Мама..-19-

831 49 24
                                    

Их взгляды сошлись, руки сплелись в замок. Фекели притянул к себе, Хюнкяр поддалась, их лбы соприкоснулись, закрыв глаза они лишь наслаждались, но дальше...

..но дальше никто не заходил, как бы им не хотелось, не время..их сердце выпрыгивало из груди, дыхание участилось.. Еле оторвавшись друг от друга они расположились на диване, Хюнкяр уснула в его объятиях, слыша его сердцебиение, дыхание которое обжигало её шею. Фекели прижал её к себе, Хюнкяр ещё дрожала, вдыхая аромат её волос он находился в собственном раю..

.....

Утро. Открыв глаза Фекели увидел что  Хюнкяр всё так же сладко спала в его объятиях. Время рядом с ней шло незаметно. Убрав с лица прядь шелковистых волос г-жи Яман он прижал её ближе. В одном моменте он хотел остоваться вечность. При солнечном свете он смог получше рассмотреть укусы, прикоснувшись к её шее он трепетно провёл рукой. "Хюнкяр.."- в его мыслях была только она. Наконец её не мучали ночные кошмары, впервые за долгое время она была спокойна, спокойна рядом с ним..

Особняк Яманов

Демир всю ночь не мог уснуть, он не мог успокоится пока не увидит свою маму, часть своей души, самого дорого человека который дарит счастье, любит.. Единственную душу которая всегда будет с ним, ближе всех, маму никто заменить не сможет, её голос, нежные руки.. Увидев машину Фекели он выбежал на улицу, увидев свою Хюнкяр Султан огромный камень упал с его души. Только как она вышла из машины он обнял её так крепко, вдохнув этот аромат цветов, почувствовав тепло, тихо произнёс:

Де- мама..

Закрыв глаза Хюнкяр всё сильнее прижала его к себе. Как он переживал за маму, его волнения и переживания Хюнкяр забрала вместе с собой, оставив лишь любовь в душе своего сына. Смотря на это Фекели умилялся. Демир взглядом поблагодарил Али Рахмета, развернувшись они ушли. Из малого особняка уже вышел Йылмаз, обнявшись с отцом они последовали в дом.

....

Зайдя в дом Демир развернул к себе Хюнкяр, взглянув в её изумрудные глаза он ещё раз обнял её:

Де- мама, я так переживал. Ты вот так пропала, я уснуть не мог. Позже позвонил Фекели сказал ты у Береки.

Хю- сынок, я здесь всё хорошо..

Отсранившись она положила свою руку на щёку Демира как бы успокаивая его.

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя