АР— как же я скучал, моя г-жа Яман.
Хю— и я, Али Рахмет, и я..Её голос был очень тихим, она отвечала не ему, а самой себе. Хюнкяр закрытыми глазами поглощала это тепло, чувствуя его аромат, слыша как еловые дрова постепенно тлеют под языками пламени, сконцентрировавшись на то, что их окружает. А Фекели, не отводя глаз смотрел на неё, казалось он даже не моргает. Мягко проводя пальцем по её нежной коже, чувствуя как она сильнее прижимается своей щекой к его руке. Её ладонь проскользнула от его запястия и накрыла тыльную сторону ладони Али Рахмета. В этот момент он наконец смог спокойно вздохнуть, с этого момента он заново дышит. Дрожь в груди обоих разлеталась по всему телу, от самого сердца и до кончиков пальцев. Им было этого мало. Фекели аккуратно потянул её на себя приобнимая, а она поддалась вперед положила свою голову ему на плечо. Сейчас им хотелось как можно дольше насладиться этими объятиями, слыша как бьются их сердца в один такт, как их не ровное дыхание то учащается, то и вовсе пропадает. Али Рахмет чуть опустив свою голову в один миг нашел её руку, не прошло и секунды как он уже скрепил их ладони в замок. Чувствуя как её руки уже становились обжигающими. Они сидели в абсолютной тишине, еще немного переменная руки друг друга, будто не веря, что сейчас они рядом. Они и вправду не могли поверить, сколько времени прошло с того момента, когда они спокойно сидели в доме, держась за руки и не думая о завтра. Тишина, спокойствие. Как долго им не хватало этого, не хватало друг друга. Безмолвие прервала Хюнкяр:
Хю— Сегодня, зачем ты пришёл в больницу?
АР— Мюжгян. Она позвонила рано утром, была встревожена и сказала: "Приезжайте в больницу, это важно". Я не думая тут же начал собираться, а по приезду заметил вас вдвоём.Хюнкяр слушая это кивала головой в подтверждение своим предположениям, тихо проговоря:
Хю— Мюжгян..
АР— Хюнкяр, как долго ты собиралась скрывать и зачем? Нечего не говоря держала в себе, если бы Мюжгян не сказала бы, то до последнего молчала? Или уехала бы, скажи?!Г-жа Яман задумалась, она не знала ответа. Их было много. И уехать, и просто нечего не говорить.. Приподняв свою голову её взгляд пал на камин, наблюдая за танцующим огнём Хюнкяр заговорила:
Хю— Меня заставили поверить, что я не заслуживаю любви. В какой то момент я даже думала, что и вовсе не умею любить. Но со временем я осознала кое что, оказывается, не любили меня. И правда именно в этом. Раньше бы уехала не думая, нечего меня не держало. Сказала бы: "Забудьте" и..
АР— Забыть тебя? Прикосновение твоих рук, твоя улыбка, твоё лицо, твой аромат волос, изумрудные глаза и твой голос. Как я могу это забыть, Хюнкяр? С кем я буду? Я жду завтра лишь для того что бы увидеть тебя.. Пусть лучше все забудут меня, чем я когда нибудь, хоть на мгновение забуду кто ты и что ты для меня значишь. Было бы раньше, а сейчас, Хюнкяр, сейчас. Смотри, вот я держу тебя за руку, (он чуть сильнее сжал её ладонь, что бы перевести внимание) в вот сейчас я касаюсь твоих плеч, (его рука плавно скользила по названным местам) шеи, волосам . Послушай, как бьётся (перенеся её руку он положил её на своё грудь ) моё сердце. Сейчас я смотрю в твои изумрудные глаза, (коснувшись её подбородка он аккуратно приподнял её голову, соприкасая свои взгляды друг с другом) а сейчас губы..Поддавшись вперед он коснулся её губ, что были всю жизнь желанны и манящи, Хюнкяр вздрогнула от сильного волнения, но ответила на поцелуй. Его губы были столь горячи, что она каждый раз словно обжигалась об них. Нежный поцелуй, от которого трепет не таясь давал о себе знать, вся любовь, вся тоска была в этом поцелуе. Али Рахмет положил свою ладонь на шею и щеку Хюнкяр, притягивая её к себе. Тая в его поцелуе г-жа Яман положила свои руки на плечи и грудь мужчины. Каждый из них чувствовал небольшие всплески дрожи, сначала ярко появлялаясь в середине грудной клетки, потом плавно растекаясь по всему телу, низ живота захватила та приятная дрожь, легкие мурашки по их спинам и шее. Всё это они могли испытать от одного поцелуя, каждый раз совершенствуя его, позволяя испытать то, что ранее было недоступно. Раскрывая те эмоции о которых они и вовсе не знали, возможно слышали от других. Но что им до слов, это надо испытать. Каждый день что они провели вдали друг от друга, их души были всегда рядом. Стоя за их спинами не давали шанса позабыть о друг друге...
После этого поцелуя они продолжали сидеть в объятиях. Хюнкяр чувствовала как его рука, что мягко обхватила её, словно крылья закрывали от всех. Она позабыла обо всех тревогах, лёжа на его груди, чувствуя частое сердцебиение. А Али Рахмет мягко поглаживал её талию, держась другими руками они смотрели на камин.
Мужчина взглянул на часы, было уже слишком поздно, чуть развернув свою голову он посмотрел на Хюнкяр и еле слышно произнёс:АР— уже поздно, Хюнкяр, оставайся у меня. Да я и вообщем тебя не отпущу.
Хю — я и не бегу..Закрыв глаза г-жа Яман ещё сильнее прижалась к Фекели. Сейчас им хорошо.. В этом мгновение они так долго хотели отказаться, но не могли. Судьба разбрасывала их по разные стороны, словно противясь их любви. Это любовь таясь сорок лет жила в их сердцах. О этой любви знают лишь два человека, те кто несёт её. Никто из не кричал об этой любви каждому, никто не делился с кем-то своими мыслями о этой любви. Держа всё в себе, разделяя её между собой. Они лишь вдвоём проживали и проживают это любовь. Тихо, трепетно и..и по настоящему. Это настоящие никто отнять не в праве , не люди, не судьба, никто.
Али Рахмет начал тихо проговаривать что-то, даже Хюнкяр смогла услышать это лишь немного приподнявшись:АР — Судьба отняла тебя у меня, когда я хотел держать тебя за руку, это делал Аднан. Ты всегда была со мной, ты часть меня, Хюнкяр.. Мы были слишком далеко друг от друга, но наша любовь, наша вера днём за днём сближала нас. Хюнкяр, у меня есть то, что принадлежит только мне, и останется со мной навсегда, никто не сможет отнять их у меня. Это—мои воспоминания о тебе. Днём за днём их всё больше, они всё ярче..
••• ••• ••• ••• ••• некоторое время спустя ••• •••
Приняв душ г-жа Яман сидела на кровати в подготовленной комнате, держа в руках тот конверт..