Глаза наполнились слезами. Достав из комода плед Хюнкяр развернула его. Подойдя к Демиру укрыла и нежно провела по щеке..
Хю- ах, Демир..
Вспомнив их разговор в теплице рука Хюнкяр отпрянула от его щеки, словно прикоснувшись к чему-то огненному. Ещё раз сходив на кухню она принесла кувшин с водой и стакан. Какая бы боль не заглушала разум, но её любовь к Демиру беспредельна.. Взглянув на своего сына Хюнкяр вышла из зала выключив за собой свет. Неспешно поднималась к себе в комнату всё ещё ветав в своих мыслях, даже не заметив как уже пришла к двери. Сходив в душ и смыв себя весь этот день Хюнкяр стало легче. Переодевшись г-жа Яман сидела перед зеркалом и расчесывала свои шелковистые волосы, не думая не о чём. Все мысли ушли, пропали. Внутри была пустота которая была необъяснима, будто все эмоции ушли. Хотелось выплеснуть то, что накопилось, но четно. Впервые Хюнкяр ложиться не думая о ком-то или о чём-то, высвободившись от всех возможно она обрела своё спокойствие. Не подпуская к себе людей, не делая их ближе она в дальнейшем сможет избежать боль, но так ли это? Что это, защитная реакция? Это касалось всех.. Закрыв глаза она всё ещё видела эти кошмары, но уже привыкла к ним, каждый раз переосиливая себя закрывая глаза..
____
Сидя возле дома он смотрел на её фотографию, держа платок в одной руке. Нырнув с головой в воспоминания. Казалось их столько мало, но когда можно сказать что воспоминаний достаточно. А ему всё мало, ему казалось будто её нет:
АР- тебя настолько нет, что ты везде, Хюнкяр..
Вдыхая аромат который пленил его много лет назад. Этот сладких аромат с небольшой кислой ноткой который одурманивал разум.. Как тогда в Стамбуле он захватил её в свои объятия пока та сладко спала. То чувство когда кажется будто тебе разорвет от этого прекрасного чувства, но в один миг это проходит и приходит спокойствие и умиротворение которые были лишь с этим человеком. Что же это за чувство, Любовь? Дар не с посланный с небес или наказание?
Первый человек, о котором ты думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью, — это или причина твоего счастья или причина твоей боли..___
Уже утро. Первым кто встал был Демир. Проснувшись он даже не помнил что было и как он оказался здесь, но увидев графин с водой его захватила жажда. Отпив пару Гладков и немного придя в чувства он начал отрывками вспоминать всё что произошло вчера. Ссора, как мама уехала, бокал виски в его руках и как он переживал за неё. Дальше нечего. Собравшись Демир пошёл в ванную..