Часть 9.

660 37 0
                                    

Бушевавшая над Сеулом несколько дней буря наконец стихла, оставив после себя немало последствий. Порванные линии передач, поваленные деревья, заваленный город снегом, и это лишь малая часть того, что успело случиться за последние дни. Вот и университет Чимина не остался в стороне. Из-за неподготовленных к такому холоду труб, теперь весь первый этаж учебного заведения заплыл, устраивая незапланированный отдых студентам.

      Зато улицы сверкают в свете ярких солнечных лучей, ослепляя редких прохожих. Сейчас уже девять часов утра, и многие сидят в своих тёплых офисах, выполняя рутинную бумажную работу. Лишь несколько бездельников решили выйти на улицы и насладиться всей открывшейся красотой, что предстала перед глазами. Хотя бездельник тут лишь Чонгук, неспешно идущий вдоль возвышающихся жилых зданий и осматривающий заснеженный город.
Реклама:
Скрыть

      Кончики пальцев уже давно онемели из-за холода, но альфа не спешит домой, медленно шагая вперёд и держа в руке пакет, наполненный продуктами, которые точно должны обрадовать его сладкоежку. Чонгук уже давно заметил, как у Чимина глаза горят, когда он смотрит на сладкое, а уж тем более пробует его. Поэтому вкусные зефирки и ароматные пирожные определённо сделают омегу чуточку счастливей.

      Чонгук сам не замечает, как начинает улыбаться, думая о Чимине и его радостной улыбке, которая встретит его, как только он вернётся домой. Эта мысль заставляет ускориться, ведь видеть своего омегу хочется не только в мыслях, но и в реальности. Хочется ощутить его тёплые объятья и услышать милое бурчание о том, что Чонгук замёрз и теперь может заболеть. Альфа представляет всё это, будто видит наяву, пока его не окликает знакомый голос, вырывая из мечтаний.

      — Привет, Чонгук, — Намджун появляется словно из неоткуда, возникая прямо перед взглядом, на месте растворившегося Чимина, который вот-вот должен был поцеловать альфу. — Ты реально теперь здесь живёшь? — Ким осматривает окрестность, где встретил знакомого и загадочно улыбается, хмыкая себе под нос.

      — Да. И поверь, здесь жить куда лучше, чем в дорогих домах, — Чонгук ёжится, вспоминая свой родной, но одинокий дом, только сейчас понимая, что не хочет туда возвращаться. Он хочет остаться здесь, с Чимином, с уютными вечерами и тёплой квартирой, где его всегда ждут. — А ты тут какими судьбами?

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя