Часть 26

426 28 7
                                    


       Машина плавно трогается с места, а гудки в наушниках заглушают шум мотора. Мелькающие высотные здания за окном походят на каменные джунгли, возвышаясь над землёй и отбрасывая спасительную тень. Водитель ничего не говорит, не пытается расспросить о том, как было в Америке, аккуратно ведя машину, чему Чонгук благодарен. Гудки прерываются уставшим голосом молодого парня, что коряво отвечает на английском.

       — Здравствуйте, Вы позвонили в магический магазин…

       — О господи, не могу это слышать, — смеётся Чонгук, прерывая друга. — Где ты сейчас?

       — Чонгук! Я думал, что ты умер, малыш, — лепечет парень, вмиг оживляясь. — Я в Корее. Несколько дней назад приехал.

       — Это отлично, — хмыкает Чонгук, откидываясь на сидение и прикрывая глаза. — Мне нужна твоя помощь. Можешь сделать кольцо на заказ? Надо, чтобы его сделал именно ты, а не кто-то другой.

       — Ты ведь понимаешь, что мои изделия будут дорого стоить? — подозрительно произносит голос на том конце, а потом охает, хихикая со своей глупости. — Точно, для тебя ведь это не проблема. Ну и? Для кого колечко? Для того омежки?

       — Да. Я хочу сделать ему предложение, — честно отвечает Чонгук, ухмыляясь с того, что собеседник поперхнулся на том конце. — Не вижу смысла тянуть ещё год, как говорил отец. Хочу узаконить наши отношения раз и навсегда.

       — Мой малыш вырос, — наигранно всхлипывает парень. — Что же мне теперь делать? Кто будет утешать меня в моменты грусти?

       — Мы с тобой знакомы всего несколько месяцев, ты даже ни разу не плакался мне, — закатывает глаза альфа, благодарно кивая водителю и выходя из машины. — Ладно, мне пора. Надо с отцом поговорить, — кидает на прощание Чонгук и сбрасывает вызов. Сердце в груди мечется от предстоящего разговора, но Гук не собирается отступать, уверенно шагая в родительский дом.

       У входа его встречает папа Чимина, улыбаясь так счастливо, будто своего собственного сына увидел. Чонгук односложно отвечает на все вопросы, уверяя, что не обижает его сына и хорошо о нём заботится. Бета понимает, что не вовремя, поэтому бросает затею разговорить альфу, провожая его к отцовскому кабинету. Руки потеют от нервов, когда Чонгук просит бету присутствовать на разговоре, на что тот непонимающе смотрит, но кивает, садясь в мягкое кресло.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя