Домой -9-

808 45 10
                                    

Ещё недавно она говорила ему что бы он уходил из её жизни..

Хюнкяр закрыла глаза, она хотела поскорее уснуть что бы как можно быстрее приблизить затрашний день. Закрыв глаза она осталась наедене с собой, со своей головой. Столько событий, столько вопросов за такой малый переод времени, она не могла отогнать их. Подсознательно она опускала всё это на дно, но нельзя забыть всего что произошло. Али Рахмет, Пули, и ещё какое-то событие  о котором даже не знает, вновь вернувшись от смерти, эти вопросы душили её.

Али Рахмет смотрел на свою Хюнкяр. Обхватив её руку, он охранял сон г-жи Яман.

Йылмаз и Демир решили разузнать о Бейхидже, кто стоит за её спиной, зачем ей смерть Хюнкяр. Они не могли просто так оставить это дело. Что бы не вызывать подозрений они выбрали 2 самых верный людей, которое должны были выполнить эту задачу.

Кое как Хюнкяр смогла отогнать мысли и усталость взяла вверх, она заснула. Али Рахмет очень нежно поцеловал руку г-жи Яман.

АР- Хюнкяр Яман, ты моя катастрофа... (почти бесшумно произнёс мужчина)

Он наслаждался каждым мигом рядом с ней. Прислонив руку к её щеке, он нежно провёл по ней, убрав свою руку поцеловал её.

АР- спи спокойно, моя Хюнкяр.

За окном был почти рассвет, Али Рахмет оперевшись на спинку стула наблюдал за Хюнкяр. В этот момент Хюнкяр начал сниться кошмар. Все события которые произошли снились ей, как в неё в пились пули, кровь, больничная койка. В этом сне она была совсем одна. Открыв глаза Хюнкяр приподнилась сжав руку Фекели и не могла отдышаться. Али Рахмет очень испугался такому состоянию женщины.

АР-чшшш, Хюнкяр, Хюнкяр, это всего лишь плохой сон (крепко обняв г-жу Яман прижал её к себе)

Хюнкяр прижалась к груди Фекели, она глатала воздух ртом, по мнемного успокаившись. По её щекам покатились слёзы..

Хю- спасибо, всё хорошо...

Хюнкяр аккуратно отстранилась от Фекели, смахнув с себя слезу. Она обратно легла, закрыв глаза перед ней вновь появлялись эти картинки. Фекели начал не на шутку переживать за моральное состояние Хюнкяр. Али Рахмет не отпуская руки г-жи Яман силнее сжал её. Хюнкяр не могла заснуть, повернув шись лицом к Фекели она медленно приподяналась и села на кровать. У неё болели раны поэтому она сделала это с трудом. Али Рахмет посмотрел в её изумрудные глаза, даже в полу мраке они сияют как звёзды. Хюнкяр долго решалась, но всё же взяла его за руку, ей хотелось запомнить эти моменты, почувсвовать его тепло. Фекели присев рядом на кровать обнял Хюнкяр..

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя