Часть 10.

664 42 1
                                    

— Может вот эти возьмём? — пухленький пальчик указывает на воздушные шарики с праздничной надписью. Чонгук пару секунд оценивающе осматривает выбор своего омеги и утвердительно кивает, объявляя продавцу, что они наконец определились с покупкой. Чимин радостно улыбается, чуть ли не прыгая на месте и виснет на альфе, пока тот оплачивает покупку. Работник магазина усмехается такому проявлению любви, протягивая паре пакет с воздушными шариками.
— Чимин-и, мне неудобно так идти, — хнычет Чонгук, отходя от кассы вместе с висящим на нём Чимином. Омега хмыкает, мол, не мои проблемы и ещё сильнее цепляется за альфу, пытаясь запрыгнуть тому на спину. Чон обречённо выдыхает, понимая, что вряд ли отделается от этого ребёнка и чуть присаживается, тут же подхватывая бёдра довольного Чимина.
— Сам виноват. У меня после вчерашнего всё тело болит, — дуется Пак, укладывая свою голову на плечо Чонгука. — Ты слишком грубый.
— Сам ведь попросил не жалеть, — пытается защититься Чонгук, но Чимин щипает альфу за щёку, заставляя замолчать.
— Но потом я изменил своё решение и просил остановиться! Кто же знал, что это будет так больно?
— Я тебя сразу предупреждал, что сначала будет неприятно, — фыркает Чонгук, удобнее перехватывая омегу под бёдра и заворачивая в нужную сторону.
— Ой, всё, отстань, — обижается Чимин, отворачиваясь от лица альфы.
Чонгук тихо смеётся с такой реакции, но всё же про себя признаёт, что виноват во вчерашнем инциденте. Чимин и вправду просил остановиться, когда альфа давил на его спину, растягивая забитые мышцы, но Чонгук не останавливался, складывая Пака пополам. Однако Чон узнал ещё кое-что важное о своём омеге.
Чимин очень хорошо растянут, пусть мышцы и потеряли эластичность за долгое время без тренировок, но омега всё равно имеет довольно хорошую растяжку, чем удивил Чонгука.
Вчера альфа вспомнил, что ни разу за долгое время не тренировал своё тело на выносливость, хотя раньше делал это каждый день. Чонгук каждый раз откладывал это на потом, совсем обленившись в доме омеги, который пахал каждый день в поте лица, успевая совмещать работу и университет. Вот Чон и решил, что пора прекращать бездельничать, а то скоро так совсем жиром обрастёт. Но любопытный Чимин изъявил желание тренироваться с Чонгуком и даже неплохо справлялся, однако когда дело дошло до растяжки, то начал ныть, что альфа слишком сильно давит на спину. А Чонгук был слишком заворожен открывшейся перед ним картиной, поэтому совершенно не слышал мольбы Чимина прекратить и очнулся лишь тогда, когда услышал жалобный всхлип омеги.
Чимин оказывается жутко обидчивый, чего Чонгук раньше не замечал. Он конечно очень быстро отходит и прощает уже через несколько минут, но в те минуты когда обида ещё не ушла, к Чимину лучше не подходить. Потому что 70/192 омега в это время становится ужасно непредсказуемым, а от того милого ангелочка не остаётся и следа, особенно когда обида возникла из-за таких глупостей. Вот Чонгук теперь и пожинает плоды своей неосмотрительности, выполняя роль раба Чимина и исполняя все его прихоти.
— Гукки, как думаешь, а у нас будут дети, как у Тэхёна с Юнги? — задумчиво тянет омега, спустя несколько минут молчания. Чонгук от такого заявления чуть не роняет Пака на землю, удобнее перехватывая, от греха подальше.
— Конечно будут. Но сейчас немного рано об этом думать, Чимин, — осторожно говорит альфа, подходя к зданию кафе и пытаясь открыть дверь.
Омега спрыгивает со спины Чона, замечая небольшую заминку и улыбается, утвердительно кивая. Сейчас у них есть дела поважнее, чем размышления о туманном будущем, которое в любой момент может измениться.
Как только открывается дверь перед Чимином, то на него сразу устремляются четыре пары глаз. Сухён с Джином прерывают весёлую беседу, а скучающий Хосок безумно радуется наконец явившейся парочке. И лишь напряжённый Юнги тут же подскакивает с места, открывая и закрывая рот от волнения и незнания как объявить всё это друзьям. Хосок подбадривающе хлопает альфу по плечу и кивает, что все готовы его слушать.
— Думаю все знают, что сегодня у Тэхёна день рождения, — издалека начинает Юнги, бегая взглядом по помещению. Чимин напрягается от такого альфы, но молчит, не собираясь сбивать поток мыслей друга. Чонгук снимает с Пака куртку, оставляя её на вешалке и тоже приковывает всё своё внимание к Юнги. — И я хочу устроить ему сюрприз. Как вы заметили, кафе сегодня не работает, но Тэхён об этом не знает, поэтому придёт как обычно в свою смену.
— И ты нас позвал, чтобы мы тебе помогли, — заканчивает за него Хосок, подозрительно щурясь. — Но это ведь ещё не всё?
— Да, — кивает Юнги. — Я хочу сделать предложение Тэхёну, — на секунду повисает напряжённая тишина, позволяющая всем обдумать то, что сказал Мин.
Первым прерывает молчание Пак, начиная радостно пищать от такой новости.
Следом подключается Сухён и Джин, осыпая Юнги поздравлениями, и лишь один Хосок молчит, думая о чём-то своём.
— Он же у тебя ещё не меченый, — прерывает всю радость Хо. — Думаю сначала стоит ему поставить метку и только потом…  — Я поставил её вчера, — ещё раз кивает Юнги, только уже сам себе. — Так я могу рассчитывать на вашу помощь?
— Конечно! — подрывается Чимин, подхватывая пакет и поднимая его чуть вверх. — Мы с Чонгуком тоже хотели Тэ устроить сюрприз, поэтому накупили всяких украшений.
— Видимо у нас мысли сходятся, — хмыкает Джин, ставя праздничный торт на стол. Сухён взрывается смехом и, когда ловит непонимающие взгляды, вынимает из рюкзака ароматную клубнику, ради которой объездил полгорода вместе с ноющим Хосоком.
— Вы телепаты? — недоверчиво спрашивает Чонгук, осматривая омег  взглядом, теперь уже заставляя засмеяться всех. Юнги наконец расслабленно выдыхает, чувствуя привычную атмосферу и успокаивает свои нервы, поднимая всех со своих мест, раздавая задания.
Чимин сразу убегает к остальным омегам на кухню, помогая главному повару Джину и задавая тему для разговора. Лёгкую и непринуждённую, такую, чтобы всем было комфортно и весело, чтобы никто не чувствовал себя лишним. Чимин на себе ощущал какого это, чувствовать себя одиноким в компании, поэтому теперь всеми силами пытается включить в разговор всех, иногда забывая о том, что он должен делать.
Сухён смеётся с растерянного Пака, у которого упала тарелка на пол прямо из рук и быстро убегает за веником, собирая осколки. Джин бурчит что-то себе под нос о том, что кто-нибудь мог пораниться, но успокаивается, как только ситуация вновь взята под контроль.
— Кстати, мой альфа сегодня должен прийти. У него дела на работе, но под вечер он должен освободиться, поэтому заскочит в кафе, — счастливо сообщает старший омега, ловко нарезая мясо для второго блюда. В этот момент на кухню заходит освободившийся Чонгук и усаживается на стул в углу, наблюдая за Чимином и надеясь, что тот его не заметит. Но омега замечает, поэтому подзывает пальчиком к себе, сразу вручая нож альфе в руки, чтобы Чон выполнил всю работу.
— Думаю он хороший человек, — хмыкает Чимин, опираясь поясницей о свободный стол, где никто не готовит. — Ты весь светишься, когда говоришь о нём.
— Он тебе понравится, — кивает Сокджин, поднимая взгляд на омегу. Чонгук сразу напрягается от подобных слов, но не подаёт виду, упорно нарезая зелень.
— У нас с ним так много общего? — Пак склоняет голову на бок, задумчиво смотря в одну точку и пытаясь сдержать улыбку, когда слышит слишком громкий удар ножом по разделочной доске. У Чимина необъяснимое игривое настроение, поэтому он решает немного попровоцировать Чонгука. Омега уже и забыл о такой своей черте характера, постоянно пытаясь надевать маску улыбчивого и невинного, но теперь у него есть опора и защита в виде Чона, поэтому он не боится, что его кто-то осудит за настоящие чувства. Альфа уже принял прошлое Чимина, поэтому ему раскрыться не страшно. Чонгук не обидит.
— Угу, — вновь кивает Джин, опуская взгляд обратно к мясу. — Он настоящий ценитель кофе. Особенно ему нравится кофе с корицей, — хмыкает Джин, вспоминая один из разговоров, в котором Чимин упомянул, что лучше всего у него получается именно этот напиток.
— Думаю я просто обязан ему приготовить этот кофе, — усмехается омега, внимательно наблюдая за закипающим Чонгуком. — Кстати, Джин, он красивый?
— Ну всё, хватит! — взрывается альфа, поднимая глаза и встречаясь с хитрым взглядом Чимина. — Так ты это специально? — сразу догадывается Чонгук, отбрасывая нож в сторону и надвигаясь на хихикающего омегу.
— Я тебя не понимаю, Гукки, — Чимин решает ещё немного поиграть, ведь от такого злого альфы внутри всё приятно скручивается, а приятный кофейный 72/192 запах врывается в лёгкие, заставляя сердце учащённо вбиваться в рёбра. Чонгук ничего не отвечает, притягивая Чимина к себе и накрывая его губы своими.
Альфа не церемонится, сразу проталкивая язык в рот Пака и чувствует чужую улыбку сквозь поцелуй, сильнее сжимая руки на талии омеги. Чимин судорожно выдыхает от такого напора, но не спешит отстраняться, блаженно прикрывая глаза, однако Чонгук тоже не такой простой, поэтому отрывается сразу, как чувствует ответ на свои действия, на последок несильно прикусывая нижнюю губу Пака.
— Всё ты понимаешь, — ухмыляется альфа, возвращаясь к нарезанию зелени. А у Чимина сердце сходит с ума от такого одновременно властного и покорного альфы. В голове у омеги сотни сюжетов развития событий, если бы они были тут одни, и везде слышатся собственные возбуждённые стоны, прерываемые лишь хлопками тел друг о друга.
От такого Чимин ужасно краснеет, опуская взгляд в пол и прикрывая лицо тыльной стороной ладошки, чтобы хоть как-то скрыть своё смущение, однако Сухён это замечает и не упускает возможность подколоть друга. Джин тихо посмеивается со всей этой ситуации, закидывая мясо на противень и посыпая его зеленью, которую должен был резать Пак.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя