Часть 23.

414 34 4
                                    

На экране какая-то популярная группа выступает со своей новой песней, которую крутят чуть ли не в каждом туалете. Зал пищит, а омеги готовы чуть ли не ноги целовать участникам за один только взгляд в их сторону.
Чимину всегда было жалко таких омег, ведь жить надо своей жизнью, а они вечно подстраиваются под своих кумиров и жертвуют всем ради тех, кто на них даже не взглянет никогда. Они убегают в свой мир фантазий и прячутся там ото всех бед, думая, что так по-настоящему живут. Но на деле они лишь существуют в своих несбыточных мечтах.
Однако существует и другой тип фанатов. В своё время Чимин тоже слушал группу под глупым, на первый взгляд, названием «пуленепробиваемые». Омега всегда смеялся, думая, что так называют группу только глупые, но понял, что у названия есть свой скрытый смысл, когда в его жизнь пришли тяжёлые времена.
Наверное, только благодаря тем «пуленепробиваемым» Чимин сейчас и жив, ведь их музыка вселяла надежду на лучшие времена. Она укрывала, словно тёплое одеяло, и дарила так нужное тогда омеге тепло. Их тексты песен заставляли внутри что-то переключаться, когда кажется, что всё кончено, и идти дальше.
Чимин улыбается приятной ностальгии и растворяется в тихом урчании Тэри, что жмётся ближе к боку, требуя ласки, которую омега сразу даёт. Пак щелкает пультом, скучающе уставившись в экран телевизора, где теперь пожилой омега рассказывает все тонкости приготовления какого-то ужасно вкусного блюда.
Чимин мысленно ставит себе задание приготовить для Чонгука позже ужин, чтобы совсем не умереть со скуки.
Экзамены омега сдал ещё в начале лета, успешно выпустившись из универа, поэтому теперь Чимин вроде как должен работу искать, но Юнги предложил работать в кафе в несколько смен, на что омега охотно согласился. Ведь работа в этом заведении для Чимина только в радость, так почему бы не остаться с друзьями? Тем более что Чонгук в последнее время вечно пропадает на работе, а та неделя, что альфа провёл наедине с Чимином, была лишь исключением.
Теперь он глава компании, поэтому должен работать усерднее, забыв об отдыхе на ближайшие полгода. Как и о своём омеге.
Нет, Чимин совсем не обижается, но скучает ужасно, ощущая, что Чонгук отдаляется с каждым днём всё больше. Запах Чимина стал пропадать с альфы, смешиваясь с запахами других омег, что работают в офисе и тесно общаются с начальником. Пак не ревнует, он просто завидует, что они видят его альфу чаще, чем он сам. Ему хочется тепла и нежности, что раньше были в их отношениях, хочется внимания со стороны Чонгука, но альфа работает и домой приходит уставший, порой не способный даже просто принять душ.
Чимин тяжело вздыхает, выключая телевизор, и хочет пойти на кухню, чтобы отвлечься от своих не самых весёлых дум, как его прерывает телефонный звонок. Омега подозрительно косится на незнакомый номер, решая, стоит ли брать, но что-то внутри кричит о том, что это важный звонок, поэтому Чимин нажимает на «ответить», вслушиваясь в голос Юнги. Кажется, вот то, что разгонит всю скуку Пака.
*** 163/192 Сердце стучит как ненормальное от быстрого бега, а Чимин даже не думает останавливаться, влетая в больницу. Он сразу бежит к нужному отделению, перепрыгивая через ступеньку и игнорируя лифт, пока внутри всё бушует.
Чимин впервые слышал такого растерянного Юнги, у которого омегу в родильное отделение увезли, а его самого рядом не было, чтобы поддержать любимого.
Чимин забегает за поворот, чуть не поскальзываясь на мокром полу, и видит сгорбленную фигуру альфы у стены, что нервно теребит телефон в руках. Омега подходит ближе, по дороге восстанавливая дыхание, и садится рядом. Чимин не знает что сказать и как поддержать, поэтому просто укладывает свою руку на спину, показывая своё присутствие и немую поддержку.
— Они мне не разрешили зайти с ним, потому что я пришёл слишком поздно, — подаёт голос Юнги, глубоко вздыхая и поднимая взгляд на дверь, в которую увезли Тэхёна. — Мы с ним хотели вместе быть в этот день, — альфа ощутимо вздрагивает от крика Тэ, доносящегося даже сквозь стены.
— Я думаю он не будет на тебя злиться. Всё же он сам отправил тебя на ту встречу, — успокаивающе произносит Чимин, поглаживая напряжённую спину друга. — Ты приехал так быстро, как только смог. Лучше прекрати винить себя и подумай как ты будешь благодарить Тэхёна за ребёнка.
Они не говорят больше ни слова, погружаясь каждый в свои мысли. Чимин продолжает сидеть рядом, думая о том, что Чонгук, к сожалению, никогда не сможет вот так сидеть и ждать его из родильного отделения, а Юнги думает о будущей жизни, ведь теперь всё изменится. Альфа уже знает, что не сможет посвящать кафе столько времени как раньше, поэтому думает, кого поставить себе на замену.
Чонгук прибегает через минут пятнадцать, с цветами и коробкой конфет. Он выглядит растрёпанным и взволнованным, с почти упавшим галстуком и… Погодите, что это?
Чимин враждебно поднимается с места, упирая руки в бока, и не даёт Чонгуку пройти к Юнги, что непонимающе хлопает глазами. Альфа пытается обогнуть омегу, но Чимин стоит на своём, не пропуская его дальше. Чонгук глаза закатывает и протягивает Юнги цветы с конфетами, после смотря на Чимина, ожидая объяснения его поведения. Но Пак молчит, смотря прожигающе, а Чонгуку уже хочется поскорее сесть после долгого бега.
— Ну что? Говори быстрее, — сдаётся альфа.
— Ты ему так же говорил? — с явной обидой в голосе спрашивает Чимин, заставляя Чонгука опешить.
— Кому?
— Своему омеге.
— Тебе?
164/19— Я же сказал, что своему омеге, а не мне.
— Но мой омега ты, — непонимающе моргает Чонгук. — Чимин, что ты снова себе придумал?
— Помада на твоей рубашке говорит о другом, — выплёвывает Чимин, указывая пальчиком на красный смазанный отпечаток губ на воротнике белоснежной рубашки, которую омега так старательно гладил этим утром.
— Что? — хмурится Чонгук и опускает взгляд, после заливаясь смехом.
— Не вижу тут ничего сме… — Чимин не успевает договорить, как Чонгук чмокает его в губы, притягивая к себе для объятий.
— Кто-то ревнует к самому себе, я так погляжу? — всё ещё посмеивается альфа.
— Ты сам же этот поцелуй утром и оставил, разве не помнишь? — Чимин застывает в руках Чонгука, прокручивая в голове сегодняшнее утро, и тут же заливается краской, бубня тихое «прости». Ведь это он, Чимин, утром приставал к альфе и просил не идти на работу, а остаться с ним дома. Омега даже зачем-то накрасился с утра пораньше, думая, что перестал привлекать Чонгука внешне, чем вызвал недоумение и смех альфы.
— Уууу, сожалею, Чонгук, — смеётся вдруг Юнги, чем обращает внимание обоих на себя. — Тэхён такие истерики мне почти каждый день закатывал в первые месяцы, — альфа никого не хотел обидеть, нет, но Чимин вмиг тускнеет, опуская взгляд, а Чонгук кидает враждебный взгляд на друга. Пак жмётся к альфе ближе, пряча лицо в складках пиджака, а Чон мотает головой на попытки друга что-то сказать.
— Кто отец? — раздаётся голос врача, незаметно для всех вышедшего к троице.
Юнги делает шаг вперёд, сразу забывая о парочке в коридоре и обращая всё внимание на мужчину в белом халате. — Поздравляю, у Вас родился здоровый ребёнок, три килограмма пятьсот грамм и сорок девять сантиметров. Папа сейчас отдыхает, поэтому посещение лишь через несколько часов, — после этих слов мужчина кланяется и уходит прочь, выполнив свою работу до конца.
— Господи… — выдыхает Юнги, оседая на сиденья и закрывая глаза. Чимин тоже расслабляется, позабыв о недавних словах Мина и наконец выдыхая спокойно, больше не волнуясь за друга.
*** — Проходи, чувствуй себя как дома, — улыбается Чимин, открывая дверь для Юнги. Они провели в роддоме порядка пяти часов и их так и не пустили к Тэхёну, который слишком вымотался за время родов. Юнги всё порывался остаться, но врачи его выпроводили сказав, что часы посещения уже закончены и альфу никто не пустит, даже если Тэхён сможет принимать посетителей. Но Мин был слишком нервным и дёрганным, поэтому Пак предложил ему переночевать с ними вместе и выделить специально комнату, на что альфа охотно согласился.
— Чимин, раз ты теперь не один, то я наверное поеду. Мне надо закончить дела в компании, — Чонгук чмокает омегу в щёку и скрывается в дверях, даже не 165/19дождавшись ответа. Чимин на это возмущённо пыхтит, но не говорит ни слова, закрывая дверь за своим альфой.
— Чим, у него теперь много работы, не злись, — проходя дальше в дом, говорит Юнги. — Если бы он мог, я уверен, он проводил бы с тобой больше времени.
— Да он при любом удобном случае сбегает на работу! — возмущается Чимин, направляясь на кухню и заваривая другу успокаивающий нервы чай. — Он про меня вообще забыл… — Он не забыл про тебя, Чим. Просто сейчас ему надо привыкнуть к такому ритму жизни и потом всё будет лучше, — уверяет его альфа, благодарно кивая на протянутый стакан. — Тебе тоже не помешал бы.
— Не у меня омега родил, — хмыкает Чимин, усаживаясь рядом с чашкой ароматного кофе. — Юнги, может я могу взять смены на каждый день? Не хочу просто дома сидеть и тонуть в своих мыслях… — Кстати на счёт этого, — альфа глубоко вздыхает, поворачиваясь полностью к Чимину и смотря на него серьёзно, будто сейчас его судьба будет решаться.
— Как ты смотришь на то, чтобы кафе перешло в твои руки? Я теперь вряд ли смогу работать так же как и раньше, а ты единственный, кому я могу передать кафе. Я буду тебе помогать, но не так много, как раньше… Всё же ты уже заменял меня и многое знаешь, а твоя профессия как раз поможет… Если не хочешь, то я тебя не заставляю, но… — Ты сейчас шутишь? — хмурится Чимин, а потом расплывается в счастливой улыбке отставляя кофе в сторону. — Ты ведь знаешь, что это моя мечта, а сейчас ещё и спрашиваешь?! Конечно я согласен! — радостно восклицает омега, а Юнги облегчённо выдыхает. Ещё одну проблему он уладил.
*** Время летит быстро в приятной компании, и стрелки часов незаметно приближаются к двум ночи, когда в прихожей раздаётся копошение, знаменующее о приходе Чонгука. Юнги уже час как спит в гостевой комнате, а Чимин всё не может сомкнуть глаз без родного тепла рядом и приятного запаха, что будоражит всё внутри. Поэтому как только Чон переступает порог спальни, омега сразу налетает на него с объятиями, зарываясь в шею и вдыхая воздух, наполненный запахом кофе, полной грудью.
— Малыш, давай потом? — тихо смеётся Чонгук, боясь разбудить Юнги, который вроде должен спать в их доме. Альфа тянется к выключателю и щелкает им, включая свет в комнате.
— Может я тебе сделаю расслабляющий массаж? — улыбается Чимин, прекрасно зная, что завтра у Чонгука долгожданный выходной. Омега перемещает руки на плечи альфы и нежно разминает мышцы. Чон одобрительно стонет, прикрывая глаза, и послушно падает на кровать от лёгкого толчка Чимина. — Снимай рубашку, — шепчет Чимин и Чонгук сразу же расстёгивает пуговицы, несколько из них чуть ли не вырвав. Пак на это усмехается, усаживаясь на бёдра альфы и начиная разминать мышцы.
166/19— Когда ты научился делать массаж? — сонно бубнит Чонгук спустя несколько минут.
— Только не говори, что ты спать собрался, — обиженно произносит Чимин, щипая особенно сильно, отчего Чон чуть ли не вскрикивает. — Я вообще-то не для этого тебе тут массаж делаю… — Малыш… Давай потом? — альфа ловит руку омеги и смазано целует её, вновь расслабляясь от нежных пальчиков, давящих на нужные точки. — Я правда сильно устал сегодня… Вот завтра у меня будет выходной, и мы займёмся всем, чего ты только захочешь.
— Обещаешь? — с надеждой в голосе спрашивает Чимин.
— Обещаю, — расслабленно выдыхает Чонгук и закрывает глаза, постепенно погружаясь в сон от приятных касаний омеги. Чимин поднимается спустя минут пять и заботливо укрывает Чонгука, сам уходя в ванную, чтобы застирать поцелуй на воротнике рубашки. Когда омега возвращается и уже собирается лечь рядом с альфой, то замечает звонок с незнакомого номера, что пытается дозвониться Чонгуку. Чимин непонимающе смотрит на часы, стрелки которого показывают полчетвёртого утра, и не понимает кто может в такое время звонить. Вот только лучше бы Чимин и дальше не понимал, ведь после звонка приходит сообщение, от которого на глазах слёзы наворачиваются и внутри что-то жалобно так скулит от несправедливости.

Неизвестный номер 3:38 «Завтра в отеле «Serendipity» в 18:00. Не опаздывай:*»

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя