Зу- мама, отказы даже не принимаются.
Де- это очень важно..для меня. Я хочу видеть тебя там. Ты тоже должна развеется и разделить это событие с нами. Прошу..
Для Хюнкяр были очень важны эти слова. Не просто чтобы её уговорили быть там. Искреннее слова от своего сына, что он нуждается в ней. С этими ссорами он потеряли той крепкой связи.
Хю- хорошо.. Я приеду немного позже, не хочу ждать пока все займут свои места.
Демир и Зулейха улыбнулись. Очень счастливы что не сама Хюнкяр Яман будет за их спинами, а мама..мама без которой они могли бы этого не добиться. Без материнской поддержки и любви они не выстоили всех испытаний что приготовила им судьба.. После завтрака Демир отправился на встречу с Йылмазом для того что бы обсудить некоторые детали предстоящего вечера. Зулейха и Хюнкяр вышли на улицу вместе с детьми. Аднан бегал по саду, для него всё было таким интересным и неизведанным. Делая восторженный взгляд и показывая рукой вверх он как завороженый смотрел на пролетающию стаю птиц, что так грациозно маневрировали в небе плавно взмахивая крыльями. Лейла была в руках Хюнкяр. Эти нежные щёчки заливал румянец, а её глаза были в точности как у Хюнкяр. Изумрудные, большие и бездонные глаза. Зулейха умилялась этой картине. Они буквально смотрели друг на друга не отрывая своего взгляда. К малому особняку подъехала машина Фекели. Выйдя из машины он направлялся к дому, как отведя свой взгляд он увидел свою г-жу Яман. Его дыхание участилось, а сердце дрожало. Смотря на неё он не мог отвести взгляда.
"Хюнкяр"- было в его мыслях, лишь она. Даже позабыв зачем он приехал сюда, зачем стоит здесь. Но его отвлекла Мюжгян. Она увидела как его глаза смотрели на г-жу Яман, даже не сразу обратив внимания на неё. Спустя время он зашёл в дом, а Хюнкяр так и не увидела его. На улице похолодало, Зулейха забрав Аднана ушла в дом вместе с Хюнкяр и Лейлой. Оставшееся время они проводили вместе, Хамине сидела вместе с ними и была очень счастлива. Зулейха вновь достав швейный набор принялась шить Лейле платье. Разговаривая они смеялись, иногда спорили о чём-то. Ближе к вечеру Зулейха начала подготавливаться к вечеру. Приняв решение надеть синие платье с пышной юбкой, как ей шёл этот наряд. Увидев её Хюнкяр улыбнулась. В этот момент приехал Демир. Забрав Зулейху они уехали в клуб, ждать гостей. Г-жа Яман посмотри на время тоже пошла собираться. Открыв шкаф Хюнкяр выбрала красивый наряд. Красное платье которое идеально подчёркивали достоинства г-жи Яман, показывал величие и красоту. Эта ткань буквально сияла при свете, а красивый пояс был сшит из красного бархата. Надев серьги и ожерелье с красными андалузитами, что были так драгоценны. Изящно красного цвета, придавая благородия. Вечерний макияж, кошачий взгляд, длинные ресницы, красная помада. Туфли на невысоком каблуке и накидка что закрыла её плечи. Изящная г-жа Яман была готова украсить ночную Адану. Раджи уже подготовил машину и ждал Хюнкяр.. Быстро добравшись до места назначения г-же Яман тут же открыли дверь. Зайдя внутрь все взоры были лишь на ней. Насколько она красива, а этот красный цвет что притягивал к себе всё больше внимания. Многие мужчины с высоким статусом начали подходить к Хюнкяр приветствуя её рукопожатием.