Часть 17

549 37 0
                                    

— Гукки, — хриплый ото сна голос заставляет вздрогнуть от неожиданности. Чонгук поворачивается к сонному Чимину, застёгивая рубашку и вопросительно смотрит на омегу, ожидая продолжения, ведь не просто же так Чимин проснулся в такую рань. — Можешь отвезти меня в кафе? Я хочу с Тэ и Сухёном увидеться, — просит Пак, приподнимаясь на локтях и невольно скользя взглядом по торсу альфы, наполовину скрытому под рубашкой. Чимин тут же смущается, отводя взгляд и пытается унять бешенное сердцебиение от открывшегося вида.
— Хм, — Чонгук кидает взгляд на часы, подмечая, что у него есть ещё полтора часа, а значит он успеет подкинуть Пака до кафе. — Думаю смогу.
Только собирайся быстрее, а то у меня времени не так много, — произносит альфа вновь отворачиваясь от Чимина и слыша, как тот подорвался в ванную.
Омега всегда славился своими быстрыми сборами, поэтому ему хватает всего десяти минут, чтобы быть полностью готовым к выходу. Тем более можно не завтракать, ведь всё равно едет в кафе. Да и врач точно направит сдавать анализы, а делать это нужно на голодный желудок.
Едут они молча, Чимин переписывается с Тэхёном, чтобы тот был готов к приезду омеги, и волнительно сжимает телефон в руке, совершенно не желая идти к врачу. Он с детства боялся таких докторов, считая их немного извращенцами, поэтому каждый раз избегал медосмотра, сбегая именно в эти дни к Тэ. А теперь он сам, осознанно, идёт к своему страху навстречу.
Но сейчас Чимина волнует не то, к какому врачу он идёт, а то, что этот врач скажет. Омега всегда немного побаивался детей, но имел странную тягу к ним, желая видеть у себя в доме собственных маленьких карапузов. Да и страх весь обосновывался тем, что рядом с Чимином не было того человека, который помог бы справляться с ними. Но теперь у омеги есть Чонгук, поэтому бояться нечего.
Если только того, что Чимин совсем не сможет иметь детей.
От подобных мыслей омега заметно мрачнеет, пытаясь не строить у себя в голове догадки о том, какая у Чонгука может быть реакция на то, что Чимин бесплоден. Ведь об этом думать ещё рано, он даже анализы ещё не сдал, не говоря уже о хоть каком-то результате. Но мозг всё равно строит различные варианты развития событий, погружая омегу всё глубже в размышления.
— Чимин, мы приехали, — Чонгук вовремя подаёт голос, останавливаясь рядом с кафе, где у входа уже стоит Тэхён. — Я попросил Юнги отвезти тебя обратно, но всё равно напиши, когда будешь дома, — просит альфа, ожидая когда Чимин выйдет из машины, чтобы поехать на работу. Омега благодарно улыбается и быстро чмокает Чонгука в щёку, выбегая из машины, к ожидающему Тэ.
— Привет, — радостно машет Чимин, тут же чувствуя объятья друга.
— Пошли?
— Не поверишь, но я уже успел соскучиться, — хмыкает Тэхён, кивая в нужную сторону и осматривая бодрого Чимина с ног до головы. Пак уже пришёл в норму, ослепляя всех своей привычной улыбкой и Ким рад, что друг смог преодолеть все трудности вместе со своим альфой. Кстати о нём… — Как у вас 126/19там дела? Тебе понравилось? — играет бровями Тэхён, смущая Чимина и смеясь с такой реакции.
— Нет, — отрицательно качает головой Пак, но тут же поясняет, замечая удивлённый взгляд Тэ. — У нас ещё ничего не было. Тэри… Она меня смущает. Я не могу заниматься этим при ней.
— Тэри?
— Мы недавно котёнка завели. И как ты знаешь, мы живём в квартире студии, поэтому единственное место, где Тэри не сможет увидеть это ванная. А я хочу нормально в постели, — ещё сильнее краснеет Чимин, отводя взгляд и уже замечая нужное здание.
— Тогда давай мы заберём на денёк котёнка? Думаю Юнги не будет против, — предлагает Тэхён.
— Правда? — с надеждой спрашивает Пак и радостно улыбается, увидев согласный кивок. — Тогда как мне… Ну… Соблазнить его?
— О господи, Чимин, просто действуй по ситуации. Когда решишь, что это самый лучший момент, тогда и действуй. Главное засунь своё смущение куда подальше, а потом уже всё само пойдёт. Вряд ли Чонгук будет против, всё же он воздерживается уже несколько месяцев. А рядом с таким омегой как ты это делать очень сложно, — хмыкает Тэхён, заходя в больницу. Чимина немного потряхивает от волнения, когда они приближаются к нужному кабинету, но Тэ рядом и успокаивает друга, подбирая нужные слова. Ким всегда умело справлялся с беспокойством Чимина. Раньше всегда говорил, что будет рядом не смотря ни на что, а теперь уверяет, что Чонгук если что поймёт и поможет. Пак заходит в кабинет всё ещё дёрганный, но теперь волнуется уже меньше, отвечая на все вопросы, не обращая внимания на пылающие щёки.
Врач назначает несколько анализов и Тэхён упорно тащит Чимина сдать их сегодня, не откладывая на завтра, поэтому в больнице они задерживаются дольше чем планировали, зато теперь можно выдохнуть спокойно и просто дожидаться результатов. По дороге обратно в кафе Ким не щадит друга, заставляя неумолимо краснеть того и рассказывая о том, что лучше сделать перед приходом Чонгука. Тэхён совершенно не стесняется пояснять всё в подробностях, собираясь подготовить Пака полностью, не утаивая самые смущающие вещи. Как говорится: тяжело в учении — легко в бою.
По приходу в кафе друзья сразу направляются в служебное помещение, где продолжают свой разговор и Чимин уже меньше смущается, иногда задавая вопросы, а Тэхён с энтузиазмом отвечает, широко улыбаясь своей квадратной улыбкой на красные щёчки Пака. На самом деле Ким до сих пор не совсем понимает, как Чимин решится соблазнить Чонгука. Эта стеснительная плюшка краснеет от одного слова «член», что уже говорить о каких-либо действиях. Но Тэхён очень надеется, что Гук возьмёт всё в свои руки и покажет всё своё мастерство, ведь Чимин ужасно не опытный. Ему нужна помощь и поддержка, а самое главное — любовь.
— Кстати, Чимин, — обрывает затянувшуюся тишину Тэ, нервно смотря на друга. — У нас скоро с Юнги свадьба. Я не хотел ещё сильнее грузить тебя раньше, но теперь ты в порядке и… Ты придёшь? — Тэхён поджимает губы, 127/19поднимая взгляд на Чимина и видит лучистую улыбку с глазами-щёлочками, которую так любит в Паке.
— Конечно приду! Даже и речи быть не может о том, чтобы я не пришёл!
— радостно вещает Чимин, кидаясь обнимать омегу. — Боже, Тэ, ты не представляешь как я рад за тебя, — Пак клюёт друга в щёку и отстраняется, заглядывая в такие же счастливые глаза напротив.
— Я тоже рад, — улыбается Тэхён, неловко опуская взгляд. — Мне всё ещё кажется, что это сон. Я никогда не думал, что у меня что-то получится с Юнги.
Он казался мне таким холодным и неприступным… Было ощущение, что я ему нужен только для секса и я единственный идиот, который влюбился.
— Тэхён, теперь всё хорошо. Вы ждёте малыша и совсем скоро у вас свадьба.
Не думай о плохом, ведь сейчас всё более чем хорошо. Ты достоин этого, — мягко произносит Чимин, беря руки друга в свои и нежно поглаживая их большим пальцем. — Тэхён-и, вы будете замечательной семьёй.
— Я знаю, — согласно кивает Ким, ощущая, как наконец скинул с плеч тяжёлый груз. Чимин для него словно антистресс. Всегда приходит вовремя и помогает расслабиться самим фактом нахождения рядом. — Но у нас всё не так хорошо, как хотелось бы…  — Что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает Пак, заглядывая в глаза друга и надеясь, что это не очень серьёзно.
— Угу. Несколько недель назад, когда ты всё ещё не мог придти в норму, я слишком сильно волновался о тебе. Так ещё в то время я подозревал, что Юнги мне изменяет и мы поссорились, поэтому на нервной почве я чуть не потерял ребёнка. Мне пришлось несколько дней лежать в больнице и теперь я должен каждую неделю ходить к врачу, чтобы он проверял моё состояние. И… Я боюсь, что из-за свадьбы я сильно переволнуюсь и, — Тэхён запинается, громко всхлипывая, а Чимин тут же утирает слёзы друга.
— Всё будет хорошо. Тэ, не думай об этом и просто наслаждайся этим событием. Всё пройдёт гладко, я уверен в этом. Потому что ты слишком серьёзно ко всему относишься и проверяешь до мелочей, так что не волнуйся, — успокаивающе произносит Пак, обнимая друга.
Они ещё немного говорят, когда Тэхён успокаивается, и Чимин узнаёт всё, что было, пока он валялся дома с нежеланием продолжать бороться за счастливое будущее. Оказывается Намджун тоже искал омегу, забив на праздники, а Джин кормил Чонгука, который совсем забывал о приёме пищи.
Тэхён ведает о дружбе альф и у Чимина мнение о Джуне немного поднимается.
Всё же всепрощающий Пак вернулся, поставив себе задачу выяснить, почему у Намджуна проблема с удержанием гнева.
Ещё для Чимина становится новостью факт того, что Сухён решил провести течку с Хосоком и сейчас они как раз занимаются очень важными делами, поэтому вряд ли смогут придти в ближайшее время. Пусть Пак и удивлён, но он рад за друга, у которого налаживаются отношения с преподавателем. Они — живое доказательство того, что любовь может побороть разницу в возрасте, если оба стараются наладить отношения.
128/19 Чимин уезжает из кафе после обеда и вручает Юнги котёнка, рассказывая о том, как за ним ухаживать. Бедный альфа, не ожидавший, что должен будет забрать животное домой, впитывает информацию, задаваясь вопросом: а точно ли котёнка они берут на один день, а не на месяц? Но Чимин жалеет Юнги, отпуская спустя полчаса пояснений того, что пара должна будет сделать вечером и когда покормить, а после остаётся один со своими мыслями.
Напряжение неприятно давит, заставляя Чимина нервно нарезать круги по квартире и вспоминая все слова Тэхёна. Омега подготавливает смазку, сразу открывая её, чтобы потом время не терять, а из пачки презервативов вытаскивает один, скрывая всё это в первом ящике прикроватной тумбочки.
Чимин чувствует, как в животе скручивается узел беспокойства, поэтому решает ещё раз просмотреть разные сайты на тему соблазнения альф, в итоге начитавшись разных глупостей и ещё сильнее подогрев беспокойство о том, что будет больно в первый раз. Чимин делает дыхательную гимнастику для спокойствия и случайно кидает взгляд на часы, с ужасом осознавая, что время близится к возвращению Чонгука.
Чимин 17:14 «Гукки, ты скоро приедешь?» Гукки 17:15 «Думаю через час буду дома» «Что-то случилось?» «Всё в порядке?» «Надо что-то купить?» Чимин 17:15 «Нет, всё в порядке, просто решил спросить» «Будь осторожен на дороге~»  Омега быстро печатает последнее сообщение, сразу блокируя телефон и подрываясь с места. Тэхён советовал растянуть себя перед приходом Чонгука, а для Чимина это возможность узнать на что он вообще идёт. Ему стыдно признавать, но к своим двадцати двум годам он ещё ни разу не игрался с собой, поэтому может с уверенностью сказать, что девственно чист в этом плане. Нет, он конечно дрочил несколько раз, но дальше не заходил, боясь, что не сможет сам всё сделать правильно и просто ждал подходящего момента. А теперь этот момент наступил и Чимин ужасно боится.
Омега прихватывает с собой тюбик смазки, убегая в ванную. Он включает воду, заходя под струи воды, и плавно ведёт по своему телу вниз, закрывая глаза и представляя прикосновения Чонгука. Чимин не церемонится на прелюдия, сразу обхватывая всё ещё мягкий член одной рукой и заводя вторую за спину. Омега действует неумело и слишком быстро, волнуясь о том, что альфа может придти раньше, поэтому постепенно проникает в себя одним пальчиком, сильно жмурясь от неприятных ощущений. Это не больно, как многие писали, но жутко неприятно и хочется его вытащить из себя. А это ведь всего один палец.
129/192  Чимин двигает пальцами внутри себя и пытается найти ту самую точку, которая принесёт наслаждения, но пока что Пак чувствует лишь дискомфорт.
Омега пытается максимально расслабиться, капая на руку смазку и вводя второй палец, но шипит, ощущая уже неприятное чувство боли. Чимин утыкается лбом в холодную плитку, вздрагивая от контраста температур, и на секунду останавливается, чтобы поспешно добавить третий палец. Но боль пронизывает всё тело, заставляя тихо хныкать. Слёзы неприятно жгут глаза, а внизу нет ни намёка на приятные ощущения, поэтому Чимин решает плюнуть на это дело, выскакивая из ванны как ошпаренный и очень надеясь, что с возбуждением будет легче.
Смазка оказывается на своём законном месте и Чимин не успевает закрыть ящик, как слышится звук открывающейся двери и в проходе появляется Чонгук.
Его волосы мокрые от заставшего врасплох дождя, а рубашка липнет к телу, очерчивая каждый мускул подтянутого тела. Омега судорожно выдыхает от такого вида и встречается взглядом с карими глазами, от чего-то начиная нервничать ещё сильнее.
— Зря я не посмотрел прогноз погоды, — улыбается Чонгук, замечая изучающий взгляд Чимина. Омега тут же тушуется, поджимая губы, и отводит взгляд в сторону, проходя на кухню.
— Будешь ужинать? — пытаясь хоть как-то отвлечься от своих мыслей, спрашивает Пак.
— Я с отцом поел, так что нет, — Чонгук скидывает с себя кроссовки и проходит сразу в ванную, чтобы сменить одежду и за одно смыть с себя трудный рабочий день. Чимин, оставшись вновь наедине с собой, начинает нервничать сильнее, судорожно хватаясь за ручку холодильника и выискивая там небольшой перекус, чтобы сильно не забивать желудок. В итоге выбор падает на кефир и Чимин выпивает его за секунды, сглатывая напряжение. Теперь омега не смущается. Всё куда сложнее. Теперь он боится, что будет больно, ведь подготовка в ванне не принесла особого удовольствия. Только ужасный дискомфорт.
Но пути назад нет. Всё равно когда-то придётся на это решиться, поэтому лучше сейчас, чем убивать всё желание мыслями о боли и неприязни. Чимин неуверенно скидывает с себя спортивные штаны, оставаясь в одной лишь футболке с боксёрами, и укладывается на кровать, прикрывая глаза и собираясь с мыслями. Чонгук, как на зло, выходит только через час, разгорячённый после долгой ванны, с одним полотенцем на бёдрах, без боксёров под ним. Чимин чуть не давится воздухом, когда видит это, тут же отводя взгляд, чтобы не испепелять всю решимость ещё и смущением.
— Кстати, а где Тэри? — спрашивает Чонгук, подходя к шкафу и выискивая там нижнее бельё. Такое чувство, будто ему всё равно на то, что его омега лежит на кровати почти голый.
— Она… Тэхён попросил взять её на день, — немного изменяет правду Чимин, произнося это напряжённым голосом. Чонгук не может не заметить это, и поворачивается к Паку, серьёзно смотря на него.
— Что случилось? — альфа смотрит пронзительно, отчего у омеги мурашки по коже бегут и узел внизу живота затягивается. — Чимин, мы ведь 130/192 договорились ничего не скрывать друг от друга. Ты знаешь, я не буду тебя осуждать и поддержу в любом случае, — уверяет Чонгук бессовестно мягким голосом.
— Всё хорошо, Гукки, — улыбается Чимин, очень надеясь, что его слова прозвучали убедительно. Альфа недоверчиво щурится, но отворачивается обратно к шкафу, натягивая боксёры и снимая с бёдер полотенце. Омега поджимает губы, всё же решаясь проявить инициативу, и поднимается с кровати, обвивая голый торс Чонгука руками, не давая тому надеть футболку.
Чимин медленно прижимается губами к горячей шее, неуверенно целуя и начиная обводить мышцы пресса на животе Чона, легко касаясь их пальчиками.
Альфа громко выдыхает, вцепляясь в футболку сильнее и очень надеется, что он не ошибся, что омега правда хочет, а не играется.
Чимин скользит руками вниз, проводя языком по коже, но Чонгук не выдерживает, посылая последнее самообладание к чертям, и откидывает в сторону футболку, резко разворачиваясь в объятьях Чимина. Альфа не медлит ни секунды, притягивая омегу ближе, впивается в его губы развязанным поцелуем, и прорывается в рот языком, мягко щекоча нёбо. Чимин громко дышит, хватаясь за плечи Чонгука в поисках опоры и жмётся ближе, желая слиться с ним воедино. Омега меняет их местами, плавно подталкивая альфу к кровати и залезает ему на бёдра, как только спина Чона касается мягкой простыни.
Чонгук притягивает Пака к себе, жадно целуя и опуская руки на ягодицы Чимина. Альфа несдержанно сжимает округлые половинки в своих ладонях, вырывая из уст омеги судорожный вздох. Чимин жмётся ближе, скользя руками по накаченному телу и пытается скрыть своё напряжение. Но Чонгук слишком внимательный. Он замечает зажатость Пака в действиях, поэтому немного уменьшает свой напор, заглядывая в глаза и убеждаясь, что Чимин неуверен.
Чонгук перемещает руки на талию Пака, меняя их местами, и нависает над Чимином, нетерпеливо сглатывая от открывшегося вида.
— Не волнуйся. Чимин-и, я сделаю тебе приятно. И если будет больно, то говори, не держи всё в себе. Я хочу, чтобы мы оба получили от этого наслаждение, — шепчет альфа, мягко накрывая губы омеги своими. Чонгуку очень хочется взять Чимина быстро, с безудержной страстью, грубо и резко, но не сегодня. Потому что сегодня всё будет нежно и медленно, так, чтобы омега получил максимум удовольствия. Сегодня Чонгук позаботится о том, чтобы Чимин стонал громко и соблазнительно.
Альфа слегка разводит ноги омеги, устраиваясь между ними, и ведёт дорожкой поцелуев к шее, пытаясь найти его чувствительные места. Руки блуждают по телу, очерчивая каждый сантиметр бархатной кожи и проходясь по эрогенным зонам. Чонгук слышит тяжёлые вздохи, запоминая каждый более чувствительный миллиметр, и проводит языком по мочке уха, когда Чимин судорожно выдыхает, из последних сил сдерживая стоны.
— Я хочу тебя слышать, Чимин-и, — жарко шепчет альфа прямо на ушко омеге, вбирая в рот мягкую кожу и играясь с ней языком. Чимин тихо стонет, цепляясь за простыни, всё ещё боясь быть слишком громким. Чонгук ведёт руками вниз, накрывая член Пака через боксёры и наконец слышит полноценный стон, удовлетворённо улыбаясь. Альфа массирует возбуждение омеги сквозь тонкую ткань, ведя мокрую дорожку языком к ключицам и чувствует, как Чимин 131/19расслабляется.
Чонгук отстраняется от желанного тела лишь для того, чтобы снять мешающие боксёры и откинуть их в сторону. Чимин дышит сбито, наблюдая за действиями альфы, и смотрит доверчиво, отдавая себя во власть Чонгука. Альфа это замечает, поэтому мягко улыбается, накрывая губы омеги своими. Он не целует дико, но зато целует нежно, со всей своей любовью, пытаясь безмолвно признаться в любви. Чонгук скользит рукой в ящик прикроватной тумбочки, помня, как ночью нашёл там смазку с презервативами, и, недолго роясь, выуживает тюбик лубриканта.
Альфа возвращается поцелуями к груди омеги, втягивая нежную кожу и оставляя небольшие отметины, как обозначение того, что Чимин принадлежит только ему. Чонгук ловко открывает смазку, выдавливая на пальцы немного вязкой жидкости, и смазывает напряжённое колечко мышц. Чимин внезапно хватается за плечи Чонгука, пытаясь отстранить его от себя, но альфа настойчиво обводит языком ореолу соска. Омега задыхается от возбуждения, решая, что если не будет приятно, то хотя бы альфу удовлетворит, поэтому расслабляется, позволяя смазанному пальцу проскользнуть внутрь. Чимин поджимает губы, чувствуя неприятные ощущения, но Чонгук перекрывает их, несильно кусая бусину соска и втягивая его в рот, отчего омега стонет, впуская пальцы в волосы Чона.
— Расслабься, малыш. Скоро будет приятно, — уверяет Чонгук и Чимин верит. Так глупо верит, расслабляясь до конца. Альфа вводит палец полностью, начиная неспеша водить им внутри. Чонгук умело ласкает тело омеги и вводит второй палец, когда чувствует, что один входит легко. Омега морщится от неприятных ощущений, сильно сжимая волосы Чона, но альфа никак не реагирует, капая немного смазки и легче вводя оба пальца. Чонгук мягко оглаживает скользкие стеночки, в поисках заветной точки, но Чимин чувствует лишь дискомфорт, стойко всё выдерживая.
Омега правда думает, что так будет продолжаться ещё долго. Думает, ровно до того момента, пока пальцы альфы не проезжаются по комочку нервов, заставляя всё внутри Чимина вспыхнуть ярким огнём наслаждения. Омега несдержанно стонет, выгибаясь от нахлынувших ощущений, и цепляется за простыни, сжимая их в кулачках.
— Боже, Чонгук, сделай так ещё раз, — молит Чимин и альфа подчиняется, довольно ухмыляясь. Он вновь стимулирует заветную точку, выбивая всё более громкие стоны, от которых собственный член в боксёрах болезненно дёргается, привлекая внимание. Но Чонгук не торопит события, добавляя третий палец под всхлипы Пака и мольбы о большем. Чимин зажмуривает глаза, когда всё плывёт от наслаждения, он уже сам насаживается на четыре пальца Чона, соблазнительно подвиливая бёдрами.
— Я готов, Гукки, — сквозь стон произносит омега, раздвигая ноги шире в приглашающем жесте. Наверное именно в этот момент Чонгука покидает вся выдержка. Альфа вынимает пальцы, под разочарованный вдох омеги, и судорожно стягивает боксёры. Он кое-как открывает шуршащий квадратик, натягивая презерватив на член, и выливает добрую половину смазки себе в руку, смазывая член. Чонгук мягко толкается внутрь, входя лишь головкой, но Чимин уже закусывает до крови нижнюю губу, пытаясь сдержать предательские слёзы.
132/19 — Малыш, расслабься, — просит Чонгук, проникая ещё на сантиметр, и сцеловывает солёные капельки, успокаивающе поглаживая Чимина по бедру.
Омега пытается расслабиться, но внизу всё будто раздирает изнутри, причиняя массу боли, от которой хочется всё закончить прямо сейчас. Альфа толкается ещё немного, постепенно проникая полностью, и останавливается, давая Чимину привыкнуть. Чонгук целует шею, ключицы, грудь, отвлекает от неприятных ощущений, и игнорирует сводящую с ума узость, приносящую даже каплю боли.
— Двигайся, — даёт зелёный свет омега, когда чувствует, что боль немного отошла, становясь не такой невыносимой. Чонгук медлит ещё пару секунд и делает пробный толчок, заставляя Чимина шипеть от неприятных ощущений. Но омега просит не останавливаться, поэтому альфа продолжает медленно толкаться, каждый раз меняя угол. И вот, Чимин тихо стонет, до треска сжимая простынь в руках, а Чонгук внутренне радуясь, продолжая входить под этим углом и каждый раз попадая по заветному комочку нервов.
Боль всё ещё даёт о себе знать, но уже не так явно, при каждом толчке перекрываясь наслаждением. Альфа постепенно ускоряет темп, вбиваясь в Чимина всё сильнее и входя на всю длину, а омега несдержанно стонет, выгибаясь на ласки Чонгука. Альфа подхватывает омегу под бёдра, закидывая его ноги себе за спину и Чимин послушно сцепляет их на пояснице. Пак цепляется за плечи Чонгука, оставляя красные полосы на коже, но альфа не противится, наоборот, это добавляет новых ощущений.
Чонгук сходит с ума, вколачиваясь в тело Чимина, а омега только подталкивает к безумию своими стонами и невероятными изгибами тела. Чон утробно рычит, кусая Пака за плечо и оставляя засос, а Чимин притягивает его к себе, слепо тыкаясь губами в скулу. Чонгук накрывает губы омеги, сразу проникая внутрь языком, ловя губами громкие и совершенно бесстыдные стоны.
— Гукки, — между поцелуями шепчет Чимин, когда чувствует, что близок к тому чтобы кончить. — Пометь меня, — стонет омега, выгибаясь от очередного попадания по простате. Чонгук ничего не отвечает, входя размашистей и ощущая, как внутри скручивается тугой узел, что вот-вот разорвётся. Чимин почти кричит, плотно сжимаясь вокруг члена Чонгука и бурно кончает, содрогаясь всем телом. Он отдалённо чувствует боль в районе шеи, но не может здраво мыслить, впиваясь ноготками в плечи Чона.
Чонгук делает пару финальных толчков, изливаясь в презерватив, и выходит, прежде чем на члене набухнет узел. Он снимает презерватив, завязывая его и кидая в мусорку, попадая точно в цель. Альфа устало валится рядом с расслабленным Чимином, тут же сгребая его в объятья и мягко целуя в мокрый от пота висок. Омега сбито дышит приводя дыхание в норму, и счастливо улыбается, прижимаясь к груди Чонгука.
— Я люблю тебя, Гукки, — шепчет Чимин, не в силах сказать это громче.
— Я тоже люблю тебя, Чимин-и, — довольно улыбается Чонгук, проводя пальцем по метке на шее омеги и накрывая их голые тела одеялом. Им надо в ванную, но оба сейчас слишком устали для этого, поэтому негласно решают оставить это на завтра. Чимин мирно сопит под боком, моментально засыпая, а Чонгук понимает, что эти отношения куда больше чем он предполагал. Теперь альфа ни за что не отпустит омегу, ведь у него большие планы на их будущее, где у Пака на пальце обручальное кольцо и счастливая улыбка на лице.
133/19

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя