Часть 27

534 39 1
                                    


       Люди суетятся вокруг, пытаясь закончить все дела в уходящем году. Вокруг витает настроение праздника: яркие улицы, украшенные сияющими гирляндами, ёлки, что стоят почти в каждой квартире, всё это заставляет трепетных бабочек летать в животе. Кончики пальцев колит и на лице улыбка появляется сама собой, когда приходит осознание, что вот он, любимый праздник, совсем скоро переступит порог дома.

       Чимин любит всю эту новогоднюю суету. Любит, даже несмотря на то, что с ним случилось год назад. Омега очаровательно смеётся над шутками друзей, прикрывая рот ладошкой, и кладёт руку на растущий животик, что скрывается под вязаным свитером. Чимин рад, что у него есть такие друзья. Ведь именно они не позволили Паку уйти в себя. Они приходили каждый день, смеялись вместе с ним, и посещали каждый раз врача всей своей шумной компанией.

       Вот уже четыре месяца Чимин пытается смириться с тем, что он теперь свободный омега. Почти свободный омега. Ведь метка на шее и малыш в животике всё ещё напоминают о прошлых отношениях, но не приносят боли. Чимин не чувствует той тяжести на сердце, не плачет ежедневно из-за мудака Чонгука. Он не живёт прошлыми отношениями, ведь для того они и называются прошлыми. Теперь у омеги растущее чудо под сердцем, которое он любит безумно и не готов променять ни на что, трепетно охраняя зарождающуюся жизнь и не желая повторения случая трёхмесячной давности. Чимин тогда очень сильно перепугался, ведь чуть не потерял ребёнка, и провалялся в больнице целый месяц, но благо друзья не давали скучать, постоянно зависая в его палате.

       — Чимин, может сходим куда-нибудь вечером? — предлагает молодой альфа, обращая всё внимание на себя. Омега теряется на секунду, но потом виновато улыбается, опуская взгляд. — Снова отговорки?

       — Прости. Мне правда жаль, — искренне извиняется Чимин, пытаясь не пересекаться взглядом с Бомгю.

       Они познакомились недавно, случайно столкнулись в торговом центре и разговорились о многом, в конце обменявшись номерами. Бомгю стал отличным другом, который всегда будет на стороне Чимина, чтобы он не сделал, вот только альфа хочет быть больше чем обычным другом. Сначала он просто намекал, незаметными ухаживаниями, но однажды признался открыто, что омега ему небезразличен, поставив Чимина тем самым в неловкое положение. Потому что Пак ещё не готов к новым отношениям. Сейчас не хочется тратить силы на построение отношений с нуля, на узнавание человека заново, сейчас хочется беспокоиться лишь о будущем ребёнке. К тому же, даже если Чимин не вспоминает ежесекундно о Чонгуке, то это совсем не значит то, что он его больше не любит. Чимин любит, помнит каждую деталь об альфе, и всё ещё мечтает увидеть его на пороге кафе. Пусть в сердце всё ещё жжётся обида, пусть не утихла боль от предательства, омега всё ещё любит и знает, что сможет простить Чонгуку всё, лишь бы он вернулся в его жизнь.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя