Часть 1.

1.3K 57 1
                                    

Громкая музыка бьёт по ушам и отдаётся битами в груди. Пьяные тела неуклюже танцуют и липнут к друг другу, скользя руками по самым интимным местам. В комнате витает запах дорогого алкоголя и секса, перебивая естественные ароматы присутствующих. Элитная вечеринка в доме Чон в самом разгаре, когда машина отца останавливается в гараже. Минхёк прекрасно знает своего мужа, поэтому выбегает первый, заходя внутрь и осматривая всё это безобразие. Кто-то зажимает омегу у стены, целует властно и коленом раздвигает чужие ноги. Кто-то уже не стесняется, раздевая свою пассию прямо на глазах у толпы, которой, сказать честно, всё равно. Потому что такое можно встретить на каждом углу в этом доме.

      Но внезапно музыка прекращается, а свет слепит глаза ничего не понимающих юношей, отчего все резко замолкают, а мужчина осматривает всех с нескрываемой злобой. Статный альфа высматривает в толпе своё горе чадо, пока Минхёк шепчет что-то неважное, лишь бы успокоить мужа.

      — Вечеринка окончена. Выметайтесь все отсюда! — рычит Кёнхо, и все будто отмирают, быстро собирая свои вещи. Они не понаслышке знают, что этот человек может сделать в гневе. Только один парень не боится этого мужчину.

      Чонгук улыбается и смотрит затуманенным взглядом на выбегающих парней. Его омега, которого он вжимал в стену несколько минут назад, целует быстро в губы и обещает позвонить позже, а Чону всё равно, потому что он найдёт лучше. Собственное возбуждение неприятно упирается в ширинку обтягивающих джинс, однако альфа не замечает этого, опираясь о косяк и внимательно разглядывая злых родителей.

      — В мой кабинет. Живо! — отец не говорит больше ничего, только проходит через всё это безобразие, поднимаясь на второй этаж. Папа смотрит как-то сочувствующе и идёт следом за мужем, а у Чонгука пьяная улыбка на лице и послевкусие развратного поцелуя на губах. В голове приятная пустота и сердце, наконец, не болит, а отдыхает от повседневных лживых будней.

      Чонгук хватает бутылку вина с собой, выпивая её несколькими глотками, после чего отбрасывает в сторону за ненадобностью. Чёртовы родители, которые вернулись раньше, чем говорили. Сейчас снова будет ссора, снова домашний арест и уменьшение карманных денег. Но потом всё по новой. Снова шумные вечеринки до утра, беспорядочные связи и родители, что вернулись так невовремя. Чонгук только недавно переступил черту совершеннолетия, у него в голове готовые на всё омеги и весёлая молодость, а в реальности строгие родители и работа в одной из крупнейших компаний Азии, которая скоро перейдёт в его руки. Альфа ещё не готов ко взрослой жизни и думает, что отец всегда будет его содержать.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя