На утро я проснулась в крепких объятиях Гарри. Я сама не понимаю почему мне хорошо с ним, но в тоже время очень плохо.
Я аккуратно убрала его руки с себя и вернулась в свою комнату. Я понимаю, что просто не смогу уйти.
Оказывается, я нужна ему.
Ночью он чётко и ясно произнёс моё имя. Он хотел, чтобы я была рядом. Никогда бы не подумала, что реально что-то значу для него, если бы не услышала это сама.
Теперь меня мучает совесть. Я пыталась сбежать от человека, которому я дорога.
А может я дорога ему потому что он отвалил за меня кучу бабла? Поэтому я дорогая?В прямом смысле.
Я уже и не знала что думать. Любые мысли подверглись проверке. И в большинстве случаев они были провальными. Я не знаю зачем и почему на самом деле так нужна Гарри.
После принятия душа, я спустилась вниз и приготовила яичницу. Есть хотелось очень сильно, и я, не повредничав, приготовила и для Стайлса.
Приземлившись на стул, я всё так же продолжила думать о сегодняшней ночи. Я могла сбежать, могла начать решать свои проблемы координарными способами, а не сидя вот здесь.
Если Гарри не будет меня никуда отпускать, то я не смогу устроиться на работу. А если я не буду работать мне нечем будет оплачить свою дорогую элитную школу. Никогда не понимала чем платные школы отличаются от обычных. Вроде всё так же, но дорого. Если устроиться официанткой в какое-то кафе до вечера, а ночью в клуб хотя-бы мыть полы, то это принесёт нужную сумму. Если конечно я буду очень стараться и поторгуюсь с работодателеми. Но есть одна мааленькая проблема.
Мне нет восемнадцати лет.
Никто не возьмёт на работу девушку такого возраста. Ни один нормальный бизнесмен.
-Ого, ты приготовила завтрак? - неожиданно послышался голос Гарри из дверного проёма, - я как раз очень голоден.
Он нежно улыбнулся мне и взял порцию
Господи, какая у него светлая улыбка....
Я тут же быстро встряхнула головой. Мне нельзя думать о таком!
Мы завтракали в тишине. Не знаю, помнит ли Гарри о том, что было ночью и понял ли, что я хотела сбежать?
-Сегодня тебе привезут новые учебники, принадлежности и одежду,-заговорил Стайлс.