Милое местечко..-44-

620 43 8
                                    

АР- спокойной ночи, моя г-жа Яман..

Он ещё долго стоял на том месте. Он не хотел уходить с того места, где их многое связывает. Он понимает что не может без неё, не видя Хюнкяр. Она для него самый близкий человек, при каждый встрече как впервые, то волнение что заставляло сердце выпрыгивать их груди. Он будто мальчишка который впервые влюбился, да так и есть. Всегда любя лишь одну, живя этой любовью, не зная взаимна ли она или нет. Жил ей. Наизусть помня её аромат, не меняющийся с годами. Даже словами не описать как он любит, ценит и уважает этого человека. Каждый раз буря накрывала её с головой, но она выходила из неё. Однажды буря стихнет и ты не поймёшь, как смог пройти сквозь неё и выжить. Неужели она и в прям отступила? И только одно станет ясно: из неё ты выйдешь не тем человеком, каким был до неё. В этом весь смысл бури.. Едя домой он видел её сияющие глаза, чувствовал нежные губы на своих, тепло от этих мыслей распространилось по всему телу. Как же долго он её искал, засыпал с ней по ночам, с мыслями о ней. В руке тот же платок. Фекели боялся что его аромат перекроет запах Хюнкяр, не сможет его почувствовать. Он никогда его не забудет, но вдыхая её аромат она погружался в мир. Лишь где они, вдвоём, без всяких масок. Когда не видит её, не чувствует её рядом с собой, этот платок может спасти его, но лишь на время. Представляя её рядом. Эти воспоминания с Стамбула обжигали и грели его душу. Во сне сам того не осознавая он притягивал её ближе, обхватив своими руками. "Аллах, как она прекрасна. Её улыбка, изумрудные глаза в которые я готовов погружаться с головой каждый раз, а это чувство! Где оно, как можно его потрогать?! Никак...оно живёт во мне уже столько лет, это чувство, любовь.."- было в мыслях и сердце Али Рахмета. Момент когда его переполняли чувства настолько, что руки дрожали. Дрожь в его груди распространялась по всему телу, растекаясь по венам. С каждым утреннем ветром он улетал, мыслями вместе с ней. Выйдя из машины его лицо тут же обдал холодок. Мужчина даже немного поежился и почувствовал одиночество. Всплыли воспоминание, как она её обнимал закрывая от ветра собой, сам того не замечая холода. Рядом с ней его кровь вскипала, а без неё он становился просто Фекели. С Хюнкяр он будто оживал, она давала ему жизнь. Не смысл жизни, а жизнь. Она знает все его согрешения и ошибки, но не смотря на них она рядом. Смогла принять, поселиться в том мраке, быть в паутине лжи, как дома. Да, свет привлекает всех, но тьма.. Она полюбила и его тьму. Вопреки всему они полюбили друг друга. Никому не отдавая и разбивая свои сердца. И, разбивая их друг другу, а после залечивая. В попытке позабыть друг друга, они вспоминали..хотя нет, не вспоминали. Они не могут позабыть, что бы вспомнить. Ох, жестока ли судьба? Судьба ли это? Это одному Аллаху известно. Но после всего это можно назвать ошибкой? Нет.. Наконец Али Рахмет дошёл до своей кровати, делая всё на автомате. Снимая пиджак, жилетку, рубашку, постепенно переодеваясь. Его разум был затуманен. И вот сам того не замечая он уже в своей постели. С платком в руках, притягивая ближе и вдыхая сладкий аромат своей г-жи..

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя