Это было давно-34-

599 40 10
                                    

Хю- я притворялась, Зулейха.. Это Чукурова, кому-то что до твоих чувств. Знаешь, в жизни наступает момент, когда все вокруг кажется тесным. Все решения приняты. Остается только плестись дальше. Я знаю себя, как свои пять пальцев. Могу предсказать любую свою реакцию. Держать свои эмоции в себе. Моя жизнь застыла в цементе, вся в ремнях и подушках безопасности. Я сделала все, чтобы дойти до этой точки — а теперь, когда дошла, мне до одури скучно. Самое трудное — понять, жива ли я еще.  Аллах свидетель, как ты появилась вся наша жизнь перевернулась.

Зулейха улыбнулась и легла на колени к Хюнкяр. Г-жа Яман нежно проводила рукой по её голове. Зулейха прикрыв глаза наслаждалась этим теплом и уютом которые может дать лишь мама. Та нежность в её прикосновениях и голосе помогали успокоиться и чувствовать себя под защитой.. Хюнкяр поправив волосы девушки и посмотрев на фотографии тихо произнесла:

Хю- Это было давно, ты забудь.

Зу- мама, почему в с Демиром вчера поссорились? И Экин так внезапно уехала. Он не говорит в чём дело..

Хю- я же говорила что у нас были разногласия и только.

Зу- мама, почему тогда на ваших щеках были слёзы? Я же вижу и чувствую всё.

Хюнкяр взяла Зулейху за уши и аккуратно потянула, что та привстала. Нежно обняв девушку и поцеловав её в макушку попросила оставить её, уже поздно. Выпроводив Зулейху и взяв лёгкий плед Хюнкяр вышла на балкон. Лёгкий ветерок сразу развил её шелковистые волосы. "Как хорошо"- пронеслось в мыслях г-жи Яман. Тёмно-синие небо усыпанное звёздами, будто тысячи бриллиантов на нём разместилось. Как они сверкали, отдавая свой свет ночному городу. Подойдя к перелам голова Хюнкяр непроизвольно повернулась. Чёрная машина, а в ней человек, что так надеялся увидеть свою г-жу Яман. Их глаза сошлись, бездонные изумрудные глаза и карие с медовым отливом, которые заставили позабыть обо всём. Каждому хотелось лишь одного, быть рядом, чувствовать тепло, заключить друг друг в объятия что были так крепки, вдохнуть аромат что исходил от её шеи.. С каждым мгновением та искра, сверкала всё больше. А у него внутри, то пламя которое погасить никто не в силах. Глаза, их глаза говорили друг с другом на расстоянии. Опустив свой взгляд Хюнкяр убрала руку с перил, обхватив себя руками ушла в комнату..

Сожаление и боль были в глазах Фекели. Сделав пару маленьких шагов от машины он всё ещё смотрел на балкон своей г-жи.

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя