Чимин не чувствует себя без Чонгука. Он каждый день просыпается с мыслью о том, сколько дней осталось до приезда альфы, и каждый день разочаровывается, ведь осталось ещё много, а Чонгук вряд ли приедет пораньше. Нет, он конечно приедет, если Чимин попросит, но омега просить не будет, потому что не хочет мешать обучению альфы. Да и несколько месяцев это и не такой уж большой срок, если сравнивать с тем, сколько могло быть.
Поэтому Чимин терпит и наслаждается каждой секундой разговора в скайпе.
Улыбается так глупо, что ощущает себя дураком, но ему всё равно, ведь Чонгук улыбается точно так же.
Чимин каждый день рассказывает о том, что было в кафе, какие посетители приходили. Рассказывает об обучении в универе и о том, как омега носился от одного преподавателя к другому, чтобы сдать все нужные экзамены. А Чонгук всегда подбадривает, говорит, что Чимин справится. И Чимин справляется.
Потому что любимый альфа в него верит. Чонгук, к слову, тоже не остаётся в стороне, рассказывает об Америке и говорит, что должен будет приехать сюда ещё раз, только с Чимином и на обычный отдых.
Они говорят любую свободную секунду, пытаясь создать ощущение, что они рядом, а не за тысячи километров друг от друга. Вот только разные часовые пояса сокращают время, которое они могут посвятить друг другу. Чимин, в первый месяц, даже задумывался о том, чтобы поехать к Чонгуку, но это так и осталось лишь в голове Пака. Потому что омега знает, что если приедет, то альфа будет посвящать ему больше внимания чем нужно, а этого Чимин не хочет.
Спасает ещё и то, что каждый раз после работы к Чимину приходят Тэхён с Юнги, вытаскивая из трясины одиночества. Хотя омегу и одиноким то сложно назвать, ведь по квартире бегает Тэри, безошибочно чувствуя, когда хозяин особо сильно грустит. Но именно это порой и заставляет Чимина просыпаться посреди ночи, чтобы позвонить Чонгуку. Ведь если у омеги есть друзья и четвероногий друг, то альфа совсем один в чужой стране и к нему никто не сможет придти, когда он чувствует себя одиноким.
Когда наступает лето и сессия оказывается закрытой, то Чимин наконец расслабленно выдыхает и сидит в скайпе почти всю ночь, отсыпаясь утром, чтобы днём пойти на работу в кафе. Именно так и проходят будни омеги ровно до одного жаркого последнего июльского дня после очередной бессонной ночи.
Но даже она отличалась от остальных. Ведь её Чимин провёл один, вздрагивая от любого звука, похожего на звонок в скайпе или телефоне. Потому что Чонгук в последний раз появлялся в сети вечером, а после пропал не сказав ни слова.
*** — Чимин-и! Ты не поверишь что мне сказал врач! — радостно встречает друга Тэхён, вытягивая руки для объятий, но тут же хмурясь, ведь Чимин проходит мимо. — Что-то случилось?
— Чонгук не отвечал всю ночь, — судорожно выдыхает Чимин, отгоняя плохие мысли, что роились в голове всю ночь.
156/19 — Может он просто был занят? Всё же это его последние дни в Америке, надо закончить много дел, — как-то слишком спокойно выдаёт Тэхён и сразу переводит тему, проходя в служебное помещение вслед за другом. — Мне врач сказал, что на днях должен родиться малыш! Меня хотели положить в больницу, но я отказался, чтобы побольше времени провести с тобой, — счастливо произносит Тэ, усаживаясь на лавочку и наблюдая за переодевающимся омегой.
— Ты должен был лечь в больницу, Тэ. А вдруг что-нибудь случится?
— строго произносит Чимин, натягивая рабочую форму и решая отпустить ситуацию с Чонгуком. Вдруг он и вправду занят, а Чимин тут уже напридумывал себе кучу всего.
— Вы с Юнги слишком сильно обо мне волнуетесь, — бубнит Тэхён, поглаживая животик и чувствуя ответные толчки малыша. — Всё со мной будет хорошо.
— Как только почувствуешь что-то странное, то сразу говори, — не унимается Чимин, помогая беременному другу подняться с лавочки и выходя из комнаты в зал, где людей почти нет. Все нормальные люди предпочитают сидеть дома, под прохладными потоками из кондиционера и попивая прохладительный напиток. В такую жару вряд ли кто-нибудь захочет подниматься с удобного дивана и топать в кафе, поэтому Чимин особо любит лето, когда можно расслабиться на работе.
