Долгие гудки раздаются эхом в пустой квартире. Заученный наизусть номер высвечивается на экране телефона, а из динамиков раздаётся знакомый голос, но Чонгук не замечает этого, витая в своих мыслях. Лишь фраза «я не намерен играть» заставляет очнуться.
— Намджун, привет, — альфа прикладывает телефон к уху и слышит смех друга, перебиваемый каким-то шуршанием. Чимин в универе, сдаёт свой проект, а Чонгуку скучно, поэтому он решил напомнить о своём существовании в высших слоях и немного подоставать Намджуна. Потому что он никогда не будет против. Потому что Намджун искренен в их дружбе.
— Хэй, мелкий, ты куда пропал? Тебя все обыскались, особенно тот горячий омежка, — хмыкает Джун в трубку, удобнее усаживаясь в своём кресле и откладывая в сторону надоевшие бумаги. Сказать честно, Намджун скучал по Чонгуку и даже волновался, потому что этот ребёнок никогда так долго не залегал на дно. А теперь две недели не даёт о себе знать, и родители ничего не говорят о сыне. За это время альфа уже успел надумать себе всякого разного, поэтому слышать бодрый голос живого и здорового друга расслабляет.
— Много всего произошло за это время. Но я не могу тебе всего рассказать, поэтому скажу лишь то, что я счастлив, — Чонгук валится обратно на кровать, приятно потягиваясь на прохладных простынях. — Слушай, а твоего омегу зовут Сокджин, верно?
— М… Да, а что? — задумчиво спрашивает Намджун, напрягаясь из-за поднятой темы.
— Вы вчера вечером случайно не были вместе?
— Нет. Мы поссорились, и он ушёл к себе. Что-то случилось?
— Я вчера его видел. Его зажимали два каких-то ублюдка и пытались изнасиловать. Но один дурной бета полез прямо в эпицентр событий и меня ещё в это втянул, поэтому Джина мы спасли, — хмыкает Чонгук, вспоминая испуганные глаза Чимина и собственное ухнувшее в пятки сердце, когда он понял, что его сосед снова попал в беду.
— Чёрт, — рычит Намджун, резко поднимаясь с кресла и выходя из кабинета. — Он как? Сильно испугался?
— Сокджин? Хм… Не знаю. Но когда мы отвели его домой, то он уже спокойно разговаривал с Чи… Бетой и даже пирожные нам впихнул в благодарность.
— Чи? Наш малыш Гукки завёл себе новых друзей? — тянет альфа, хлопая дверцей машины. — Или может даже любовь всей своей жизни нашёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...