Дрож разлетелась по всему телу. Хюнкяр стала холодно, заметив это Али Рахмет обнял её ещё сильнеё. Они вовсе слились с этой ночью. Не замечая нечего вокруг они были рядом, если их увидят, да неважно кто что увидит. Они рядом, в объятиях друг друга, их души соединились. Вокруг столько звёзд, но Фекели смотрел лишь на одну, свою г-жу Яман. Пламя в его сердце что разгорается с каждым днём, лишь при её виде или воспоминании. Её шелковистые волосы что блистали при солнечном свете, глаза что сияли от счастья, её изумрудные глаза, он тонул будто попадая в омут, аромат исходящий от неё, чувствуя его на расстоянии, нежные руки, с каждым прикосновением его тело вздрагивало, а душа ликовала. Хюнкяр.. Закрыв глаза мужчина улыбнулся, начав тихо говорить:
АР- В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал «Надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет...» Хюнкяр, я поклялся тебе.. Это оружие больше никогда мне не понадобиться.
Фекели вытащил из желета оружие, г-жа Яман лишь наблюдала за его действиями. Мужчина разобрав пистолет начал кидать каждую часть в разные стороны. Хюнкяр забивали слёзы счастья, вновь побывав в объятиях Али Рахмета они никак не могли отпустить друг друга. Им не надо было слов, всё говорили их глаза, их души. Тепло согревало их. Было слишком поздно и Хюнкяр надо было вернуться в дом. Подняв свою голову с плеча мужчины она заглянула ему в глаза, как ей не хотелось уходить от него, вечность оставаться в этом моменте, в его объятиях, быть рядом. Положив ему руку на плечо и щеку она собиралась сказать что-то, но не успела. Али Рахмет накрыл её губы своими. Г-жа Яман ответила взаимностью, его губы были горячими и словно согревали душу, закрыв глаза они отдались чувствам, наслаждаясь каждым моментом. Целуя обжигающе и нежно, оставляя воспоминания в своём и её сердце. Этот огонь что внутри них никогда не погаснет, это не возможно. Потушить тот пожар ведром воды, никто не сможет. Фекели резким движением подтянул г-жу Яман ближе, его ладонь плотно прилегала к её талии, а её хрупкие руки скрепили крепкий замок на его шеи. Сердце билось так сильно и часто, что каждый мог услышать его не прислушиваясь. Этот сладкий поцелуй, её нежные губы никто никогда не в праве заменить, позабыть их невозможно. Останавливаясь лишь изредка, когда воздуха не хватало, прикрывая глаза они соприкасались лбами, одни руки скрепились в замок, пальца были аккуратно переплетены. Сколько страсти и нежности было в этом поцелуе, всё чаще набирая обороты. Мурашки пробирались по телу каждого, это чувство в груди, когда будто тысячи фейерверков взрываются. Эти эмоции и чувства не с чем не сравнить.. Еле оторвавшись от губ друг друга они не могли отпустить руки. Это прощание казалось самым долгим и сложным. Здесь и сейчас им хотелось быть лишь друг с другом, уехать и всю ночь смотреть на звёздное время, быть в объятиях друг друга. Просто быть рядом..