Чонгук чувствует, как на него наваливается что-то тяжёлое и сладкий голос болезненно стонет, пытаясь подняться с крепкой груди.
Приятный запах корицы заполняет собой всё сознание альфы, отчего просыпаться совсем не хочется, но очередное тихое копошение на кровати заставляет приоткрыть глаза. Чимин сидит рядом, зажмурив глаза, а потом медленно поднимается, собираясь уйти на кухню.
— Что случилось, малыш? — обеспокоенно спрашивает Чонгук, и сна как не бывало. Волнение за своего омегу только усиливается, когда Чимин испуганно оборачивается, а его лицо искажается в гримасе боли. Пак хватается за поясницу, будто это чем-то поможет, и неловко улыбается, когда Чонгук подлетает к нему. — Чёрт, надо было быть аккуратнее, — недовольно шипит альфа, мысленно давая себе пинков за неосторожность, пока помогает Чимину сесть обратно на постель.
— Гукки, у меня всего лишь немного болит поясница. Я могу сам ходить, — бурчит Пак, послушно укладываясь на подушку. Чонгук ничего не отвечает, разворачиваясь к шкафу и вытаскивая оттуда уличные вещи. — Ты куда?
— В аптеку за мазью, — отвечает альфа, надевая футболку и разворачиваясь к внимательно наблюдающему за ним Чимину. Чонгук цепляется взглядом за метку на шее омеги и довольно ухмыляется, пока где-то внутри маленький собственник ликует так, что в ушах громким гулом отдаётся собственное сердцебиение. Чимин его. Он принадлежит Чонгуку целиком и полностью, а метка лишь подтверждает это и показывает остальным.
Чимин вопросительно выгибает бровь, уже собираясь спросить что Чонгук такого увидел, как альфа наклоняется, нежно касаясь своими губами его. Омега отвечает на невинный поцелуй, еле сдерживая улыбку, когда вспоминает, что именно вчера попросил за несколько секунд до оргазма. Чимин испуганно дёргается, отстраняясь, и нервно смотрит в телефон, сразу замечая метку на шее. Чонгук ухмыляется ещё сильнее, увидев расширенные от удивления глаза и чмокает омегу в губы, быстро натягивая джинсы.
Омега неверяще переводит взгляд на стоящего в дверях альфу. Тот неумело и забавно подмигивает, скрываясь за входной дверью, оставляя Чимина наедине со своими мыслями о произошедшем. Омега понимает, что сам попросил, но страх пробирается внутрь, неприятно касаясь своими гадкими ручонками внутренних органов и поселяя в голове невесёлые картинки собственного будущего. Чимин представляет все самые ужасные варианты развития событий, где он останется один до конца своих дней, а Чонгук наиграется и уйдёт к богатому омеге, с котором будет выгодно жениться.
Нет, это не значит, что Чимин не доверяет своему альфе. Наоборот, он верит Чонгуку и готов даже с крыши спрыгнуть, если альфа скажет, что Чимин полетит, просто омега не уверен в себе. Он знает, что не так хорош и совсем не богат. Он не может доставить столько удовольствия своему альфе в постели, как хотелось бы, и, возможно, не может даже детей ему подарить. У Чимина тяжёлое прошлое за спиной и много страхов. Чимин не достоин Чонгука.
Да и не заметил бы его Чонгук, не выгони его из дома отец. Они встретились 135/19случайно и омега прилип к альфе, внезапно свалившись на его голову и притащив с собой в жизнь Чонгука массу проблем. Но Чон не сказал ничего против, просто принял, тогда как на самом деле достоин лучшего. А Чимин не может дать ему это самое «лучшее», отчего и не уверен, что у него однажды не возникнет ужасное чувство вины за то, что он портит Чонгуку жизнь и лишает возможности обладать идеальным омегой. К слову, это чувство зарождается уже сейчас, поселяясь внутри Пака высасывающим жизненные силы паразитом.
Чимин не уверен, что сможет оставаться рядом с Чонгуком, если рядом будет подходящий для альфы вариант. Не уверен, что сможет схватиться за своё счастливое будущее, а легко отступит во благо Чонгуку, переживая всё сам и уничтожая себя изнутри. Чимин не уверен, что сможет выдержать уход Чонгука.
Сердце омеги покрыто всё шрамами, которые могут разойтись с уходом Чона, и всё развалится без возможности восстановления.
Из своих нерадостных мыслей Чимина вырывает вошедший в квартиру Чонгук. На его лице появляется улыбка, как только он сталкивается взглядом с омегой, а у Чимина почему-то в груди всё ноет от представления того, что когда-то он не сможет видеть такого альфу. Чимин даже не сомневается, что такое когда-нибудь будет, ведь Пак слабый и не способен бороться за своё счастье, когда на кону стоит светлое будущее любимого.
— Всё в порядке? — спрашивает Чонгук, когда Чимин не отвечает на несколько вопросов. Омега непонимающе хлопает глазами, фокусируя взгляд на альфе, протягивающем таблетку со стаканом воды. — Так сильно болит?
— Чонгук выглядит виноватым и, кажется, даже извиниться хочет, но Чимин не даёт, перебивая на полуслове.
— Я в норме. Просто задумался немного, — улыбается омега, очень надеясь, что улыбка эта выглядит хотя бы немного правдоподобной. Он принимает стакан и запивает таблетку, даже не интересуясь от чего она. Чонгук относит стакан на кухню, после чего возвращается к Чимину с пакетиком в руках и смотрит неуверенно.
— Ты сам себе помажешь, или мне?..
— Я сам! — Чимин вспыхивает, когда понимает про что речь и вскакивает с кровати, тут же морщась от стрельнувшей боли в пояснице. Он выхватывает пакет из рук Чонгука и скрывается в ванной, запирая дверь на замок, одновременно с этим расслабленно выдыхая. Чимин прекрасно себя знает, поэтому быстро принимает душ и мажет мазь, выходя уже через десять минут и не давая себе загрузиться мыслями об уходе Чонгука.
Сейчас альфа рядом. Сейчас всё хорошо. Поэтому не стоит портить счастливое настоящее.
Когда рыжик появляется в комнате, Чонгук выглядит немного дёрганным, разговаривая по телефону и сбрасывая вызов, когда видит более бодрого после душа Чимина. Альфа улыбается, вставая с кровати на которой сидел до этого, и откладывает телефон на прикроватную тумбочку, уходя на кухню, чтобы приготовить завтрак.
— Чем будем заниматься весь день? — заводит разговор Чонгук, ставя на плиту сковородку. — Может фильм посмотрим?
136/19 — Не хочу весь день дома сидеть, — дует губки Чимин, усаживаясь на стул и чувствуя, как боль в пояснице почти уже не беспокоит. — Может за подарком на свадьбу сходим? Всё же она уже завтра… — А, это… — начинает Чонгук, поджимая губы. Он и забыл сказать. — Я уже купил им подарок от нас.
— Что?! Когда успел?
— Я не первый день знаю, что у них скоро свадьба, — пожимает плечами альфа.
— И что же ты им купил?
— Машину. Они давно хотели её купить, но возникли трудности в кафе, поэтому пришлось все сбережения потратить на улаживание всех вопросов.
— Машину?! Ты сейчас шутишь, верно? Где ты деньги на неё взял?
— Заработал. Отец мне неплохо платит, — Чонгук перемещает яичницу на тарелку и ставит её перед Чимином, садясь напротив. — Кстати, Юнги звонил пока я ходил в аптеку. Сказал, чтобы ты включил телефон, иначе Тэхён… Сделает с тобой тоже, что и я ночью, — альфа ухмыляется, замечая краску на лице Чимина. — Так значит смазка и презервативы это дело рук Тэ?
— Мне нужна была моральная поддержка, — смущённо бубнит омега, ковыряясь вилкой в яичнице и неловко отводя взгляд к телефону. Чонгук смеётся, подхватывая руку Чимина своей, и подносит её к губам, мягко касаясь нежной кожи.
