Нет-22-

709 45 54
                                    

Выйдя из комнаты г-жа Яман направилась в зал где её уже ждали.

Демир, Зулейха и Хамине уже начали завтракать, увидев Хюнкяр Демир подошёл к матери и крепко обнял её.

Де- доброе утро, мама.

Попытавшись улыбнуться Хюнкяр ответила:

Хю- доброе утро.., дети.

Сев на своё она взяла за руку и поцеловала Хамине:

Хю- мама, ох как же я скучала, дорогая моя!

Ха- ахх, Хюнкяр, наконец-то ты вышла из своей комнаты.

Все улыбнулись и приступили к завтраку.. За весь день г-жа Яман переделала много дел, снова Гаффур жаловался на своё самочувствие, все прятались от страшей г-жи. Под вечер Хюнкяр уже была в своей теплице. Заходя туда, она вспоминала их разговор:

"Однажды зайдя ко мне отец сказал мне :   –  " Хюнкяр.. Однажды будь тебе 14 лет, 28 или 50. Ты наткнёшься на кого-то кто зажжёт огонь внутри тебя, который не сможет погаснуть. Однако.., самая печальная, самая ужасная правда, которую ты когда-либо поймёшь.. Это то, что чаще всего это не те с кем мы проведём наши жизни.. "

Хю- Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение. ...Мне  больше нечего тебе сказать.. "

Хю- Аллах..

Ближе к ночи, Хюнкяр уже ждал Ражды. Сев в машину она уехала, на их место.. Приехав туда, она долго не могла выйти из машины, все воспоминания душили её. Выйдя она направилась к столику где они всегда сидели, пили кофе и общались. Казалось это единственный человек которому она могла доверить все свои переживания, но видимо она ошиблась, ошиблась на 40 лет своей любви к этому человеку. До последний секунды она не хотела себе созноваться в этом, но она любит его.

Хю- Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто никогда не перестанет тебя разочаровывать, так пусть все воспоминания остануться на этом месте..

Ударив рукой по перелам она развернулась и ушла..

_____

Ехав Фекели не мог сдержать своих слёз. Хюнкяр, в его мыслях была она.  Если бы он мог что-то исправить, но не может рисковать. Как сейчас он хотел прикоснуться к её руке, прижать её к себе и никогда не отпускать, его сердце разрывалось. Ехав всё дальше от Чукурова..

ХюнФек Место, где живут истории. Откройте их для себя