АР- нет, она заходила ко мне перед своим отъездом, больше я её не видел.
Демир закрыл лицо руками, он пытался понять куда она могла уехать. Прошло уже несколько часов, а её нет.
АР- Демир, что случилось?
Де- после того как Йылмаз вышел из кабинета, мама сказала что у неё дела, я подумал она поехала к тебе, но её нет, Аллах..
АР- что ты такое говоришь? (немного подумав он сказал) Демир, Йылмал садитесь, я поеду туда где она может быть.
_______
Открыв глаза Хюнкяр сидела на стуле. По всюду пахло сыростью, похоже они в подвале или гараже. Ноги и руки были плотно заплетены в верёвку. Услышав шаги, г-жа Яман лишь ждала когда к ней подойдут.
Голос- Хюнкяр Яман, вы даже не дёрнулись, неужели вам не страшно.
Хю- а смысл? Я конечно могу крикнуть, но мне так не хочется это делать.. (Хюнкяр сказала это наигранно, с разочарованием)
Голос- могли ли вы подумать тогда на веранде что можете оказаться здесь?
Хю- да.
Оппонет удивился, страха в глазах, в голосе и душе не было, было безразличие ко всему происходящему, его это поражало.
Голос- почему же?
Хю- потому что ты, Хатип, напыщенный индюк, который не понимает слово жизнь.
Хатип уже не скрывал своего лица и предстал перед Хюнкяр. Подойдя ближе он отвесил звонкую пошёчину г-же Яман, обратной реакции не последовало.. Спокойно продолжив Хюнкяр ответила на его вопрос:
Хю- Сколько событий произошло "не по плану". Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе или плохое дело, рождают новое будущее. Тебе нужна месть, так приступай.
Х- ты слишком спокойная, мне это не нравится, не уж то ты нечего не потеряешь, к примеру жизнь.
Хю- я уже прожила свою жизнь, у меня есть сын у которого большая семья, меня уважают люди и даже после смерти меня будут помнить.
Меня вот что мучает...(шепотом произнесла Хюнкяр, Хатип подошёл к ней ближе наклонившись продолжил слушать. Повернув свою голову Хюнкяр прошептала) как твой отец?
Услышав это Хатип вытащил пистолет, направив холодный металлический ствол к голове Хюнкяр. Сняв предохранитель он пристально смотрел на г-жу. Хюнкяр смотрела прямо, продолжая говорить.