— Я люблю тебя, — обдавая горячим дыханием маленькую ладошку, произносит альфа. — В следующий раз говори мне о таком. Твоя моральная поддержка это не только Тэхён, но и я. Тем более в таких вопросах, которые касаются наших отношений.
— Хорошо, — смущённо кивает Чимин, мягко высвобождая свою руку и принимаясь за завтрак.
После приёма пищи омега всё же включает телефон, читая кучу бессмысленных сообщений Тэ. Единственное что было важно — это то, что Ким предлагал подержать Тэри у себя ещё недельку, ведь у Чимина скоро течка и вряд ли Пак захочет «травмировать малышке психику». Всё же иногда Тэ выдаёт правильные мысли, поэтому Чимин соглашается, тут же получая массу фотографий трёхцветного котёнка, который мило играется с какими-то листами на столе Юнги. Чимин переписывается с другом ещё немного, после чего блокирует экран и переводит взгляд на моющего посуду альфу.
— Тебе сегодня не надо на работу? — спрашивает Пак, смотря на время и подмечая, что уже скоро обед.
— Я сегодня взял выходной, — убирая чистую посуду в шкафчик, отвечает Чонгук и поворачивается к Чимину. — У тебя есть костюм?
137/19 — Что? Зачем? — непонимающе моргает омега.
— У твоего друга завтра свадьба и ты собираешься на неё идти в джинсах?
— выгибает бровь альфа.
— Оу… Нет, нету, — поджимает губы Чимин, мысленно перебирая всю свою одежду, но уже заведомо зная, что там не будет костюма, ведь омега не считал нужным его покупать и тратить деньги впустую. — Тогда может сходим купим?
— Не стоит, я уже это сделал за тебя, — хмыкает Чонгук, открывая шкаф и вынимая оттуда строгий чёрный костюм. Чимин лишь охает, не в силах сказать что-либо ещё и принимает вещи. — Примеришь?
— Д-да, конечно, — кивает Чимин, собираясь уйти в ванную, но сильная рука его останавливает, не давая этого сделать.
— Может хватит всегда уходить в ванную? Что я там не видел? — хмыкает Чонгук. Омега неуверенно кивает, стягивая с себя домашнюю футболку, и надевает чёрную рубашку. Альфа жадно смотрит на переодевающегося Чимина и не может оторвать глаз, скользя взглядом по каждому сантиметру обнажённой кожи, на которой кое-где виднеются засосы после сегодняшней ночи.
Чимин в костюме выглядит шикарно. Нет, даже не так. Чимин в костюме выглядит так, словно с небес спустился сам Бог и предстал перед Чонгуком в виде рыжеволосого омеги. Альфа судорожно выдыхает, осматривая Пака с ног до головы, и задерживается на прикушенной нижней губе. Чимин замечает голодный взгляд, неосознанно скользя языком между губ и неловко переминаясь с ноги на ногу.
— Странно выглядит? — спрашивает омега, когда молчание затягивается.
— Охуенно, — выдыхает Чонгук, наконец смотря прямо в глаза Чимину. В голове возникает недавний разговор по телефону, и альфа заметно вздрагивает, отводя взгляд. Он не хочет принуждать к этому Чимина.
— Что случилось? — омега видит неуверенность в глазах напротив, поэтому напрягается, подходя ближе.
— Ни… Айщ… — Чонгук осекается, решая, что раз Чимина просит быть честным, то и он должен быть. Если Пак откажется, то альфа просто так и передаст, ничего страшного ведь не случится. — Отец пригласил сегодня вечером на ужин. Сказал, чтобы я пришёл с тобой, иначе не поверит, что у нас с тобой всё наладилось.
— И ты согласился?
— Я сказал, что подумаю и спрошу у тебя. Но думаю я откажусь… — Я поеду, — улыбается Чимин, расстёгивая пиджак. — Во сколько ужин?
— В шесть вечера. Но… Ты уверен? Просто если ты не хочешь, то не надо себя заставлять.
138/19 — А что в этом такого? Я всего лишь познакомлюсь с твоими родителями. Тем более, там будет мой папа, так что всё нормально, я поеду, — пожимает плечами Пак, переводя тему на более лёгкую и повседневную.
*** Всего лишь… Чимин вздрагивает, когда к спине прижимается крепкая грудь, а тёплые объятья призывают к тому, чтобы расслабиться. Ага, как же. Омегу заметно трясёт от волнения перед встречей, но он пытается выглядеть сильным, хоть и понимает насколько глупо это смотрится. Встреча с родителями Чонгука оказалась не «всего лишь». Она даже близко с этим не стояла, что сейчас подтверждают трясущиеся от волнения руки и никак не застёгивающаяся рубашка.
— Чимин, всё будет хорошо, — успокаивающе произносит Чонгук, стараясь хоть немного поддержать своего омегу. — Ты им понравишься, я уверен. Не волнуйся ты так.
— Легко сказать, — нервно кидает Чимин, наконец попадая пуговицей в разрез и разворачиваясь в объятьях лицом к альфе. — Может мне успокоительные выпить?
— О господи, малыш, не переживай. Они ведь не съедят тебя, — нежно улыбается Чонгук, чмокая Пака в губы. — Тем более я буду рядом и если что ты всегда сможешь сказать, что тебе неуютно. Мы сразу уедем.
— Обещаешь?
— Обещаю, — кивает альфа, ощущая, как тело в руках немного расслабляется. — Поехали, а то опоздаем.
Едут они в полной тишине, прерываемой лишь редкими фразами Чонгука о том, что всё будет хорошо, когда волнение Чимина достигает наивысших отметок. Омега пытается успокоиться, честно, вот только выходит у него это не совсем хорошо. Руки ужасно трясутся, а в голове мысли о том, что он может сделать что-то не так. Он ведь совсем не помнит родителей Чонгука. Знает лишь то, что на них работает его отец, и приютили они семью своего дворецкого на небольшой промежуток времени. Чимин понимает, что они хорошие люди, но всё равно чего-то боится.
Хотя почему чего-то? Он боится влезть в жизнь Чонгука и прилипнуть к нему окончательно. Так, что отлепить будет невозможно, так же как и заменить на новый. Чимин боится, что родители Чонгука скажут, чтобы они женились вопреки желаниям сына. А на такой серьёзный шаг они ещё не готовы. Им надо привести в норму свои отношения, которые сейчас больше на пороховую бочку походят, нежели на нормальную близость. Один неверный шаг и всё разлетится к чертям, ломая не только любовь, но и души, связанные ею.
Чимин понимает, что в этом его вина, но он не знает как вернуть всё туда, где было изначально. Пусть даже сейчас всё стало лучше, но омега чувствует, что альфа боится сказать что-то не так, боится сделать неверное движение.
139/192 Чонгук слишком боится ранить Чимина. А Пак боится, что не сможет выдержать ранения, нанесённого альфой.
В своих мыслях они подъезжают к дому и направляются к дверям. На пороге Чимин останавливается на секунду и успокаивает сердцебиение медленными вдохами и выдохами, когда чувствует тёплую руку на своей. Чонгук улыбается так нежно, что внутри всё приятно скручивается теперь уже не от волнения, а от тёплых чувств, а сердце заходится от одной мысли о том, что альфа рядом.
— Проходите, — раздаётся родной голос из резко открывшейся двери и Чимин натыкается взглядом на своего папу. Омега поджимает губы, еле сдерживая слёзы, и проходит внутрь, снимая с себя обувь. Дом всё тот же, что и был много лет назад. Пестрит элитной мебелью, дорогими картинами, а в воздухе витает сладкий запах духов папы Чонгука. В голове сразу всплывают картины из прошлого, где был счастливый папа и собственная радостная улыбка. Наверное, это единственное место, где Чимин в детстве мог по-настоящему искренне улыбаться.
— Здравствуйте, — кланяется Чимин, заходя в комнату, где расположились родители Чонгука и накрыт стол к их приезду.
— Ох, а ты наверное Чимин-и, верно? — с улыбкой спрашивает старший омега, поднимаясь и так же кланяясь в знак приветствия. — Я папа Чонгука. Рад познакомиться с тем, кто украл сердце моего сына.
— А я рад познакомиться с тем, кто подарил миру этого прекрасного альфу, — смущённо произносит Чимин, сам от себя не ожидая таких слов. Чон рядом тихо посмеивается, проводя омегу к столу. Они садятся рядом, поэтому Чонгук незаметно укладывает руку на бедро Чимину, мягко поглаживая его и приступая к ужину. Бета так же садится за стол, освобождённый сегодня от работы, и со счастливой улыбкой смотрит на влюблённую парочку. Он рад, что сын смог найти такого человека как Чонгук. Кто будет смотреть на него глазами-сердечками и поддерживать когда надо.
Когда с ужином покончено, отец интересуется у Чонгука как идут дела в его отделе, и альфа с радостью рассказывает как смог поднять работоспособность коллектива, принося больший доход компании. Отец и сам конечно мог бы посмотреть по отчётам, но ему важно услышать это из уст сына. Их разговор плавно перетекает в дела всей компании, а Чимин заметно скучает, водя пальчиком по бедру Чонгука и наблюдая за своими действиями.
Но бета с омегой не дают Чимину умереть со скуки, утягивая того в свои разговоры и интересуясь об их совместной жизни. Пак немного врёт, говоря, что всё прекрасно, но ему не могут не поверить, когда он показывает метку на шее, немного оттягивая ворот рубашки. Разговор уходит в сторону домашних хлопот и Чимин расслабляется, вслушиваясь в советы по поддержанию уюта в семье.
Всё идёт гладко, пока не происходит это… — Прошу минуточку внимания, — привлекает к себе внимание старший альфа, осматривая всех присутствующих и останавливая взгляд на Чимине, отчего он заметно напрягается. — Все мы знаем, что я уже не молодой и мне с каждым годом становится сложнее управляться с такой большой компанией. И если раньше я переживал, что мой сын будет совсем один, когда примет 140/19управление компанией, то теперь у него есть любящий его омега, поэтому я спокоен. Но вопрос навыков ещё никто не отменял, поэтому я принял решение, что через месяц Чонгук поедет в Америку, где получит нужные знания в этой области, — объявляет отец, переводя взгляд на сына.
— Я не поеду, — звучит твёрдо и громко в повисшей тишине. Чонгук сжимает кулаки под столом, жалея, что привёз сюда Чимина.
— Могу я узнать почему? — отец не уступает сыну, звуча так холодно, что у Пака мурашки идут по коже. Хотя идут они не только из-за тона голоса, а даже больше из-за самой ситуации. Ведь если его догадки верны, то… — Я не оставлю Чимина одного. Либо он едет со мной, либо я никуда не еду, — отвечает Чонгук, поднимаясь из-за стола и хватая Чимина за руку, чтобы вывести из этого дома. Однако Пак не идёт, продолжая сидеть на месте, поэтому альфа оборачивается, вопросительно выгибая бровь.
— Чонгук, я не маленький ребёнок, меня можно одного оставить, — еле слышно бубнит Чимин, сильнее сжимая руку Чонгука, будто ища там поддержки. Он не уверен в своих словах и не знает, должен ли их произносить сейчас, однако знает точно, что альфа не должен отказываться из-за него от такой возможности. — Тем более мы живём в век цифровых технологий. Мы сможем переписываться и общаться по видеосвязи… — Чимин, ты… — Да и не навсегда же ты уезжаешь, — улыбается Чимин, поворачиваясь к отцу Чона. — Сколько это займёт времени?
— В начале августа он уже вернётся и возьмёт в свои руки компанию.
— Вот видишь, это недолго, — омега тянет Чонгука на себя, усаживая обратно. — Он поедет, — докладывает Чимин, а сам чувствует, как внутри маленький омежка кричит, чтобы Чонгук сейчас отказался. Но альфа не отказывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...