А вы ему верите? -56-

522 42 16
                                    

Выйдя на улицу ей преградили дорогу жандармы.. Они выстроились в одну неровную линию, увидев г-жу Яман командир чуть отпрянул назад. Его лицо был чуть растерянном, он не ожидал увидеть её здесь, как и все присутствующие. Мужчина сделал шаг вперед и начала говорить:

- Г-жа Яман, доброго вам вечера. Нам надо поговорить с г-дином Али Рахметом Фекели.

Хюнкяр схмурила брови, а дыхание участилось. "Картал Яман"- это имя тут же пронеслось в её мыслях. Все же он не стал ждать пока очнётся Искандер. Женщина расправив плечи подошла ближе.

Хю- вечер вовсе не добрый, офицер. Сейчас он отдыхает. Вы хотите поговорить сейчас, так в этом нет необходимости. Завтра г-дин Фекели приедет в участок и вы поговорите. Очень некрасиво в такое время появляться в чужом доме.

Её голос прозвучал грубо и уверенно. Она будто бы защищала его своей стойкой, не давая пройти дальше. Офицер опустив голову чуть наклонился, что бы пройти вперед, но Хюнкяр лишь сделала шаг в сторону, вновь преграждая дорогу. Мужчина взглянув в её глаза тихо произнёс:

- г-жа Яман, вы сами стали свидетелем этого события. Все слишком очевидно. Нам нужна расписка о невыезде, пока пострадавший не придёт в сознание.

Хю- завтра, всё завтра. Фекели некуда не бежит и не собирается этого делать! Не верите ему, послушайте меня. Надо возьму ответственность! А сейчас уходите.

Хюнкяр говорила поднимая голос, она боялась. Боялась поверить то ли в ложь, то ли в правду. Офицер подойдя ещё ближе произнес слова очень тихо, что бы услышала только она:

- А вы ему верите?

Сердце Хюнкяр вздрогнуло. Избегая этого вопрос у себя в голове весь день, не желая отрицать или подтверждать. А сейчас..сейчас этот вопрос и ответ на него важен. Важно не только слово, что вылетит из её уст, а важна мысль. Важен её разум, важно её сердце, какой ответ они дадут? Ответ который узнает лишь она.. Её глаза метались по людям в форме, опуская взгляд она прислушалась к себе. Впуская всё в свою голову и сердце, что до этого было закрыто. Каждый момент в мгновение пролетал перед её глазами..

____

Но Мюжгян уверенно ступала по коридорам больницы направляясь в кабинет..

Дойдя до заветной двери она чуть помедлила, обернувшись через плечо она посмотрела назад. Все суетились, бегали из кабинета в кабинет, некому нет и дела. На мгновение она хотела выбросить эту затею, мол нечего страшного. Мюжгян боялась, что вновь накручивает себя, но. Есть это "но", которое сидит у неё в душе. Её тянуло к этому ящику, желание помочь, не просто знать правду о состоянии Хюнкяр. Помощь, она врач и человек. За длительное время, переосозновая всё г-жа Яман была для неё другим человеком. Сколько всего пережила, испытывая страх и боль. Не видя, но чувствуя её страдания. Хюнкяр, когда она показывала свои страдания другим? Кто видел её когда ей больно? Кто видел когда её душа порхала от счастья, кто видел её искрящиеся глаза, изумрудное море, которое было спокойно и прозрачно. Легкий морской бриз в её душе, что веял спокойствием..

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя