Поговорим-11-

819 47 22
                                    

Как только Демир вышел, из глаз Хюнкяр покатились слёзы. Все эти события опустошили её. Уже второй раз её мучает этот ночной кошмар. Только под утро Хюнкяр смогла заснуть.

Малый особняк

Йылмаз уже зашёл в дом, а вот Али Рахмет не собирался этого делать. Смотря на небо его взгяд перешёл на балкон г-жи Яман.

АР- ах, Хюнкяр, когда же мы поговорим.

Все его мысли были о Хюнкяр. Он старался вспоминать самые лучшие моменты, но вместе сними он вспомнил недавние события. Как он мог её потерять, столько не сказанных слов. Каждый миг проведённый с ней он ценил как никогда, ему не важно было идёт ли дождь  на улице или светит солнце. Дышит он или задыхается от печали... Смотря в её глаза он обретал умиротворение, слыша её голос его переполняли эмоции. Зайдя в дом Фекели отправился спать.

Полдень

Комната уже давно освещает комнату самой сильной женщины Чукурова.  Открыв глаза Хюнкяр не хотела вставать. Прокручивая все события за свою жизнь, она осознавала что потеряла хватку в плане эмоциональности. Женщина долго просидела в раздумьях перед принятием решения. Намеренно Хюнкяр Яман решила закрыться от окружающих, стать той железной леди для всей Чукурова и дарить счастье лишь её семье. Что чувсвовала Хюнкяр? Боль? Она нечего не чувствовала, у неё не было сил чувствовать, всё слёзы, уже казалось были выплаканы, нечего не осталось.

Демир и Зулейха уже позавтракали. Зулейха начала волноваться почему мама всё не выходит из своей комнаты. Уже полдень.

З- Демир, мама так и не выходила из своей комнаты, я переживаю..

Д- Зулейха, вчера пока ты спала, маме приснился кошмар. Из-за последних событий, ей надо время что бы восстановиться.

Зулейха быстро встала с кресла и направилась на второй этаж к Хюнкяр. Зулейха испугалась, её буквально тресло, эта женщина заменила ей мать, ей было сложно наблюдать за её страданиями. Аккуратно постучав в дверь Зулейха с нетерпением ждала ответа.

Стук в дверь вытянул г-жу Яман из раздумий. Немного повысив голос Хюнкяр сказала:

-да, войдите.

По ту сторону открылась дверь, Зулейха увидев Хюнкяр вздохнула с облегчением, она закрыла дверь и быстрым шагом подошла к кровати, аккуратно присев рядом. Хюнкяр была была удивлена такому состоянию невестки, Зулеха взяв руку г-жи Яман крепко сжала её.

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя