Часть 2.

831 59 5
                                    

Нос щекочет что-то мягкое и приятное, а на груди чувствуется небольшая тяжесть и тёплая рука, что так трепетно сжимает в кулачке просторную футболку. Просыпаться совсем не хочется, но любопытство заставляет открыть глаза. Чонгук невольно напрягается, оказавшись в непривычном для себя месте, однако расслабляется сразу же, как только замечает спящего Чимина у себя на груди. Омега прижимается близко и сопит умилительно, причмокивая губами во сне, от чего улыбка на лице Чонгука становится шире.

      Альфа никогда ни с кем не спал и уж тем более не просыпался. Обычно все пассии уходили сразу после секса, не рассчитывая на что-то большее, а Чонгук не против был, потому что не нужна ему эта лживая любовь построенная на толстом кошельке и перепихе без чувств. Поэтому ему непривычно чувствовать приятную тяжесть на груди и видеть чужое заспанное лицо, улыбка на котором появляется с первых секунд бодрствования. Смущённая и неловкая, но такая искренняя, что в груди щемит с непривычки.

      — Доброе утро, — хрипит сонным голосом Чимин, сладко зевая и потягиваясь. Омега не дожидается, когда ему ответят, встаёт и в ванную убегает, откуда сразу же доносится шум воды. Чонгук смотрит на часы, которые показывают шесть утра и натягивает одеяло на голову, потому что слишком рано, чтобы просыпаться, но свет от лампы светит прямо в глаза.

      Чимин выходит через минут десять, уже в уличной одежде, проходит на кухню и готовит завтрак, о чём говорит запах яичницы с беконом. В животе всё неприятно скручивается, а организм постепенно просыпается и Чонгук выглядывает из-под одеяла, наблюдая за стоящим у плиты парнем. Всё это слишком непривычно, да и знакомы они меньше суток, но ощущается это всё слишком правильно. Чонгук даже испугался бы своих мыслей и ощущений, но светлая улыбка с глазами-улыбками Чимина отметают все сомнения. Всё слишком по-домашнему.

      — Будешь завтракать? — спрашивает омега, поймав взгляд альфы. Второй утвердительно кивает, поэтому Чимин ставит на стол две тарелки, наполняя их вкусным завтраком. — Если хочешь, то когда я уйду можешь ещё поспать. Смена в кафе начинается в обед, так что у тебя ещё много времени.

      — А сейчас ты куда? — хмурится Чонгук, усаживаясь за стол напротив Чимина. — Хотя это наверное не моё дело…

      — Мне в универ надо. Если ты не учишься, то это не значит, что никому не надо, — усмехается омега, подавая Чонгуку вилку, и сам принимается кушать, заводя повседневный и бессмысленный разговор о новом фильме, который обещает быть интересным. Для Чимина это тоже всё в первый раз, потому что обычно завтракает он один и в полной тишине, но теперь его привычки будут меняться, ведь живёт он уже не один, пусть и на короткий срок. Хотя, кто знает, может из этого получится долгая и крепкая дружба.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя