс:

-Мы не можем вот так вот просто взять её...

Но желанию не было предела, и я залез на кровать. Мои руки сразу же стянули с неё футболку, а дальше и лифчик. Её грудь возбудила меня ещё больше, и я позволил себе лишнего. Я стал посасывать её соски и оставил пару засосов на груди.

Опомнился я только тогда, когда увидел сколько на самом деле засосов на её теле из-за меня. Шея и грудь были почти вся багровые. Я ошеломлённо отскочил от неё и нервно заходил по комнате. Она проснётся и увидит это! Тогда мне больше никак не завоевать её доверия... Чёрт, я уже сам не понимаю что делаю. С ней рядом я не могу контролировать себя. Она сносит мне крышу.

Перед уходом я укрыл её одеялом и пошёл в кабинет. Мне нужно всё продумать до тонких мелочей..

××××××××××××××××××××××××××××××××

Так, сегодня снова такая вот небольшая глава🥺
Пишите в комментариях как думаете что за сделка была у Гарри с родителями Мэлони? И куда вообще пропала её сестра?
Ну и по традиции жду звёздочки⭐
Завтра новая глава❤️

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя