Али Рахмет улыбнулся "ох, всё умеет эта женщина.."- пронеслось в его мыслях.
АР- давай я сделаю чай?
Хю- да, давай.
Пока Али Рахмет делал чай Хюнкяр смотрела на него. По всей кухне доносился лёгких аромат зелёного чая заставляя их обоих расслабиться. Сев друг на против друга они наслаждались чаем. Сделав пару глотков Фекели начал диалог:
АР- Хюнкяр, расскажи мне про Картала Ямана, что это за человек?
Услышав имя этого человека она вздрогнула, посмотрев в глаза Фекели она встревоженно произнесла:
Хю- нет-нет, ты приехал в Стамбул, но к нему я не подпущу тебя. Это коварный, алчный человек которого волнуют деньги, его самоличная рипутация и только. Он очень умён, создавая себя с нуля он добился много, власть делает человека безжалостным, это дедушка Демира, да, но я сомневаюсь что он знает что такое семья. С ним нужно только разговаривать, потому что руки и ноги связаны. Прошу тебя нечего не делай.
АР- Хюнкяр, в опасности всё Чукурова, мы и ты в опасности, ты для меня дороже чем воздух. Я буду осторожен, это всё что я могу тебе пообещать.
На глазах Хюнкяр блестели слёзы
Хю- я боюсь за свою семью, за Чукурова, я..я за тебя боюсь. Меня трясёт от всей этой ситуации, я спать по ночам не могу меня мучают эти кошмары, если с кем-нибудь что-то случиться, клянусь, я жить не смогу.
Али Рахмет взял Хюнкяр за руку, как бы успокаивая, он нежно гладил пальцем по её ладони.
АР- завтра в Стамбул приедет Йылмаз, ему надо сюда по делам фирмы. Должен был поехать Демир, но из-за объстоятельств мы его переубедили. Всё будет хорошо, Хюнкяр.
Г-жа Яман была очень благодарна ему, улыбнувшись она сжала его руку в ответ. Вспомнив эту женщину, Демира, слёзы душили её. Эта боль не отпускала её. Опустив голову и прикрыв лоб рукой она пыталась скрыть слёзы, но как он может не заметить их.. Поднявшись он обнял её, эти объятия были необходимы для них обоих, рядом друг с другом они чувствуют то спокойствие и умиротворение, только в глазах друг друга они могут найти свой уголок рая на этой Земле.. Прижимая её ближе он вдыхал сладкий аромат что исходил от её волос. Хюнкяр чувствуя его тепло, защиту могла не сдерживать свои эмоции. Сколько ещё испытаний её придётся пережить, какую игру они будут вести, как они победят, победят ли, потом обязательно будет разговор с Демиром. Сколько ещё она будет кружиться в попытке найти покой.. Сходив в душ и разойдясь по комнатам их голова забита мыслями. Сев на кровать Али Рахмет достал её платок/ Хюнкяр взяла в руки ромашку, воспоминания о том дне захлестнули их. Расположившись под одеялом они закрыли глаза. Ворочаясь никто из них не мог уснуть. Что делать дальше? Сколько вопросов было в мыслях. Али Рахмет выйдя из своей комнаты решил пройти на балкон который находился на втором этаже.