— Хэй, идите к нам! — машет рукой Сухён, сидя в компании оживлённо обсуждающих аномальную жару друзей. — Я уже всех обслужил, так что следующего посетителя обслуживаешь ты, — ухмыляется омега, подвигаясь ближе к Хосоку, чтобы уступить место Чимину и Тэ.
— Чимин, ты сегодня какой-то вялый. Из-за жары что-ли плохо стало?
— обеспокоенно спрашивает Джин.
— Только попробуй солнечный удар получить! Меня Чонгук убьёт за то, что не уследил за тобой, — шуточно грозит пальцем Намджун, протягивая омеге клубничное мороженное.
— Я в порядке, — натянуто улыбается Чимин, вмиг грустнея из-за упоминания Чонгука.
— Ууу, тяжёлый случай, — смеётся Сухён, хотя соврёт, если скажет, что не волнуется за друга. Но он знает, что Чимин не тот, кто будет рассказывать о своих проблемах всем подряд, поэтому даже не пытается выпытать что случилось, а просто утягивает омегу в общий разговор, не давая уйти в свои мысли.
Чимину впервые некомфортно тут. Он хочет увидеть Чонгука, убедиться, что он и вправду просто заработался. Чимин боится, что там, в другой стране, с его альфой что-то случилось и сам Пак не в силах помочь ему. Омега хочет сорваться и полететь в Америку, но знает, что никому лучше от этого не будет.
Ведь у Чимина уже вечером должна течка начаться, а неприятные ощущения преследуют уже сейчас. И в самолёте разбираться с этим не самый лучший вариант.
157/19 Чимин незаметно для всех уходит в свои невесёлые мысли, медленно поедая мороженое, и вздрагивает, когда громкий звонок телефона вырывает его из себя. Омега шарит по карманам и быстро принимает вызов, даже не взглянув на имя собеседника, потому что мелодия слишком громкая и портит всю спокойную атмосферу кафе.
— Привет, Чимин, — раздаётся приятный голос на том конце, а у омеги сердце сходит с ума и улыбка на лице появляется. Потому что Чонгук в порядке.
Потому что Чимин наконец-то слышит его голос. — У меня к тебе очень важный разговор, — на том конце громко гудит машина и слышится чуть сбитое дыхание альфы.
— Я слушаю тебя, — по-глупому счастливо выдаёт Чимин, отходя чуть в сторону, чтобы не мешать друзьям разговаривать.
— Ты готов переехать со мной в другой дом? Он не богатый и не вычурный, но там хотя бы будет несколько комнат и Тэри не будет за нами подглядывать, — Чимин слышит лёгкий смешок в трубке и усмехается сам, вспоминая, как их котёнок гостил неделю у Тэхёна.
— К чему этот вопрос? — всё же спрашивает омега, облокачиваясь о стену и смотря на свои ноги.
— Просто ответь. Готов или нет?
— Готов. Но не лучше ли это решить, когда ты вернёшься?
— Я уже купил дом. Думаю он тебе понравится, — Чимин слышит по голосу, что Чонгук улыбается, поэтому тоже расплывается в улыбке, а в голове невольно рисуются картинки их совместного проживания. — Как раз сейчас возвращаюсь оттуда.
— Ч-что? — ошарашенно спрашивает Чимин и судорожно выпускает воздух из лёгких, когда слышит звон колокольчиков.
— Я вернулся, Чимин-и, — омеге кажется, что он сейчас сойдёт с ума от счастья, когда слышит эту фразу не только в динамике телефона, но и рядом с собой. Чимин чуть ли не роняет гаджет на пол, когда резко срывается с места и впечатывается в грудь Чонгука, обнимая так крепко, что кажется, будто сейчас раздавит альфу. Чимин не отпустит больше Чонгука. Никогда.
— Я скучал, — всхлипывает омега, сильнее прижимаясь к Чону и наконец вдыхая родной аромат полной грудью.
— Я тоже скучал, малыш, — полушёпотом произносит Чонгук куда-то в макушку Пака. И он не врёт. Потому что тоже скучал до безумия. Точно так же хотел обнять Чимина и никуда не отпускать от себя. Целовать очень долго и понимать, что вот он. Рядом. И больше никогда не уедет. Ведь эти месяцы были настоящей пыткой для обоих.
— Ууу. Развели тут сопли, — смеётся Юнги, приобнимая Тэхёна. — Езжайте уже отсюда. А то посетителей распугаете своими нежностями.
— Спасибо, — улыбается Чонгук, чуть отстраняясь от удивлённого Чимина.
158/19 — Так вы всё знали! И не сказали мне! — возмущается омега, когда до него наконец доходит смысл слов альф.
— Я заглажу вину за всех, малыш, — ухмыляется Чонгук, заставляя Чимина вмиг замолчать, а его щёчки очаровательно покраснеть. Альфа тихо смеётся с такой милой реакции и переплетает пальцы с омегой, выводя того из кафе.
*** Чимин говорит без умолку, перебиваясь, кажется, лишь для того, чтобы глотнуть воздуха. Омега хочет рассказать обо всём. О том, как сильно скучал, как часто хотел приехать и как сильно волновался, когда Чонгук внезапно пропал. А Гук и не против слушать болтовню Чимина, наслаждаясь его приятным голосом вживую, а не через динамики гаджетов. Чонгук уже с первого дня безумно хотел прикоснуться к любимому телу, но понимал, что между ними океан на долгие несколько месяцев, которые придётся прожить без приятного запаха корицы и милых тычков в бок от очередной двусмысленной шутки.
Омега не сдерживает восхищённый вздох, когда они подходят к дому, ведь тот, в красном свете закатного солнца смотрится просто восхитительно. Чонгук улыбается, внутренне расслабляясь, и проводит омегу дальше, открывая двери, за которыми их уже ждёт Тэри.
— Когда только успел? — удивлённо вскидывает брови Чимин, скидывая с ног потёртые кеды.
— Ты думаешь в кафе тебя просто так занимали разговорами? — усмехается Чонгук, снимая ботинки и отставляя их в сторону. Омега понимающе мычит и проходит вглубь дома, осматриваясь вокруг.
— Я посмотрю комнаты?
— Конечно. Это теперь наш дом, так что ты можешь делать всё, что захочешь, — Чонгук идёт вслед за омегой, который осматривает каждую комнату в доме и почти каждый раз, когда открывает дверь в новую, то восхищённо охает, не понимая, когда только Чон успел ещё и обставить всё мебелью. Когда остаётся только две комнаты, то Чимин уже точно знает, что одна из них будет спальней, а вот вторая… Пустая?
— А что будет здесь? — непонимающе моргает омега, наблюдая лишь голые стены и нежные бежевые шторы на окнах.
— Детская, — поясняет Чонгук, устраивая руки на животике Чимина и чмокая Пака в щёчку. — Думаю твой страх перед детьми вынужденно уйдёт, когда у нас родится малыш.
— Чонгук… — шепчет Чимин, поджимая губы. Он опускает взгляд, пытаясь сдержать слёзы, и глубоко вздыхает, разворачиваясь к альфе лицом. Чимин уже хочет рассказать всю правду, но видит этот мечтательный взгляд, поэтому вся решимость испаряется так же, как и появилась. Пак натянуто улыбается, выпутываясь из объятий, а Чонгук невольно начинает беспокоится, собираясь остановить омегу. — У нас осталась последняя комната, — поясняет Чимин, 159/19подходя к очередной двери. Внутри всё скручивается в тугой узел и хочется побыстрее поделиться переживаниями с Чонгуком, но Чимин просто жалкий трус, который сомневается в своём альфе. Омега знает, что он должен ему верить и доверять, но почему-то у Чимина не выходит это делать искренне, а долгая разлука лишь усугубила ситуацию.
Омега распахивает дверь, ожидая там увидеть уютную спальню, но замирает прямо на пороге, широко раскрыв глаза. Это явно не то, что он ожидал увидеть.
Нет, это конечно спальня, но сейчас кровать явно не предназначена для сна.
Ведь на ней расставлены красные свечи, а лепестки роз украшают почти всю комнату. Посередине спальни расположился небольшой стеклянный столик, где уже выставлены аппетитные блюда, от которых желудок жалобно урчит, прося поскорее его наполнить.
Чимин не сдерживает писка, резко разворачиваясь назад и тут же оказываясь в объятьях широко улыбающегося альфы. Чонгук шепчет что-то безумно милое на ушко, но Чимин не слышит, вмиг забывая про все проблемы.
Ведь сейчас не время портить настроение какими-то глупостями.
Альфа подталкивает Чимина дальше и учтиво помогает сесть за стол, одаривая Пака нежной улыбкой. Омега смущённо улыбается в ответ, всё ещё пытаясь привыкнуть к такой романтичной атмосфере, и только сейчас замечает букет прекрасных цветов, отчего улыбается ещё сильнее.
— Ты её всё время носил? — удивляется Чонгук, указывая пальцами на свою шею в ответ на непонимающий взгляд.
— Да… Она напоминала о тебе, — смущённо признаётся Чимин, ощупывая кончиками пальцев цепочку. Чонгук довольно хмыкает, принимая такой ответ, но улыбка с его лица сползает очень быстро, что омега уже успевает заволноваться.
— У тебя скоро течка?
— Да. Через час или полтора часа должна начаться, — кивает омега, вспоминая про свою небольшую проблему, которая может оборвать романтический ужин.
— Значит нам стоит поторопиться, чтобы освободить кровать до начала, — ухмыляется Чонгук, ни капли не расстраиваясь такого поворота событий, а наоборот, даже радуясь. Чимин заливается краской от такого взгляда альфы и утыкается взглядом в тарелку, принимаясь кушать.
Ужин проходит в приятной атмосфере, под подрагивающий свет пламени свечей, а внутри у обоих разливается приятное послевкусие романтического вечера. Они тушат свечи, перенося их на стол, а тарелки решают помыть завтра, ведь у Чимина становятся всё сильнее неприятные ощущения и чувство, будто смазка вот-вот польётся из него. Чонгук расстилает им постель и закрывает дверь на замок, когда слышит первый стон с кровати. Внутри всё сразу скручивается, а кровь начинает бурлить в венах, давая слабину инстинктам, что до этого были заперты в прочной клетке.
Чонгук на ходу снимает футболку, отбрасывая её в сторону и Чимин не остаётся в стороне, быстро стягивая с себя одежду. Альфа буквально 160/19набрасывается на омегу, опрокидывая того на кровать и впиваясь в губы страстным поцелуем, пока маленькие пальчики Чимина исследуют его тело, проходясь по каждому миллиметру и возбуждая ещё сильнее, хотя кажется, что сильнее уже некуда.
Чимин протяжно стонет, когда Чонгук прикусывает его нижнюю губу и ведёт влажную дорожку из поцелуев к чувствительной шее, обводя языком метку.
Омега сбито дышит, обхватывая торс альфы ногами, и стонет ещё громче, когда Чон делает поступательные движения, распаляя огонь внутри только сильнее.
Чимину хочется просто разорвать на них одежду, чтобы чёртова ткань не была преградой, хочется члена в себе, но последние остатки рассудка вопят о невыполненном деле.
— Чонгук, стой, подожди, — сбито просит омега, упираясь ладошками в голую грудь альфы, но ногами прижимая его к себе плотнее, от чего крыша грозится поехать у обоих прямо здесь и сейчас.
— Господи, Чимин, ты так любишь говорить на важные темы во время этого, — разочарованно стонет Чонгук, утыкаясь лбом в плечо Чимина. Омега виновато улыбается, вплетая пальчики в волосы любимого альфы, и решает сказать быстрее, ведь хочется Чонгука всё сильнее с каждой секундой.
— Обещай меня не бросить, — начинает Чимин и чувствует, как Чон вмиг напрягается и поднимает взгляд на омегу, нависая над ним. — Обещаешь?
— Да, обещаю, — кивает Чонгук, напряжённо вглядываясь в глаза Чимина.
— Я не могу иметь детей. Ещё до твоего отъезда я проходил обследование и… — Боже, я думал это что-то более важное. Чимин, давай подумаем об этом потом? — альфа не дожидается ответа и спускается руками к ширинке на рваных джинсах Чимина, специально чуть надавливая, чтобы намекнуть Паку, что пора заканчивать с такими разговорами во время секса. Омега выгибается, чувствуя, как мурашки бегут по всему телу, и возбуждение нарастает с новой силой. — Но в этом можно найти и свои плюсы, — неожиданно начинает Чонгук, стягивая с Чимина джинсы вместе с боксёрами. — Теперь мы можем ни о чём не волноваться и допускать сцепку, — хищно облизывает губы альфа, вновь нависая над омегой.
Чимин бы в любой другой ситуации точно ударил себя по лбу, потому что так глупо сомневаться в своём альфе, с которым вы прошли и огонь и воду. Омега слишком долго тянул и просто напросто напридумывал себе несуществующие проблемы, от которых голова кругом шла. Но зато теперь Пак с лёгкостью может расслабиться под приятными прикосновениями Чонгука и его чувственными толчками в разгорячённое нутро. Зато теперь Чимин не посмеет сомневаться в своём альфе по пустякам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...