Какое у вас самое первое воспоминание? Может прогулка с родителями в субботнее утро? Или запах свежих мандаринов, смешанный с ароматом ели? У каждого оно разное, но любое несёт в себе определённые чувства. Некоторым повезло, они чувствуют приятный трепет, возвращаясь в прошлое. Но некоторым, как Чимину, повезло меньше. От их первого воспоминания сердце сдавливается больно, и вскрываются старые раны. Такие воспоминания хочется стереть из памяти, хочется не возвращаться в них, но это невозможно.
У Чимина нет чёткой картины, но есть горящие ненавистью глаза отца, и беспомощные крики папы. Есть собственные горячие слёзы на щеках, страх, разъедающий все внутренности, и своя ладонь, приглушающая жалобные всхлипы. Порой Чимину кажется, что всё его детство смешалось в одно воспоминание, напоминающее ад, который вынужденно пришлось пережить.
Серые краски рисуют образ отца, заносящего кулак над папой, и грубый голос, проклинающий бету на вечные страдания. Отец никогда не слушал своего мужа, всегда выставляя того виноватым во всех проблемах. Он строил из себя хорошего семьянина на публике, но превращался в дьявола во плоти, переступая черту дома. Даже маленький приёмный сын не мог остановить его приступ гнева.
Чимин помнит, как внутренне сжимался и, кажется, даже не дышал, прячась в тёмном шкафу, куда проникал лишь маленький лучик света сквозь приоткрытую дверцу. Чимин помнит, как обрабатывал раны папы и умолял что-нибудь сделать с этим, но каждый раз получал в ответ отрицание. Бета любил своего мужа. Ну или думал, что любил. Папа всегда говорил маленькому омежке, что надо быть добрым, потому что в этом мире и так хватает зла.
Чимин слабо морщится сквозь сон, слыша болезненные стоны папы. Всё тело охватывает дрожь с холодным потом, заставляя омегу метаться по кровати, пытаясь выплыть из страшного сна. Он слишком реалистичен. Слишком громко в ушах отдаётся яростный крик отца, а дверца деревянного шкафа отворяется слишком резко, слепя глаза ярким светом лампы.
Пак резко распахивает глаза, сразу же садясь на кровати. Он пытается отдышаться и придти в себя, потому что это лишь сон. Такого больше не повторится. Сейчас он в безопасности, в своей квартире, на помятой кровати, после беспокойного сна.
Чимин медленно осматривает квартиру, натыкаясь взглядом на пританцовывающего у плиты альфу и невольно усмехается, слабо втянув наполненный вкусными ароматами воздух. Чонгук мурлычет под нос какую-то прилипчивую песню, которая совсем недавно взорвала все чарты и ловко сворачивает блин, укладывая его на тарелку, а после поливая сладкой сгущёнкой. Он витает в своих мыслях, поэтому не сразу замечает проснувшегося Чимина, невольно вздрагивая от прикосновений тёплых ладошек к своему плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...