Не обращав не накого внимания она начала плакать...
Зулейха присела рядом с Хюнкяр обняв её, не долго думая Хюнкяр обняла её закрыв глаза. Демир принёс стакан воды. "О Аллах, я убью этого Фекели когда-нибудь.." -пронеслось в мыслях мужчины. Зулейха очень расстроилась такому состоянию Хюнкяр, сколько можно терпеть боль? Как они это делают..
Зу- чшш, мама..
Хюнкяр понимала что ей надо собраться, освободившись из объятий невестки она смахнула последнюю слезу на своей щеке. Закрыв глаза она вздохнула, мило улыбнувшись она помотрела на Демира и Зулейху, ей не зотелось что бы они видели её в таком состоянии:
Хю- спасибо..
Де- мама, он что-то тебе сказал?
Подойдя ближе сев на диван он взял руку матери, взглянув на неё беспокойным взглядом, он не мог видеть как стрвдает его мать. Очень уставшим взглядом Хюнкяр посмотрела на сына, в его глазах она нашла ту самую поддержку в которой нуждалась. "Вот, Хюнкяр, с тобой твоя семья.." Переведя дыхание она ответила.
Хю-нет, Демир.. Сказала я.
Улыбнувшись, вновь упала слеза. Встав с дивана она пошла на вверх. Демир и Зулейха понимали что ей надо побыть наеде с самой собой. Поднявшись по лестнице Хюнкяр пошатнулась в её глазах немного потемнело , неподалёку стояла Сание, она протирала пыль с журнального столика, повернув голову девушка увидела Хюнкяр и побежала к ней.
С- старшая г-жа..
Хюнкяр приложила палец к губам что бы та была немного потише и Демир с Зулейхой не услышали. Протянув руку Сание поддержала г-жу Яман что бы она не упала. Девушка запереживала.
С- старшая г-жа что с вами?
Хю- Сание, дочка. Я устала мне надо отдохнуть..
Сание проводила Хюнкяр до комнаты.
Хю- спасибо.
С- ну что вы г-жа как можно. Отдыхайте..
Хюнкяр с любовью посмотрела на Сание, подтянув её поближе обняла. Сание закрыв глаза поддалась вперёд, она очень любила свою г-жу, выросла у неё на руках. Казалось Сание единственная родная душа, которой она может всё доверить, поделиться своими переживаниями.
Хю- ах, Сание, моя совестливая дочка.
Сание наслаждалась нежным голосом своей г-жи, её уютными объятиями. После Хюнкяр зашла в комнату, морально ей стало легче. Пройдя дальше Хюнкяр посмотрела в окно, погода была пасмурной, её глаза начали закрываться. Не долго думая г-жа Яман решила прилеч. Усталость взяла своё и она уснула, но не на долго..