Как просто оступиться.. Ведь всё так очевидно. Её глаза не могли обмануть. Всё указывало на него. Но верит ли она?
Его тёплые руки, ложь, его глаза цветом тёмной карамели, ложь, слова о любви.. Может это будет её освобождением нежели пыткой. Человек выбирает себе судьбу, какой путь им предстоит пройти, испытать чувства, пройти все препятствия или сломаться.
Дойдя до кресла г-жа Яман поспешила сесть. Скрепив руки в замок и опустив голову она закрыла глаза. Вся жизнь вновь пролета у неё в голове. Она прекрасная и ужасная, короткая и бесконечная. Неужели она сама выбрала этот путь. Маленькая девочка, что бегала по полям и была счастлива. Бегая против ветра, расправля руки и прикрывая глаза. Длинные волосы, аккуратные локоны развивались с каждым порывом ветра. Улыбка никогда не сходила с её лица, она была свободна. Нарывая большие букеты своих любимых цветов и закрепляя небольшой цветок за ухо. Беззаботность и легкость.. Эта девочка была где-то глубоко, в душе. В её бездонных глазах, пытаясь открыться она закрывалась вновь и вновь..
За окном была гроза, сильный ливень стеной покрывал этот город. Молнии рассекали и сверкали в ночном пространстве, гром с каждым разом раскатывался громче. Вздрагивая от каждого звука и вспышки. Взглянув в окно молнии казалась так близка, но до неё километры. Мелкие капли ручьем стекали по большому окну искажая вид. Лунный свет и вовсе не мог одарить эту ночь своим светом..
____
Машина Фекели подъехала к малому особняку. Едва сдерживая слёзы он сильно сжимал кольцо руля. Он винил себя во всём, что Хюнкяр с ним не рядом, его вскоре арестуют, ему никто не верит. Выйдя из машины тёмное небо обдавало тело Фекели своими слезами. Чуть качаясь он дошёл до капота, оперевшись его взгляд остановился на балконе. Тихий крик вырвался из его груди, закрыв глаза он скатился вниз облокотившись спиной на колесо. Его сердце пропускало едва слышные удары сердца. Душа болела, слёзы слились с дождём. Плача навзрыв он убивался всё сильнее. Обхватив себя руками он опустил голову..
" Иск- ..И вот, объявившись вновь, ты причиняешь боль! Считая себя её лекарством, ты травишь её!"
"АР- Моя к ней любовь, вот это лекарство! А ты!"
Откинув Искандера на перила он упал вниз. Его насмешливый смех, как его рука потянулась за спину. Пистолет, это пистолет Фекели. Серые глаза сверлили тело Али Рахмета. Откинув пистолет Искандер потянул руку к верху приподняв указательный палец. Фекели лишил наблюдал за его действиями. Под движением спускающейся руки раздался выстрел. Али Рахмет вздрогнув сделал шаг назад, с ужасом смотря на оппонента. Перед его глазами пролетали моменты. Аднан Яман уже направлял металлический ствол ему в спину, выстрел. Его руки в крови.. Так же сидя на этом месте вместе с Хюнкяр. Вспомнив все слова, потом ещё выстрелы. Её бледное лицо, маленькая слеза с тонной боли, что скатывалась по нежной щеке. Его Хюнкяр..