thirty four

8.7K 236 79
                                    

Всё закрутилось и завертелось как в диком вихре. Мы ходили из кабинета в кабинет. Туда, сюда, обратно.

Я сдала с десяток анализов, и сейчас самое главное :УЗИ.

Я улеглась на кушетку рядом с аппаратом. Моё сердце пропускало по два, а то и по три удара подряд. Если я беременна, то это полная жесть. Ну какой мне ребёнок, если я сама ещё ребёнок? А какой из Гарри отец? Больше чем уверена, что он отправит меня на аборт. Ему этот ребёнок темболее не сдался. Хотя, малыш может стать моей защитой....

*Flashback*

-Что?!

Мужчина был в шоке. Он соскочил со стула и нервно заходил по кабинету :

-Как беременна!?

Он резко остановился и громко выдохнул. Странное поведение для всегда серьёзного Гарри Стайлса. Он был бледный, как поганка, и молчал остальное время.

*End of Flashbаck*

-Ну что ж, - мужчина лет 30-35 приземлился на стул рядом со мной, - посмотрим что тут у нас.

Он надел перчатки и выдавил на мой живот холодный гель. Так же мужчина заметил на моих рёбрах почти зажиашие порезы, и вскинул брови :

-Что это? - он в упор смотрел на меня.

Я растерялась и не знала что ответить. Сейчас я бы придумала самую тупую отмазку, если бы Гарри не вмешался:

-Заборные штыри. У неё большая любовь к заборам - он добродушно улыбнулся, и врач кажется поверил ему, потому что сразу же перевёл взгляд на экран.

Узист стал водить прибором по моему животу, немного надавливая. Гарри тоже зачем-то лупился в этот чёрно-белый экран, хотя по его глазам было видно, что он ни черта не понимает.

Во мне кипели смешанные чувства. Возможно уже сейчас под моим сердцем живёт и развивается маленькая жизнь. Не знаю стоит ли дать ему возможность появиться на свет... Нет, никаких абортов! Раз уж залетела, значит рожать.

Гарри всё больше стал нервничать:

-Ну что там?

Врач устало вздохнул. Видимо, его очень уморило нетерпеливое волнение Стайлса.

Папочка, мне больно. [h.s] Место, где живут истории. Откройте их для себя