Я здесь-28-

665 49 18
                                    

Хю- доверие?  Единственную вещь которую я к сожалению проверила множество раз это то, что я могу довериться только себе, положиться только на себя. Да если бы я слушала кого-то и доверела всем, моя жизнь уже была закончена много лет назад, во что бы она тогда превратилась если бы я не делала всё сама и по своему, моё имя и фамилия были не Хюнкяр Яман. Доверие.. Какой бы поступок они не совершили, она остаются нам семьей. Мы можем жить с обидой на душе, но отказаться некогда не сможем. Да, Аднана захватила жажда власти, но разве не вы этому посадействавали? Вам прекрасно известно что я никогда его не любила, но не смотря на это он был моей семьёй, я его уважала, хоть и не за что. Каким бы он не был он мой муж, но это ваша родная кровь и плоть, вы его ростили. И сейчас узнав что он хотел забрать ваши деньги, власть, что вы хотите? Предотвратив сделку вы наняли убийцу и пытались убить, через каких-то людей пытались скупить землю. Чем вы отличаетесь от Аднана?

К/Я- ты поражаешь меня Хюнкяр Яман. Дела вовсе не связаны с деньгами и властью, я жаждал мести. Ярость пожирала меня изнутри, я хотел заполучить всё, все земли что имел мой сын, Демир..как я давно его не видел. Я уверен он вырос достойным человеком, ведь его воспитывала ты, но почему тогда рядом с ним подружка моего сына?

Хю- мне откуда знать что с ним делает эта женщина?! Постоянно всем что-то нужно от меня знать. Я не понимаю ваши действия, вы запераете меня в комнате, не понятно зачем схватили Фекели и Йылмаза, а сейчас этот разговор.

К/Я- ты пешка в моей игре.

Хю- о какой игре вы говорите? Вам недостаточно того что вы имеете сейчас. Вы  дали слово не трогать Чукурова. Я всю ночь читала книгу и там была такая вот фраза- "Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку." Не считайте себя королём, игры заканчиваются..

К/Я- ты взяла читать мою любимую книгу(он ухмыльнулся ) я делаю это потому что мне интересно что будет с Чукурова без тебя? Куда всё денеться? Как никак мой наследник Демир. Ты тоже имеешь свою власть, должна  меня понять. А сейчас иди в комнату.

Три дня Хюнкяр не выходила из своей комнаты пока ей не позволяли, пытаясь заснуть её мучали кошмары, аппетита не было. Хюнкяр знала что никакой угрозы нет, сидя в этой комнате она пыталась понять причину, по которой он держит, то ли из-за своего сумашествия, или он хочет её мучений. Она не знала ответа. Этим вопросом и задавался Картал Яман, на самом деле он не знал почему держит её здесь. Из-за того что она вторглась на его территорию весьма с боевым настроем, или это было единственным воспоминанием о своём сыне. Каждый день один раз они раговаривали, все его вопросы были про Демира и Аднана, в душе где-то глубоко он тосковал, но не желал это принимать.
______
Все эти дни Фекели сходил с ума, он переживал, искал, но нечего не нашёл против Ямана. Но решил что больше не может оставлять её в этом особняке Картала Ямана. Сев в машину он направился в его дом..

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя