Чонгук наблюдает за копошениями омеги сквозь приоткрытые веки и пытается понять, к чему такая спешка. Чимин перерывает почти весь дом, заходит даже на кухню, обыскивая все шкафчики, но, видимо, не находит нужного, из-за чего начинает собираться на улицу. Альфа напряжённо наблюдает за ним, но всё же сдаётся, открывая глаза полностью и прерывая натягивающего свитер Пака.— Ну и куда ты собрался? — хриплым ото сна голосом спрашивает Чонгук, заставляя Чимина вздрогнуть от неожиданности и обернуться на голос. Альфа переводит взгляд на часы, удивляясь ещё сильнее, потому что электронные цифры гласят, что сейчас лишь шесть утра.
— Мне надо в магазин, — пожимает плечами омега, продолжая одеваться. Но Чонгук не даёт Чимину застегнуть штаны и тянет на себя, позволяя Паку упасть в свои крепкие объятья.
— В такую рань ты никуда не пойдёшь один, — хмыкает альфа, сильнее прижимая к себе вырывающегося омегу. Тот пыхтит ещё несколько секунд, но всё же затихает, уткнувшись в грудь Чонгука. — Зачем тебе так срочно в магазин. Что-то случилось?
— Нет… Но мне правда надо, — неуверенно произносит Чимин, сжимая футболку в своих кулачках и не решаясь рассказать настоящую причину такой спешки. Слишком страшно, что Чонгук разозлится.
Альфа ничего не отвечает, задумываясь о своём и улетая куда-то далеко от этого мира, наслаждаясь лишь теплотой омеги, лежащего под боком. Всего несколько месяцев назад он даже подумать не мог, что будет делить с кем-то одну постель и с искренней улыбкой на лице ощущать приятную тяжесть у себя на груди. Чонгук всегда наивно полагал, что никогда не влюбится, проведя всю жизнь в одиночку, ведь в той жизни, в которой он жил, не было места чему-то искреннему и тёплому. Ну или кому-то.
Из мыслей альфу вырывает слабый запах корицы, забивающийся в нос и будоражащий всё внутри лишь одного единственного вдоха. Чонгук сначала не понимает что происходит, но потом всё становится на свои места, словно недостающая частичка пазла заняла своё положение, создавая полноценную картину. Сердце в груди сходит с ума, вытворяя невероятные кульбиты в груди, а внизу живота сладко тянет, пуская дрожь по всему телу.
Чимин его истинный.
Эта мысль бьёт набатом в голове, заставляя альфу блаженно прикрыть глаза, втягивая пряный запах корицы, что исходит от его омеги. Чонгук никогда не верил в истинность и всегда считал, что это просто выдумки, сказки, для мечтательных омежек, не желающих снимать свои розовые очки. Но реальность в который раз доказывает, что, порой, даже в нашей жизни, есть место прекрасным выдумкам. Может и не существует драконов и прекрасных принцев на белых конях, но есть обычные люди, которые приносят куда больше счастья, чем идеальные герои рассказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...