Пустите меня -13-

831 50 11
                                    

Г-жа Яман вновь почувсвутвовала головокружение, а после- темнота..

Демир быстро среагировав подхватил совю маму. Зулейха быстро выбежала из мышины.

З- помогите!!

Подбежали врачи, положив Хюнкяр на носилки её повезли в палату. Зулейха ояень испугалась, её руки тряслись Демир обнял жену.

Д- Зулейха, всё хорошо..

В палату забежала Мюжгян. Уведев Хюнкяр она подбежала к ней и начала осматривать:

М- Демир, что случилось?

Д- ей стало плохо дома, было головокружение, мы настояли что бы сюда приехать. Как только приехали, мама начала выходить из машины и упала.

З- Мюжгян! Прошу помоги ей. 

В палату зашёл Сабахатин, увидев молодых людей  попросил из подождать за дверью. Спустя 20 минут из палаты выходят Мюжгян и Сабахатин. Демир и Зулейха подскочили с лавочки.

Де- что с ней произошло?

М- не переживайте, ей лучше. Мы с Сабахатином поставили ей капельнецу.  У неё произошёл нервно-рефлекторный обморок..

С- Демир, это произошло на нервной почве и похоже она голодала. Вот поэтому силы покинули её. Но сейчас она в порядке. Я думаю на ночь она останется здесь что бы восстановить силы.

З- хорошо, спасибо вам.

Демир и Зулейха смогли спокойно вздохнуть. С их мамой всё хорошо.

З- Демир, ты езжай домой, я останусь с мамой.

Демир уже хотел что-то сказать, но Мюжгян опередила его:

М-  Зулейха, Демир. Езжайте домой, мы присмотрим за ней. Вы сейчас нужны своим детям. Не какой опасности не грозит. Ближе к обеду вы сможете её забрать..

Сабахатин поддержал её:

С- Мюжгян, права. Не беспокойтесь.

Повисла пауза, немного подумав Демир и Зулейха согласились. Посидев ещё немного рядом с мамой к вечеру они приехали в особняк подвозив Мюжгян. Всю дорогу Мюжгян и Зулейха держались за руки, она старалась поддержать её. Демир остановился возде малого особняка, поблагодорив Яманов, Мюжгян зашла в особняк.

......

Малый особняк

Зайдя в дом к ней подошёл Йылмаз, он был обеспокоен.

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя