Часть 13

478 39 0
                                    

  Первое утро нового года Чонгук встречает совершенно не так, как хотел. В его мечтах это было нежное, наполненное трепетными поцелуями и долгими объятьями, утро с Чимином, а на деле, он сидит один в квартире и нервно ожидает звонка, с надеждами услышать на другом конце, что омегу нашли живым. Чонгук ненавидит себя за совершённые в прошлом ошибки, которые только сейчас дают о себе знать не самым лучшим образом. Альфа отдал бы всё на свете, лишь бы ещё раз увидеть лучистую улыбку Чимина, почувствовать тепло его тела и пухлые губы на своих. Но сейчас, Чон даже не уверен, что омега будет жив, когда его найдут, ведь Линсу — псих, готовый даже на убийства, ради своих эгоистичных целей. Да и найдут ли Чимина вообще?..
Холодные стены квартиры больше не привлекают своим уютом, а лишь сдавливают с каждой секундой сильнее, лишая кислорода. Помещение становится слишком чужим без любимого смеха, зарождая внутри желание бежать отсюда. Как можно дальше, как можно быстрее… Как можно ближе к Чимину.
Сердце неприятно ноет от боли, но не от своей. Чонгук чувствует, что Паку сейчас сложно, знает это, потому что ощущает переживания своего омеги на себе, с каждой секундой разрушаясь ещё больше. Но это даёт хотя бы маленький лучик надежды, что всё будет хорошо. Потому что Чимин сейчас жив.
Его ещё можно спасти.
Чонгук с трудом поднимается с постели, так и не сомкнув глаз за ночь ни на секунду, полностью поглощённый в переживания за омегу. Сквозь шторы пробивается слабый лучик света, отражаясь от кофеварки и попадая прямо в лицо альфе. В голове сразу всплывают воспоминания о том, как Чимин стоял около этой самой кофеварки, готовя лучший в мире кофе и улыбаясь своей привычной улыбкой, от которой живот приятно сводило и хотелось подарить весь мир Паку.
Чонгук трясёт головой, отгоняя все воспоминания. Он ещё увидит такую сцену своими глазами и ничего представлять не надо. Ведь Чимин всё ещё живой, Чонгук чувствует это, поэтому шансы довольно велики.
Внутренности неожиданно больно сжимаются, причиняя дискомфорт и будто разрываются внутри. Чонгук понимает, что с Чимином что-то случилось, поэтому нервно хватается за телефон, но не успевает открыть список контактов, как поступает входящий звонок от отца.
— Есть изменения? — сразу спрашивает альфа, случайно цепляясь взглядом за приоткрытую дверцу шкафа.
— Нет. Мои люди перерыли все заброшенные здания в радиусе километра от места затопления машины, но ничего не нашли. Думаю у Линсу была ещё одна машина, поэтому мы снова проверяем камеры видеонаблюдения. Если вечером поиски будут на том же уровне, то подключим полицию, — сообщает отец. — Я надеюсь ты не примешь необдуманных решений. Думай прежде всего своей головой и только потом сердцем.
96/19 После этих слов раздаются протяжные гудки, знаменующие конец разговора. Чонгук судорожно выдыхает, чувствуя усилившуюся боль и сжимает ткань футболки на груди, не представляя какого сейчас Чимину, раз Чон чувствует такую боль. Хочется сорваться на его поиски, а когда найти, то прижать к себе и пообещать, что теперь всё будет хорошо. Но хорошо не будет, альфа уверен.
Потому что он скрывал от Чимина важный факт своего происхождения и позволил своему прошлому навредить омеге.
Когда боль немного отступает, Чонгук наконец подходит к дверце шкафа, собираясь её закрыть, но замечает кончик праздничной ленты. Альфа мнётся пару секунд, но всё же открывает шкаф полностью, вспоминая случай с таблетками, когда Чонгук узнал о сущности Чимина. В отделе Пака, из-под аккуратно сложенной одежды, виднеется уголок коробочки, трепетно завёрнутой в разноцветную бумагу для упаковки подарков. Альфа неуверенно тянет коробку на себя, усаживаясь с ней на край кровати и читая небольшую записку, прикреплённую к бантику. «Я знаю, что ты давно его хотел. Надеюсь тебе понравится цвет~» гласит та самая записка, вызывая дрожь в кончиках пальцев.
Чонгук тянет концы ленты и бережно разворачивает обёртку, замечая под ней упаковку от полароидного фотоаппарата, о котором альфа мечтает уже долгое время. Сердце сжимается словно в тисках, когда Чонгук освобождает коробку полностью. Руки дрожат сильнее, усложняя открытие упаковки, а внутри что-то ломается с громким треском, когда альфа видит новый полароид, за который Чимин, скорей всего, отдал много денег. Чонгук чувствует, как предательские слёзы чертят за собой дорожки, капая на подарок. Где-то на подкорках сознания зарождается громкий крик, выходящий лишь сдавленным хрипом из горла дрожащего альфы. Именно это и стало тем последним ударом, сломавшим стойкого Чонгука.
Альфа поднимает фотоаппарат из коробки, осматривая его сквозь пелену слёз и не может сдержать жалобных всхлипов. Хотя сейчас бессмысленно их скрывать. Ведь в квартире никого нет кроме него, что бьёт ещё сильнее по выдержке, заставляя Чонгука быстрее рассыпаться на мелкие кусочки и, прямо в этот момент, дать себе обещание, что он найдёт Чимина самостоятельно.
Чонгук подрывается с места, оставив подарок на кровати, и набирает номер отца, узнавая все подробности о поисках Чимина. Кёнхо не возражает сыну, прекрасно понимая что он собирается делать. Конечно, это очень глупо.
Конечно, Чонгук ничего не сможет сам сделать. Но это лишь показывает любовь к омеге. Поэтому отец посвящает альфу в мельчайшие детали, прекрасно зная на сколько невыносимо сидеть просто так, когда дорогой человек в опасности.
***  Холодно. Чимина трясёт от холода и ужасно сильно хочется есть.
Монотонные звуки ударяющихся капель о воду в лужице и шуршание хомяков в клетке сводит с ума. Чимину кажется, что ещё немного, и он свихнётся. Спать хочется неимоверно сильно, но холод, окружающий Пака, не даёт уснуть ни на минуту, отключая мозг и позволяя ему работать лишь в заторможенном режиме.
Чимин не знает сколько здесь находится, ведь окон в этом помещении нет, как и часов. Но по внутренним ощущениям Пак с уверенностью может сказать, 97/19что несколько дней точно прошло. За это время Чимин смог о многом подумать, пока ещё сохранял такую возможность, и переосмыслить многие моменты своей жизни. Он уже успел простить Чонгука за то, что тот скрывал от него весомый факт своего богатства, но не смог придти к окончательному выводу о том, как он поступит, если сможет отсюда выбраться. Потому что к тому времени мозг постепенно переставал работать, переходя в энергосберегающий режим.
Однако омега всё же понял, что ему незачем думать о том, что будет после.
Потому что Чимин не выживет.
Пак уверен, что его организм уже медленно разрушается без еды и нормальной, чистой воды. Чимин уже не чувствует собственных кончиков пальцев от холода, а кашель вызывает сильные боли в рёбрах. Нос забит и дышать приходится через рот, чтобы не умереть раньше времени от удушенья.
Хотя умереть уже хочется.
За Чимином никто не придёт, его никто не спасёт, а Линсу вряд ли сжалится.
Поэтому Пак точно умрёт. Только позже. От голода или обморожения, не важно.
Это будет медленно и причинит массу дискомфорта, поэтому хочется умереть быстро, чтобы больше не страдать. Он уже устал от этого.
Линсу приходит лишь для того, чтобы покормить хомячков и не произносит ни слова, как и не предпринимает никаких действий. Видимо, даже ему противно марать руки о такого грязного Чимина. Всего в крови, с ужасными синяками под глазами и разбитой бровью с запёкшейся кровью на ней. Даже Чимину противно от такого себя, поэтому он не винит Линсу.
Но омега не даёт умереть так просто, иногда приносит воду и насильно заставляет пить. Она конечно не идеальной чистоты, но поддерживает организм Чимина на плаву реки жизни. Линсу даже ведро для естественных нужд рядом с Паком поставил, чтобы Чимин не стал ещё противнее.
Сначала Паку было всё равно, что с ним будет, но теперь внутри зарождается страх, что Линсу не даст просто так умереть. Что будет изводить Чимина ещё долгое время, поддерживая Пака в полуобморочном состоянии.
Омега не в состоянии думать, но всё же одна мысль громко бьётся у него в голове, пробивая тишину в этом мрачном месте.
«Сколько это ещё будет продолжаться?»  Дверь тяжело скрипит, открываясь, и впуская в комнату Линсу. Чимин сразу обращает внимание на омегу, что присел рядом с клеткой с тремя хомяками и решается на необдуманный поступок. Хотя другого выхода не остаётся. Ведь если Чимин не прервёт эту тишину, то точно слетит с катушек и станет ни чем не лучше Линсу.
— Почему тут стоят хомяки? — хриплым голосом спрашивает Пак, еле выдавливая из себя звуки.
— О, я рад, что ты спросил, — посмеивается Линсу, обращая свой безумный взор на Чимина. Пак сжимается от такого взгляда, но смотрит всё так же выжидающе, надеясь, что хоть немного придёт в себя после разговора. Хотя бы психически. — Они мне очень дороги, поэтому я не смог оставить их дома, — 98/19омега открывает клетку, вынимая оттуда первого хомячка и протягивает руку пленнику, показывая ближе комочек шерсти. Чимину почему-то хочется блевать.
— Знакомься, это Хома. Он появился у меня самым первым…  Линсу долго рассказывает о своих хомячках, нежно поглаживая их по шёрстке. У каждого из животных есть своя неповторимая история приобретения, которую Чимин, наверное, запомнит до конца своей жизни. Всё это кажется слишком безумным — разговаривать со своим похитителем о хомячках, но Линсу это и есть воплощение безумия, поэтому Пак не удивляется даже тому, что третьего хомяка зовут Эльф.
— Глупое имя, — бездумно выдаёт Чимин, первое что пришло в голову, отводя взгляд от потрёпанного хомяка. У омеги почему-то создаётся ощущение, что он сейчас похож на это животное. Оторванное ухо, облезлая шерсть и сам он какой-то болезненный. Линсу резко замолкает, на пару секунд погружая комнату в тишину, а потом слишком громко выдыхает, смотря ненавистным взглядом на Чимина.
— Хочешь скажу кто на самом деле глупый? Это ты! И твои наигранные чувства к Чонгуку! — озлобленно кричит Линсу, впервые за долгое время хватаясь за биту и занося её над головой для удара. Чимин жмурится, отворачивая голову вбок и чувствует сильный удар в рёбра, болезненно шипя от ощущений. Кричать нет сил, остаётся только беззвучно проливать слёзы от избиений. — Я не понимаю, почему Чонгук выбрал именно тебя?! Я ведь был рядом и мог быть ему отличной парой! Его отец хотел, чтобы Чонгук нашёл меня, а не такого потрёпанного омегу как ты! Тогда почему рядом с Гукки такое, а не я?! Что в тебе хорошего?! — Линсу бьёт ещё сильнее, по вывихнутым плечевым суставам, а потом в мгновение останавливается, смотря слишком безумным взглядом сверху вниз. Омега откидывает биту и слегка наклоняется к Чимину, приподнимая его лицо за подбородок и заглядывая в красные от слёз глаза. — Может ты хорошо сосёшь? Я слышал ты долго в этом практиковался.
Скажи, Чонгук выбрал тебя ведь из-за этого? Хотя знаешь, мы можем это сейчас проверить.
Линсу злобно усмехается, видя страх в чужих глазах ужас и отталкивает безвольного Чимина к стене. Пак бы сейчас отбивался и протестовал, но организм уже на пределе, а связанные руки усложняют задачу, поэтому омега может лишь отвернуть голову, пока Линсу расстёгивает ремень джинс. Чимин уже смирился со своей участью, но сердце громко пульсирует в висках и появляется стойкое желание, чтобы кто-нибудь спас Пака. Однако такое бывает только в сказках, которые Чимин уже давно перерос.
***  Поиски продолжаются вот уже три дня, но всё безрезультатно. Чимина нигде нет, как и следов его прибывания. Намджун подключился к Чонгуку на второй день, уложив того спать хотя бы на несколько часов. Поэтому сейчас Чон чувствует себя намного лучше, чем раньше, но ноющее чувство в груди всё никак не пропадает. Альфа вроде рад тому, что Чимин жив, однако чувствует, как ему плохо, поэтому не может успокоиться.
