Хю- да ну тебя..
Глаза Хюнкяр блеснули, взяв лошадь за уздечку она поцеловала её. Сев верхом г-жа Яман величественно расправила плечи, лошадь мотая головой переминалась с ноги на ногу, шевеля хвостом. Ещё раз окинув своим взглядом пейзаж что окружал их Хюнкяр поскакала дальше. Свобода которую ты чувствуешь, ты чувствуешь ритм который задаёт лошадь, ветер что идёт тебе на встречу, все мысли уходят ты остаешься без себя. Выйдя на знакомое поле г-жа Яман наслаждалась закатом, видом что окружает, даже не желая возвращаться домой. Но то время что она добиралась сюда было велико, домой г-жа приедет лишь к ночи.. Развернувшись она поскакала в обратном направлении к своему дому. Звёзды с каждой минутой появлялись и усыпали небо, молодой месяц всё сильнеё сверкал при ночном небе. С этой ночи начинается лето.. Едя против ветра можно было вздохнуть свежего воздуха полной грудью. Чувства лишь свободу. Свободу от всех забот и рутины что происходят в её жизни, лишь миг этого чувства доставлял радость...
Особняк Яманов
Демир снял номер в гостинице для Экин. Зулейха была в недоумение почему вот так внезапно всё это произошло, почему плакала и кричала Хюнкяр. Ведь всё было так хорошо, но вновь что-то идёт не так. Пытаясь за весь день коснуться этой темы Демир лишь быстро уходил от неё. С закатом все начали переживать, ведь с полудня Хюнкяр нет дома. Зулейха посмотрев на часы вышла в зал к Демиру что бы поговорить с ним:
Зу- Демир..что произошло между вами с мамой? Её уже долгое время нет дома, я начинаю переживать. Кюхейлан тоже нет в конюшни.
Демир даже не слышал что говорила его жена, он в одной руке держал коробочку с перстнем, а в другой бокал виски.. Он прекрасно осознавал что будут такие последствия, но к сожалению не захотел их предотвратить.. Его мучили мысли. Мама виделась с дедушкой, после столь долгого перерыва. Зачем она уехала в Стамбул, какие могут быть дела, ведь будь это по делам фирмы он знал. Вывела из рассуждений Демира Зулейха которая уже что-то неоднократно говорила ему, но лишь прикоснувшись к его плечами он обратил на неё внимания.
Де- Зулейха, ты что-то говорила? Я задумался, прости.
Зу- Демир, я вижу что что-то случилось, ты последний раз выпивал несколько месяцев назад и то, на празднике. Мама ещё не вернулась и Кюхейлан нет в столье. Я переживаю, поделись со мной, что происходит?