АР- прости..я не должен был тебя оставлять в том доме..
Поцеловав её руку он приложил её к своей щеке прикрыв глаза. Оставалось только ждать когда Хюнкяр откроет глаза, каждую секунду и минуту он был рядом с ней выжидая этого момента.. Придя в сознания г-жа Яман увидела как её руку плотно держали, подняв свои глаза они сошлись с его кариями. В душе каждого была радость, сейчас в этом моменте держа руку друг друга они были счастливы..
АР- Хюнкяр..
Али Рахмет с таким трепетом и так по родному произносил её имя. Г-жа Яман сжала его руку, в глазах появились отблески слёз. За все дни были мысли что они могут и вовсе не увидеться, та неизвестность заполняла их душу страхом. Чувсвуя друг друга на расстояние настоящия пытка, пытка не видеть тех глаз что сияли при ночном небе словно звёзды, слышать тот голос который дарил покой, прикосновения рук в которые они вкладывали свою любовь..
Хю- Али Рахмет, что случилось, почему я здесь?
АР- ты нечего не ела всё это время и силы тебя покинули. Сейчас всё хорошо..
Открылась дверь, Хюнкяр и Фекели повернули свои головы. Это был Картал Яман. Али Рахмет было уже хотел встать и выгнать этого человека, но почувсвовав как Хюнкяр сжала его руку он успокоился. Пройдя дальше Картал подошёл к ним обратившись к Фекели:
К/Я- оставь нас.
Али Рахмет взглянул на Хюнкяр, та кивнула он вышел из палаты, но дверь оставил приоткрытой.. Картал Яман пройдя дальше сел настул, не поднимая своей головы он начал диалог:
К/Я- я не хотел что бы так вышло, мне жаль. Я пришёл что бы отдать тебе этот перстень.
Протянув коробочку он открыл её, это был тот самый перстень с гравировкой орла. Его крылья были большими и мощными, глаза величественно блистели, когти на его лапах были длинными и острыми..
К/Я- я хочу что бы ты передала это Демиру. Этот перстень подарил мне мой отец, он является олицетворением нашей семьи, фамилии Яман. Я уверен что ещё увижу Демира, в своё время, но как сказал один человек "Я не собираюсь жить тысячу лет. Мне достаточно пережить сегодняшний день, а что будет завтра одному Аллаху известно." Тогда, перед смертью Аднана когда он приехал ко мне я хотел его подарить. Но происходили перестрелки, убийства. Я видел что почему то ему тяжело, он задумчив. Я до последнего хотел верить в то, что он не причастен, но к сожалению это так. Когда мы с тобой говорили, я многое переосмыслил, но измениться я не могу. Пусть останется позади..