С криком Фекели проснулся. Его тело дрожало, холодный пот стекал по его шее мелкими каплями. И пару слёз на его щеках оставляли солёные дорожки.
За окном уже рассвет. Солнце понемногу встаёт, а облака все ещё заслоняли небо. Но разъединяясь по разные стороны они оставляли тонкую дорожку для солнца. Всё небо покрылось ярко персиковым цветом, местами оставляя белые просветы. Первые лучи наконец могли осветить Чукурова, подарить своё тепло её жителям. На улице пахло сыростью, дождь закончился всего пару часов назад. Тонкие лепестки цветов склоняясь передавали маленькие и кристально чистые капельки земле. Это ночь оставила их. Оставили сильные дожди, угрюмые тучи, обдавающий холодным потоком ветер. Вся буря прошла.
Фекели пытался отдышаться, будто на время сна он и вовсе не дышал. Сделав лишь единственный вдох от страха. Это был не просто сон, он нёс с особенное значение. То, что было в этом сне, эти события, он не может допустить вновь это наяву. Наконец восстановив ровное дыхание Али Рахмет понемногу вспоминал события на канун этой ночи. Резкая дрожь разлетелась в его груди, распросторяясь до кончиков пальцев, захватывая шею. В его горле будто стоял ком, который он всё никак не может отпустить. Этот ком состоял из тоски и любви, сожаления и ошибок прошлого.
Направляясь в свою комнату он слышал каждый звук. Как ступала его босая нога по холодному полу, слыша каждый вздох и собственное сердцебиение. Как за окном чуть завывал ветер покачивая деревья, был слышен слабый шелест листьев. Этот дом был пуст, он один. Ту не хватало счастья, множество разговоров, смеха и искренних улыбок.. Он безумно хочет заполнить эту пустоту.
••• ••• ••• ••• ••• ••• •••
Впервые за долгое время Хюнкяр спокойно спала. Её не мучили кошмары, бессонницы и постоянные мысли, что разрывали её голову и затуманивали разум. Она слишком истощена, ей нужно время в поисках силы, которой так нуждается. Время шло слишком быстро, не успевая насладиться каждым мигом или этот миг не наступил..
Солнечные лучи наконец смогли пробраться сквозь окна освещая комнату г-жи Яман. Мелодичное пение птиц доносились по всей территории особняка. И обсалютная тишина, лишь это пение. Казалось оно доносилось эхом сквозь сон. Но пробуждаться Хюнкяр вовсе не хотела.
Ей хотелось пропустить всё это, наконец обрести счастье и спокойствие. Душа изнемогая желает этого. Наконец не чувствовать боли и переживаний, не разбивая своё сердце. Её улыбка никак не находила себе места на её лице, смех не может завладеть её голосом, глаза не могут лить слезы от счастья. Она чувствует, что вот-вот и она обретет все , будто это находилось в паре метров от неё. Шаг, нужно сделать лишь шаг. Но силы.. Их нет на этот шаг, просто нет. Кто-то должен стоять не просто за её спиной, а рядом. Наравне, не видя или подталкивая. Вместе. Обретая счастья, обретая покой, улыбку, смех.