Гарри должен начать доверять мне, пока я продумываю план.
-Тебе нужны вещи, принадлежности для школы и учебники в конце концов. Мы съездим к тебе домой и возьмём всё, что нужно. И, пожалуйста, Мэлони, не просись остаться там. Это невозможно. Ты не сможешь оплачивать счета, а давать деньги тебе на это я не хочу,-резко заговорил мужчина.
Я и не собиралась проситься остаться там. Мне нужно разобраться с кое-чем здесь.
Я молча кивнула и встала с кровати. Гарри поднял мусорное ведро и вымел туда все осколки.
-Пойдём.
Он зачем-то взял меня за руку и повёл вниз. Его ладонь была такая большая по сравнанию с моей. Но я отдёрнула свою ладонь и молча села в машину. Мужчина лишь усмехнулся и сел за руль.
Мы ехали в тишине. Машина тормознула на светофоре, и Гарри положил свою горячую ладонь на моё колено.
Внутри меня вспорхнули все бабочки.
Я прекрасно понимаю, что не должна так реагировать на его обычное прикосновение ко мне, но я уже ничего не могу с этим поделать. Моё тело отказывается слушаться меня.
Когда мы подъехали к дому, Стайлс открыл машину и произнёс:
-У тебя есть пятнадцать минут чтобы собрать всё что нужно. Я не буду мешать. Но если ты не уложишься в данное время, я зайду и помогу тебе.
Его голос был такой строгий и в то же время нежный, что я забыла где нахожусь и что нужно делать.
-Чего ты ждёшь?- снова прозвучал его голос, но на этот раз более твёрдый и грубый.
Я быстро открыла дверцу и вышла. Свежий воздух хорошо взбодрил меня и отогнал ненужные мысли.
Зайдя в дом, я чуть не расплакалась прямо в коридоре. Неужели я вынуждена покидать это место? Я жила здесь с рождения. Здесь жили мои родители, я и моя сестра... А сейчас я одна. Они все оставили меня! Оставили меня одну!
Всё моё тело начало трясти как в лихорадке. Эти стены, вещи и даже слой пыли на верхней полке в прихожей напоминали мне о моём недалёком счастливом прошлом.
Мы всегда должны были быть вместе.
Они разрушили всё! Сломали наше счастье! Забыв зачем пришла, я начала крушить всё вокруг. Ломать всё, что могло напомнить мне о них. О моих родных...
Не знаю сколько времени прошло, когда в дом зашёл Гарри.
*Pov Harry*
Я глянул на свои наручные часы. Прошло уже больше, чем пятнадцать минут. Моё терпение лопнуло, и я вышел из машины. Возможно эта дрянь специально меня провоцирует.
Я зашёл в дом и увидел её. Она лежала на полу, держа в руке осколок от чего-то, и тихо неразборчиво нашёптывала.
На неё напали?
Но когда я подошёл ближе, то понял, что она сама на себя напала. Мэлони была в сознании, но как-будто в другом мире. Я помотала ладонью перед её глазами, но она никак не отреагировала.
Мой разум охватил страх.
Я развернул её руки и увидел то, чего так боялся. Она вскрыла себе вены.
Пару секунд я не мог придти в себя. Она лежала на моих руках и медленно умирала. Когда я наконец собрался с мыслями и вызвал скорую помощь, девушка уже очень сбивчиво и медленно дышала.
Я гладил её по волосам и тихо просил:
-Пожалуйста, только держись...
×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×
Как думаете, что будет дальше?
Возможно сегодня будет ещё одна глава!
А пока что ставьте "+" в комментариях если нужна прода!
Всех люблю и жду ⭐! ❤️