Чонгук ломается с каждым днём всё сильнее и теряет ощущение времени.
Кажется, будто прошла вечность, а на деле лишь несколько дней. Без Чимина 99/19жизнь стала бесцветной и бессмысленной. Чонгук давно бы уже сдался, но держится ради своего омеги. Держится, чтобы помочь ему выбраться из того ада, в который он попал. Альфа поймёт, если Чимин не сможет его простить, потому что омеге пришлось многое пережить из-за Чонгука.
Чувство в груди обостряется, когда альфа мельком замечает очередное заброшенное здание. Чонгук прокручивает в голове карту, делая вывод, что это бывшая психбольница, в которой лечился Линсу. Точно. Как можно было сразу её не проверить?
Чонгук давит на газ, почему-то уверенный в том, что Чимин именно здесь, и чуть не съезжает в овраг на повороте, но упорно ускоряется, выпрыгивая из машины чуть ли не на ходу. Альфа ощущает, как сердце внутри истекает кровью, когда Чонгук забегает в здание, обыскивая каждый уголок. Паника неприятно накрывает с головой, заставляя дрожать кончики пальцев, а слабый лучик света под закрытой дверью, останавливает на секунду сердце. Чон с грохотом выбивает дверь в ванную, лицезрея не самую приятную картину, от которой мир Чонгука вновь рушится, причиняя неимоверную боль. Чимин сидит полуживой у стены, с бездонными синяками под глазами и впалыми щеками, а Линсу стоит рядом и расстёгивает ширинку, создавая не двусмысленную картину.
— Чонг…  — Уйди от него, — рычит Чонгук, молниеносно приближаясь к Линсу и оттаскивая его подальше от Чимина. Альфа не может скрыть своей злости, нанося первый удар прямо в челюсть омеги. Под кулаком что-то трещит, но Чонгук не останавливается, припечатывая Линсу к стене и продолжая избивать за то, что он сделал с Чимином. За то, что разрушил их счастье. Линсу жалобно кричит, прося остановиться, но Чон не слышит, откидывая омегу на мокрый пол.
— Хватит, — севшим голосом просит Чимин, в мгновение отрезвляя Чонгука.
Альфа замирает, поймав расфокусированный взгляд Пака, но быстро приходит в себя, подлетая к Чимину и вынимая из куртки раскладной нож, который на всякий случай взял с собой. Он перерезает верёвку на ногах и отцепляет руки от батареи, задержавшись на наручниках. Чонгук замечает вывихнутые суставы, поджимая губы, и аккуратно закутывает Пака в свою куртку, подхватывая его на руки.
Альфа выносит омегу из этого мрачного места, бережно укладывая Чимина на заднее сиденье и вызывает полицию по дороге в больницу, объясняя то, что случилось. Чонгук всё время кидает обеспокоенные взгляды на слабого Пака через зеркало заднего вида и выжимает газ сильнее, въезжая на трассу, что ведёт в город. Чимин пытается не уснуть, боясь больше не проснуться и из последних сил держит глаза открытыми, с облегчением выдыхая, когда они въезжают на территорию больницы. Чонгук рядом. Он заботится о Паке и не важно зачем: для того, чтобы сделать видимость любви, или из искренних чувств.
Чонгук действует быстро, вытаскивая Чимина из машины и занося в больницу, где к ним сразу подбегают врачи. Они задают типичные вопросы, и альфа отстранённо на них отвечает, произнося всё на автомате и наблюдая за полуживым омегой на каталке, которого тут же увозят в операционную. Чонгук облегчённо выдыхает, зная, что врачи о Чимине позаботятся и не дадут ему 100/19умереть.
Только сейчас, сидя у операционной и сообщив всем о спасении Пака, Чонгук понимает на сколько устал за все эти дни. Он жил всё время лишь на адреналине и беспокойстве за своего омегу, а теперь Чимин жив и находится всего в нескольких метрах от Чона, поэтому альфа позволяет себе немного вздремнуть, отдохнув от поисков. Чимин будет жить. А насчёт счастья Чонгук что-нибудь придумает.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя