Ещё только раннее утро, а Чимин уже сидит за учебниками, вызубривая весь материал к завтрашнему дню. Учёба омеге давалась относительно просто, но он предпочитал быть готовым ко всему, чем получать нежелательные оценки под конец семестра. Чонгук же, в отличие от Чимина, в универ не ходил, поэтому у него было больше свободного времени для бездельничества и просмотра социальных сетей.
В животе у альфы неприятно бурчит, однако завтракать как обычно совсем не хочется. Всё же единственный выходной Чонгук хочет хоть как-то отпраздновать, поэтому он медленно переводит взгляд на сосредоточенного Чимина и хитро улыбается, воруя у того книгу.
— Чонгук! — возмущается Пак, пытаясь вернуть себе учебник. Но альфа быстрее, поэтому соскакивает с кровати, убегая на кухню. Чимин недовольно пыхтит, идя вслед за соседом, у которого детство видимо в одном месте заиграло, а Чонгук улыбается лучезарной кроличьей улыбкой, укладывая книгу на холодильник. — Достань, — Чимин складывает руки на груди, укоризненно смотря на Чона.
— Приготовим что-нибудь вкусное? — предлагает Чонгук, делая вид, что не слышит Чимина. — Пожалуйста, — альфа делает жалостливый взгляд.
— Ну вот что с тобой делать? — обречённо стонет Пак, открывая холодильник и осматривая его на наличие нужных ингредиентов. К счастью для Чимина не все они обнаруживаются, и он уже хочет сказать об этом Чонгуку, но останавливается, замечая покрасневшие кончики ушей младшего. — Всё хорошо? — обеспокоенно спрашивает Пак, заставляя альфу испуганно дёрнуться и отвести взгляд в сторону, слабо кивнув. — У нас почти нет продуктов, так что вряд ли что-нибудь особенное сможем приготовить.
— Тогда пошли в магазин! — воодушевлённо произносит альфа, тут же убегая к шкафу, откуда достаёт уличную одежду. Вот ведь маленький засранец. Даже спорить бесполезно. Чимин знает, потому что за всё время, прожитое рядом с этим альфой, Пак выучил его полностью.
Они собираются быстро, им хватает всего десяти минут, чтобы выйти на морозный декабрьский воздух. Щёки неприятно обжигает порывистый ветер, отчего Чимин сильнее кутается в объёмный шарф, ускоряясь. Чонгук идёт рядом и умиляется такому Паку, которого так и хочется заобнимать всего. Сердце альфы переворачивается в груди от красных щёчек и смущённого взгляда этого милого беты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...