Последнее что она запомнила, это его серые глаза.
- Врача!
Мужчина подхватив Хюнкяр начал искать глазам врача, найдя сразу же побежал к ним. Отнесся г-жу Яман в палату он ждал за дверью. Он не мог объяснить своё состояние, лишь однажды взглянув на её светлый лик, не смог забыть её бездонные глаза. Стоя за дверью он молился что бы вновь взглянуть в них.. Этот человек был высоким и сильным, в его руках Хюнкяр была как хрупкая статуэтка, что в одно мгновение могла разбиться..
Хюнкяр чувствовала боль от этого и потеряла сознание. Ей нужен спокойствие и покой. Врач вколол обезболивающие и успокоительные, оставив г-жу Яман отдыхать..
_________
Всю ночь Фекели не мог найти себе места. Пытаясь уснуть он видел Хюнкяр, её стеклянные глаза, без эмоциональное состояние.. Достав платок он переплел его со своими пальцами, словно вновь взяв её руку в свою. Но не чувствуя тепло исходящие от них, не чувствуя покой.
"Ах, г-жа Яман, где же ты? Моя душа, моё сердце, моя Хюнкяр.. Ещё хоть раз взять её руку, услышать её сердце биение, голос что был роднее собственного, аромат волос опьеняющий лишь от воспоминания о нём. Прошу вернись.."
____
Как только вышел врач этот мужчина зашёл в палату. Он нерешаясь посмотрел на Хюнкяр, подойдя ближе сел рядом. Посмотрев на руки он поднимался выше. Бледные губы, веснушки, длинные ресницы, её брови. Эта красота будто пленила его. Не отдавая отчёт своим действиям он прикоснулся к её руке немного сжав её. Хюнкяр почувствовала чьё-то обжигающие прикосновение, начав медленно открывать глаза. Увидев что этот мужчина сидит рядом, держит её за руку испугалась. Она резко убрала свою руку. Человек немного отодвинулся, он даже не подумал что г-жа Яман может открыть глаза или кто-то зайдет, ему это было неважно. Хюнкяр в растерянности опустила свой взгляд. Послышался голос:
- прошу прощения, я позволил себе лишнего. Я так и не представился, моё имя Искандер. Как ваше самочувствие?
Хюнкяр кинула на него взгляд, с недоверием, но ответила:
Хю- я в порядке.. Искандер, вы спасли мне жизнь, я так и не поблагодарила вас. Аллах да прибудет с вами, спасибо. Можете меня оставить, хочу отдохнуть.
Искандер кивнув головой встал, поправив пиджак вышел из палаты. Хюнкяр прибывала в непонимание. Зачем он держал её руку, только этого не хватало. Закрыв свои глаза она вспоминала вчерашнее события. Всё было как в страшном сне, Хюнкяр не хотела это воспринимать, но понимала что нечего уже не изменить. Она пыталась понять причину почему там был Картал Яман, Экин...как её руки охватили плечи Али Рахмета.. Боль стихла, подействовали обезболивающее и Хюнкяр смогла уснуть вместе со своими мыслями. Всю ночь Искандер сидел за дверью палаты, выжидав утра вспоминая каждую черту лица Хюнкяр. Зелёные глаза, как она испугалась его прикосновения, та кристальная слеза что разбивала её сердце, нежная ладонь в его большой руке..