Это... -15-

858 50 12
                                    

Де- У нее что-то заклинило внутри, а он просто идиот. Влюбленные все такие...

Все улыбнулись. Не смотря на все испытания каждый из них рядом друг с другом в тяжёлую минуту, в сердце каждого из них есть место лишь для одного человека. Женский платок был переплетён вместе с их пальцами, Демир сразу узнал платок своей матери. Ему было нелегко, ведь когда-то он попрепятствовал счастью своей матери, а сейчас они спасают друг другу жизни. Зулейха быстро подойдя к двери закрыла её, тихо сказав:

З- дадим им выспаться.

Все cогласно кивнули и направились в кабинет Сабахатина что бы получше узнать состояние каждого члена семьи.

......

От щелчка двери проснулся Фекели. Открыв глаза он видел перед собой своё спасение, крепче сжав её руку он тяжело вздохнул. Наслаждаясь её присутствией, тёплым дыханием что так часто обжигало его шею, её длинные ресницы, аромат  волос который каждый раз опьенял голову Фекели. Медленно проведя пальцами по бархотной щеке Хюнкяр, привстав поцеловал её в лоб. "Моя Хюнкяр"- было в мыслях Али Рахмета. Почувствовав такой нежный и лёгкий поцелуй г-жа Яман открыла свои сияющие глаза, сияющие от счастья что человек который ей был дорог, сейчас сдесь, рядом. Держит её за руку. Заглянув в глаза друг друга они почувствали спокойствие..им не надо слов, всё говорили глаза и слёзы которые больше не могла сдерживать г-жа Яман.

АР- Хюнкяр..

Как ей не хватало этого, его голос который произносил её имя с таким наслаждением, любовью и трепетностью. Али Рахмет смахнул слёзы с её глаз:

АР- не плач, Хюнкяр, всё прошло..

Хю- это ведь я тебя отпустила, а если бы не успели..

Фекели перебил её, крепко сжав её руку произнёс:

АР- но я жив, сдесь с тобой, держу твою руку. Ради этого и разбиться не страшно.

Хю- что ты такое говоришь?! Али Рахмет..

Фекели улыбнулся, ему не на миг не хотелось отпускать от себя Хюнкяр. Пообещав самому себе "Аллах, я украду её".
Просидев так ещё немного, Хюнкяр попросила Фекели немного отдохнуть. Ведь скоро приедут дети. Проведя рукой по его щеке она вышла из палаты. Закрыв дверь Хюнкяр развернулась, перед ней сидели на скамейке 4 человека, которые с улыбкой до ушей смотрели на неё. Г-жа Яман сильно смутилась, её щёки начал заливать румянец, сжав кулачки она быстро направилась к своей палате. Демир и Зулейха направились к ней, Йылмаз и Мюжгян к Фекели.

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя