Кожи касается что-то неприятно-холодное и обволакивает тело полностью, заливаясь в уши и нос. Чимин резко открывает глаза, но взгляд мутный, не даёт ничего рассмотреть, а в носу неприятное чувство от воды.
Омега пытается сесть, но ударяется головой о стеклянную крышку, которой закрыт сосуд, в котором Чимин находится. Пак немного приподнимается над водой, благо она заполняет собой лишь половину пространства, и откашливается, попутно осматриваясь вокруг.
Небольшая комната, очень похожая на ванную, покрыта белым кафелем с ужасной плесенью и нелепыми рисунками баллончиком. С потолка свисает верёвка с карабином на конце и капающей водой прямо на наручники, лежащие на полу. Рядом с наручниками валяется мокрая верёвка, а недалеко от сосуда, в котором находится Чимин, к стене приставлена бейсбольная бита, стоящая на стуле. А сам омега лежит в аквариуме. В чёртовом аквариуме с водой.
Чимин надеется, что всё это дурной сон, но боль от удара головой чувствуется слишком отчётливо для сна. Омега понимает, что надо что-то делать, ведь, если он сейчас не выберется, то просто задохнётся. Так глупо умрёт прямо перед Новым годом, из-за своей неосторожности. В голове мелькает куча мыслей, они все перемешиваются в один запутанный клубок и лишь одно твёрдо слышится в голове. Отсюда надо выбираться.
Чимин начинает бить руками по стенкам, кричать, на сколько только хватает его голоса и давить на крышку, но всё это бесполезно, потому что рядом ни души. Его никто не услышит, никто не спасёт. Воздух начинает кончаться куда быстрее от резких движений, а кончики пальцев уже онемели от холодной воды.
Чимин понимает, что его конец близок, когда жутко клонит в сон, и сил совсем не остаётся для борьбы за жизнь. Омега поджимает ноги к груди, сворачиваясь клубком под водой и крепко зажмуривает глаза, уже готовясь проститься с жизнью.
Однако, громкий треск вырывает Чимина из темноты, а глоток свежего воздуха даёт надежду на лучшее. Омега не может открыть глаза, всё ещё чувствуя усталость во всём теле, но чувствует, как его куда-то тащат и закрепляют за спиной руки наручниками. В нос забивается слабый запах сирени, заставляя сердце уйти в пятки от недавних воспоминаний.
Чимин открывает глаза, когда чувствует, как в его вену входит игла и фокусирует взгляд на сосредоточенном лице напротив. Тот самый омега, кого Пак увидел последним, прежде чем очнуться в аквариуме, вводит Чимину жидкую и мутную субстанцию с безумной улыбкой наблюдая за тем, как шприц опустошается. Омега убирает пустой медицинский инструмент и поднимает взгляд на Пака, начиная тихо посмеиваться от испуганного взгляда.
— Ох, гномик боится меня? — издевательски тянет омега, рывком поднимая Чимина с пола и заходя ему за спину. Пак еле стоит на ногах, чуть не валится, но холодные руки крепко держат его запястья. Омега дотягивается до стула и приставляет его к Чимину, отчего бита падает на пол с характерным стуком.
Омега тянет цепь между наручниками вниз, усаживая рыжего на твёрдую поверхность.
89/19 — Кто ты? — хрипит наконец Пак, пытаясь встать на ноги, но падает обратно. Омега хмыкает, присаживаясь перед Чимином и связывает его ноги вместе верёвкой, после поднимая свой безумный взгляд на пленника.
— Думаю тебе это будет не интересно, но я хочу, чтобы ты знал того, с кем проведёшь остаток своей короткой жизни. Меня зовут О Линсу, — омега протягивает подрагивающую руку Чимину. — Ох, прости, гномик. Совсем забыл, что ты не можешь, — безумно смеётся над своей же шуткой Линсу, убирая руку за спину. Чимин судорожно выдыхает от слов омеги, отводя взгляд и натыкаясь на клетку с хомячками в углу, которую не заметил ранее.
— Зачем ты это сделал? — пытаясь держать себя в руках, спрашивает Пак.
Линсу странный и дёрганный, а от его взгляда мурашки стаей пробегают по коже, и его безумная улыбка не предвещает ничего хорошего.
— О-о-о, — удовлетворённо тянет омега, осматривая мокрого Чимина с ног до головы и останавливаясь на его глазах. — Давай-ка сыграем с тобой в игру. За каждый неправильный ответ, — Линсу поддевает ногой ручку биты и хватает её, закидывая на плечо. — Ты будешь получать наказание. Итак, у тебя есть три варианта ответа. Вариант первый: я ненавижу тебя за события прошлого.
Вариант второй: ты противный. Вариант третий: я просто захотел. У тебя есть десять секунд на ответ.
— Не буду я с тобой играть, — Чимин дёргается вперёд, но чуть не падает со стула, еле удерживая равновесие. Все силы будто выкачали из организма, оставив лишь малую их часть. Омега недовольно шипит на такое поведение и наступает пяткой ботинка на голые пальцы ног Чимина, вызывая сдавленный крик.
— Время вышло, — смеётся Линсу, перехватывая удобнее биту.
— Стой! Хорошо, я дам ответ. Это вариант три? — сразу спрашивает Чимин, наконец чувствуя, что может говорить нормально, а не как старый алкаш.
— Ответ неверный! — радостно произносит омега, занося биту за голову и резко опуская её на колено Паку. Чимин неосознанно кричит от резкой боли, внутренне сжимаясь и ожидая следующего удара, но Линсу выжидающе смотрит, вопросительно выгнув бровь.
— Тогда второй? — неуверенно предполагает Чимин, но вновь чувствует сильный удар по второй коленке, судорожно выдыхая и прикрывая глаза, чтобы забыть о боли. — Это бред. Тут нет правильных ответов.
— Бинго! — восторженно произносит Линсу, откидывая биту в сторону.
Чимин приоткрывает глаза и видит, как омега меняется в мгновение, становясь серьёзным. — Ты ведь знаешь Чонгука, мой маленький гномик? Конечно знаешь, ты ведь такой добренький, его приютил, когда он так в этом нуждался. Но ему этого не надо было. Ему не нужен такой противный омега как ты. Он заслуживает лучшего, а не таких, — Линсу презрительно окидывает взглядом Чимина, намекая на то, что именно он «такой».
— А какие ему нужны? Как ты? Больные психи, которые похищают обычных людей? — Пак мысленно бьёт себя по голове, что не может держать язык за зубами, но слова уже произнесены, и их не вернуть обратно.
90/19 — Я защищаю его от бедной гнили! — яростно кричит Линсу, сверкая своим гневным взглядом. — Ты не был с ним, когда Суджон умер! Ты не был с ним, когда он ломался и не хотел жить! Ты ему не нужен! Ему нужен кто-то его уровня, но никак не бедный омежка из детского дома, который еле концы с концами сводит и каждую копейку бережёт!
— Можно подумать, что у него есть много денег. Когда я его встретил, у него даже дома не было.
— Потому что отец его выгнал из-за ёбанных омег, которым нужны только его деньги! Чонгук — сын одного из самых богатых людей Кореи, и только не говори, что ты этого не знал. Я всё равно не поверю, — Линсу победно улыбается, видя растерянность в глазах напротив и огибает Пака, вырывая из-под него стул. Чимин больно ударяется копчиком об пол, но не произносит ни звука, пытаясь переварить информацию.
Чонгук ему соврал. Вернее, он просто умолчал о таком важном факте и жил за его счёт, делая вид, будто ему приятно жить в таком обществе. Чонгук скорее всего просто смеялся над Чимином, который собирал последние деньги на мечту.
Нет. Нельзя делать преждевременные выводы. У Чонгука могла быть весомая причина, почему он ничего не рассказал Чимину. Ведь альфа обращался с ним очень нежно, всегда относился к запретам с пониманием и тратил много времени на Пака, всегда поддерживая в трудные минуты.
Из мыслей Чимина вырывают холодные руки на собственных запястьях, которые тянут вверх, заставляя встать на стул, и прикрепляют цепочку от наручников к карабину. Пак болезненно шипит, сгибаясь пополам, чтобы не вывернуть суставы и натыкается взглядом на безумную улыбку Линсу, вставшего перед ним.
— Как на счёт второй игры? — склоняя голову на бок, спрашивает омега, приподнимая подбородок Чимина так, чтобы Пак смотрел прямо ему в глаза. — У тебя два варианта ответов. Вариант первый: ты даёшь обещание больше никогда не приближаться к Чонгуку, а я спокойно отпускаю тебя. И вариант второй… — Нет! Ты понимаешь, что ты творишь? Чонгук любит меня, и я не собираюсь причинять ему боль своим уходом, — мотает головой Чимин, вырывая подбородок из хватки Линсу. Омега стоит пару секунд неподвижно, а потом смотрит на Пака с ненавистью, резко выбивая стул у того из-под ног. Чимин взвизгивает из-за сильной боли в плечах и пытается достать носочками до пола, чтобы немного облегчить страдания, но даже если очень постараться, между кончиками пальцев и полом, всё равно остаётся несколько сантиметров. Линсу наблюдает за этим с наслаждением и тянет Чимина ещё сильнее вниз, заставляя его зажмуриться от боли и сдавленно прокричать, коротко всхлипывая.
— Я давал тебе выбор. И знаешь, теперь ты отсюда живым не выберешься.
Потому что я не хочу, чтобы Чонгук напрягался и придумывал, как с тобой расстаться. А я уверен, что он с тобой только из-за условия о том, что Чонгук должен найти омегу за три месяца и показать его отцу, чтобы спокойно продолжать жить у себя дома, — ухмыляется Линсу, наблюдая, как из глаз 91/19Чимина текут слёзы. — Я избавлю Чонгука от такой проблемы в виде тебя.
Омега вновь поднимает биту, занося её для новых ударов. Линсу бьёт по рёбрам, ногам и в плечи, но не трогает лицо. Он не жалеет сил, избивая Чимина и причиняя как можно больше боли. Вот только Чимину морально больнее, чем физически, потому что он снова влюбился как идиот, а теперь страдает из-за этого. И если раньше его могли спасти, то теперь он закончит жизнь в этой заплесневелой ванной, с разорванным в клочья сердцем. Так, наверное, даже лучше. Ведь теперь не придётся выдавливать из себя улыбку, говорить, что всё хорошо, когда мир рушится и жить совершенно не хочется. Но Чимин слишком слабый, он не сможет убить себя, поэтому Линсу даже услугу сделает, совершив это за Пака. Да и Чонгуку поможет с его отцом.
Чимин чувствует, как становится больно дышать от очередного удара по рёбрам и невольно громко кричит, стискивая в кулаках верёвку. Линсу резко останавливается, ухмыляясь такой реакции и становится на стул, перерезая верёвку, отчего Чимин падает на мокрый пол, болезненно шипя от болевых ощущений в грудной клетке. Линсу тянет несопротивляющегося Пака за собой, привязывая к батарее, а после покидает комнату. Чимина трясёт от холода и жалобных всхлипов, а боль в груди даёт о себе знать при каждом глубоком вдохе, заставляя дышать поверхностно. Небольшой ветер действует пагубно на промокшего насквозь Чимина, охлаждая тело ещё сильнее. И омега почти уверен, что если он не умрёт от рук Линсу, то переохлаждение сделает своё дело и навечно унесёт Пака в царство Морфея.
*** — Чонгук-и, не мог бы ты показать, где живёт мой Чимин-и? — просит бета, когда они выходят из кабинета Кёнхо. Альфа думает пару секунд и решает, что всё равно направлялся туда, поэтому кивает, помогая дворецкому идти.
— Расскажи мне о Чимин-и. Каким он стал?
— Как я уже и говорил, он очень добрый, — невольно улыбается Чонгук, вспоминая их первую встречу с Паком. — А ещё у него очень красивая улыбка, которую он дарит всем вокруг. У него есть очень много верных друзей, но его лучший друг — Тэхён, очень странный парень. Он сегодня утром перекрасил Чимина в рыжий.
— Рыжий? Чимин-и всегда хотел перекраситься в этот цвет, но я ему всегда запрещал и говорил, что он маленький, — тихо посмеивается Юнджу. — А какие-нибудь мечты у него есть?
— Да. Он хочет открыть своё кафе и даже накопил половину суммы. Я ему как-то предложил свою помощь, но он отказался и сказал, что сделает всё сам. А ещё у него выходит потрясающий кофе, вы обязаны как-нибудь попробовать кофе с корицей, это его любимый.
— В детстве он тоже любил этот кофе. Говорил, что любит смешение этих запахов, поэтому постоянно просил меня приготовить ему кофе с корицей.
Наверное, он всё ещё помнит твой запах с детства, поэтому и решил посвятить свою жизнь кофе.
— Странно, что я не помню запах корицы… — грустно произносит Чонгук, но 92/19не сводит улыбки с лица, ведь как можно объяснить их с Чимином встречу спустя столько лет, кроме того, что это судьба.
— Наверное, ты тогда ещё был слишком маленький для этого. Всё же Чимин-и старше тебя на два года, и он больше всего помнит с тех времён, когда жил у вас в доме, — предполагает бета, выходя за ворота. Чонгук неопределённо мычит, о чём-то задумываясь, а Юнджу не хочет прерывать его, поэтому молчит, так же уходя в свои мысли. — Чонгук-и, ты прости меня за то, что я не дал тебе шанс. Я боялся, что ты станешь таким же, как остальные богатые детки, но теперь я понимаю, что ты лучший вариант для Чимин-и. И я не волнуюсь, что он будет крутиться в этом мире, потому что ты будешь рядом с ним.
— Мы ведь всё равно встретились, так что Вам не стоит об этом беспокоиться. Да и столько лет уже прошло, зачем ворошить прошлое?
— улыбается Чонгук, пожимая плечами.
Когда они добираются до квартиры, то обнаруживают Тэхёна и Юнги под дверью. Тэ, как только видит Чонгука, сразу подскакивает на ноги и просит объяснить что произошло, но альфа отмахивается, обещая рассказать чуть позже, когда все соберутся. Чон запускает всех в квартиру и заваривает кофе, пока бета заинтересованно осматривается вокруг, примечая совместную фотографию Чонгука и Чимина на полочке.
Они сидят в тишине, потягивая горячий напиток, пока не раздаётся звонок в дверь и в квартиру не вваливаются остальные. Намджун с Сокджином не задают никаких вопросов, прекрасно зная ситуацию, а Сухён докладывает, что Чимина нигде нет.
— Все здесь. Чонгук, что произошло с Чимином? — спрашивает Тэхён, поднимаясь на ноги. Альфа напряжённо вздыхает, усаживаясь на стул за барной стойкой и осматривает всех, неуверенно останавливая взгляд на Намджуне. Тот кивает, придавая Чонгуку хоть немного уверенности.
— Его похитили. Я пока не знаю кто, но когда я вернулся домой из магазина, то его тут уже не было. Все вещи на месте, поэтому вряд ли он куда-то ушёл, — тихо говорит альфа, нервно перебирая в руках домашнюю футболку. Тэхён неверяще смотрит на Чонгука, часто моргая и чуть не валится на пол, вовремя подхваченный Юнги. — И… На самом деле я не бедный бомж, напросившийся пожить у Чимина. Мой отец — Чон Кёхно, выгнал меня из дома, чтобы я нашёл себе омегу не из высших слоёв, а обычного, с которым любовь у нас будет построена не на моих деньгах.
— Чонгук, — шепчет Тэхён, поднимая полные слёз глаза на альфу. — Ты любишь Чимина? Только скажи честно. Ты ведь с ним не только для того, чтобы вернуть себе обратно деньги?
— Нет, конечно, — сразу отвечает Чонгук, смотря на Тэхёна так, будто тот сказал самую большую глупость на свете. — Я безумно люблю его и верну любой ценой.
— Я знаю Чонгука довольно долго и могу сказать, что таким, какой он сейчас, я видел его только один раз, не считая этого, — хмыкает Намджун, но тут же испуганно смотрит на поникшего Чона. — Прости… — виновато произносит альфа.
93/19 — Думаю мне не отвертеться от объяснений, да? — смеётся Чонгук, поднимая взгляд и пробегаясь им по присутствующим. — Когда я был ещё ребёнком, у меня был... Брат? Он был внебрачным сыном моего отца и жил с нами. Его не очень любили в нашем доме, но я с ним подружился, и мы всегда проводили время вместе, пока не объявился его папа. Он забрал Суджона с собой, но даже так мы умудрялись видеться. Он стал для меня самым дорогим человеком на свете. Каждый раз, когда у меня в жизни шло что-то не так, я мог придти к нему и точно знать, что он не оставит меня одного. А потом… Потом его похитили. Они требовали за него немалый выкуп, но отец отказался платить, поэтому, — Чонгук судорожно выдохнул, собираясь с мыслями. — Поэтому они его убили и оставили тело в нашем с Суджоном домике на дереве. Мне тогда было очень плохо, и я боялся, что могу кому-то причинить вред, поэтому отталкивал всех, поссорился даже с теми, кто был долгое время со мной. Но Намджун каждый день приходил ко мне домой и сидел у меня под дверью, рассказывая о том, что нового произошло, пока я сижу у себя в комнате.
Наверное, из-за этого мы всё ещё дружим.
— Этот мелкий, — недовольно шипит Намджун, еле заметно краснея, из-за таких подробностей.
— В любом случае я не дам повториться истории с Суджоном. Я спасу Чимина, даже если это будет стоить мне жизни.
— Ну вот не драматизируй. Со всеми всё будет хорошо и тебе не придётся расставаться с жизнью, — встревает в разговор Сухён, немного разбавляя атмосферу.
— Ты знаешь кто его похитил? — спрашивает Хосок, вновь возвращаясь к теме разговора и руша попытку своего омеги сделать разговор более лёгким.
— Нет. Этим пока что занимаются люди отца, и он сказал, что позвонит, когда что-то станет ясно, — Чонгук забирает у беты пустую чашку кофе и замечает заинтересованные взгляды присутствующих, которые только сейчас заметили Юнджона. — А, точно. Знакомьтесь, это папа Чимина, — произносит альфа, начиная представлять всех присутствующих бете. Тэхён с энтузиазмом знакомится с ним ближе, стараясь отвлечься хоть как-то от мыслей о том, что может произойти с Чимином. Юнги обеспокоенно смотрит на своего омегу, молясь, чтобы эта ситуация никак не повлияла на беременность Тэхёна.
Все занимаются своими делами, и даже Чонгук старается включиться в беседу, но постоянно выпадает из неё, всё никак не в силах усмирить волнение внутри. Ведь Чимин сейчас совершенно один, в незнакомом месте и, скорей всего, безумно боится. Чонгук хочет подорваться искать омегу самостоятельно, но спокойно сидит, понимая, что сделать сам ничего не сможет.
Громкий телефонный звонок вырывает альфу из мыслей, прерывая все остальные голоса. Чонгук быстро отвечает на звонок, сразу ставя его на громкую связь, увидев на дисплее «отец».
— Мы выяснили кто похитил Чимина. Это О Линсу, твой бывший, с которым ты был месяц. Камеры у аптеки рядом с вашим домом засекли, как он ведёт Чимина к машине. Далее они поехали за город, и больше ни одна камера их не видела. Мы отследили машину, но Линсу утопил её в реке. Так что расположение 94/19Чимина неизвестно, но я уже отправил людей обыскивать сектор, в котором Линсу может скрывать Чимина, — объявляет Кёнхо.
— Этот псих… Отец, мне приехать?
— Ты всё равно ничего не сможешь сделать. Я позвоню, как только будут какие-нибудь продвижения, — говорит отец на последок и сбрасывает вызов.
Намджун обеспокоенно смотрит на дрожащего Чонгука, наклонившего голову и скрывающего свои глаза чёлкой.
— Линсу… Он реально псих, — дрогнувшим голосом объясняет Чон, из последних сил держа себя в руках. — Он может сделать с Чимином всё что угодно… Он не будет просить выкупа или ещё чего, он просто убьёт Чимина.
После слов альфы повисает гнетущая тишина. Каждый волнуется за Пака, но все понимают, что их переживания не сравнятся с тем, что творится внутри у Чонгука. Ведь именно из-за его прошлого Чимин сейчас в опасности. Его любимый омега, ставший для Чона самым важным в жизни, может умереть в любой момент, а альфа не может ничего сделать, медленно разрушаясь изнутри. Потому что если не будет Чимина — не будет и Чонгука. Он просто не вынесет этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...