Часть 19

472 31 0
                                    

  Тэхён нервно перебирает край свободной футболки, то и дело вздрагивая от любого шороха со стороны. Ребёнок, кажется, чувствует волнение папы, поэтому пинается сильнее чем обычно. У Кима завтра свадьба и всё вроде как готово, но Тэхён всё равно беспокоится, что что-то может пойти не так и самое счастливое торжество в его жизни обернётся в самое худшее.
Тэ вздрагивает от открывшейся двери в ванную и переводит взгляд на готового ко сну Юнги. Альфа улыбается, ловя взгляд, и ложится рядом, утаскивая за собой Тэхёна. Юнги соврёт если скажет, что совсем не волнуется, но он вроде как альфа, поэтому должен быть сильным и поддерживать своего омегу. А если Мин сейчас будет показывать все свои эмоции, то от этого никому лучше не станет. Он должен сохранять здравый ум, чтобы подарить своему малышу самый лучший день в его жизни.
Тэхён ластится под боком, обнимая Юнги поперёк живота, и ойкает, от особо ощутимого толчка. Мин тихо посмеивается, укладывая руку на животик Тэ, прямо туда, где только что толкнулся ребёнок. Юнги нежно поглаживает своего омегу одной рукой, пока вторая исполняет роль подушки для Тэхёна.
— У нас растёт маленький бунтарь, — хмыкает Мин, ощущая толчки под своей рукой.
— Весь в тебя, — хихикает омега в шею альфе, отчего у второго мурашки стадом по коже бегут. Юнги улыбается, вспоминая их первую настоящую встречу и то, что было перед ней.
Быть примерным учеником слишком скучно и монотонно, чего альфе совсем не хотелось. У него гормоны бушевали и жопа приключений хотела, а родители капали на мозг своими нравоучениями, портя всё настроение. Юнги, может, и прислушался бы к ним, но они уже откровенно заебали повышать свои ожидания с каждым повиновением сына. Поэтому альфа сразу послал их далеко и надолго, живя так, как душе хотелось. А душе хотелось развлечений и шумных тусовок, именно из-за этого Юнги прослыл в довольно больших кругах королём всех тусовок и мастером по затаскиванию в свою постель омег. Казалось, не было ни одного омеги в универе, который бы не провёл ночь с великим Мин Юнги.
Но один таки нашёлся.
Даже не один, а целых двое.
Пак Чимин и Ким Тэхён были друзьями не разлей вода и учились на первом курсе. Учились, к слову, хорошо, пусть Тэ и любил погулять по ночам. Юнги знал это, потому что встречал несколько раз омегу на тусовках, пересекаясь с пьяным взглядом. Но познакомиться поближе у них никогда не выходило, потому что его друг Пак-святоша-Чимин всегда приходил вовремя, вытаскивая друга из цепких лап голодных альф.
Чимин, казалось, был всегда рядом, и не отходил от друга ни на шаг даже в универе. Да чёрт, даже в ебучем магазине они были вместе. Наверное, именно из-за этого Юнги поставил себе цель затащить Чимина в постель. Он был слишком невинен для этого мира, отчего хотелось его опорочить и сломать, 142/192 чтобы умолял не бросать, провести ещё одну ночь вместе.
Именно так и начались все проблемы Мин Юнги.
Сначала это были обычные записочки в шкафчик, ведь этого и хотят все нежные омеги, не так ли? Невинный флирт в универе и подарочки в виде конфеток или небольшого цветочка. Но даже спустя месяц Чимин не вёлся на это, выбрасывая всё сразу в мусорку, либо скармливая Тэхёну. Чимин уже начинал бесить, и Юнги думал его взять насильно, однако ситуация спасла бедного Пака от изнасилования.
Это была очередная шумная вечеринка, где собрался если не весь универ, то половина точно. И Юнги просто не мог её пропустить, ведь там точно будет Тэхён. А если там будет Тэхён, то там будет и Чимин, решивший забрать своего друга из такого «ужасного» места. Чимин был кем-то вроде ангела-хранителя Тэхёна, и Юнги иногда даже порывался его так назвать, но всегда останавливался, замечая угрюмую рожу Пака. Омега в то время всегда ходил несчастный, выражая свою явную незаинтересованность во всём, и расцветал только с Тэхёном. Порой даже казалось, что они встречаются, но Юнги никогда не видел в их отношениях любовного подтекста. И даже если бы видел, то не остановился. Потому что Мин Юнги плевать на отношения других людей. Пусть рушатся к чертям, это не его дело.
Юнги вливал в себя стакан за стаканом, не сводя взгляда с Тэхёна, заигрывающего с очередным альфой. Но тот оказался крепким орешком, поэтому Тэ пришлось недвусмысленно провести рукой по бедру своего собеседника, на что альфа недовольно цокнул, прощаясь с Кимом и оставляя его одного. Юнги усмехнулся, прекрасно зная, что Тэ не блещет навыками обольстителя, а когда поднял взгляд, то откровенно рассмеялся, замечая растерянное лицо омеги. А Тэхён, имея шикарный слух, обозлённо посмотрел на нахала, увидевшего его неудачу, тут же направляясь к нему.
— Хватит ржать, — недовольно буркнул Тэхён, подходя к импровизированной барной стойке и вырывая из рук Юнги стакан с мутным алкоголем, тут же вливая его полностью в себя.
— Может тебе лучше взять уроки пикапа у кого-нибудь, а не страдать хернёй? — весело отозвался Юнги, принимая уже пустой бумажный стаканчик обратно.
— Тогда может ты меня научишь? — неумело поиграл бровями Тэхён, вызывая очередную порцию смеха у альфы и недовольно бурча себе под нос.
— Вот все вы так. А я ведь стараюсь.
— Не делай того, чего не умеешь, — хмыкнул Юнги, опираясь поясницей о фанеру и погружаясь в свои мысли. Тэхён рядом, поэтому теперь можно расслабиться и просто дожидаться пока Чимин за ним придёт.
— Чимина сегодня не будет, — словно читая мысли Юнги, сказал Тэ, копируя позу собеседника.
— Блять, — выругался Мин, отталкиваясь и собираясь уйти прочь. Если Чимина не будет, то нахер он сюда пришёл? Уж лучше он поспит, всё равно вечеринка дрянь. Но когда Юнги вышел из дома, то заметил, что Тэхён следовал 143/19за ним. Прямо как маньяк.
— Зачем ты бегаешь за моим другом? — начал разговор Тэ, когда они остановились у одной из многоэтажек. — Если ты хочешь затащить его в постель, то это гиблое дело. Он никогда тебе не даст.
— Почему это? — выгнул бровь Юнги, открывая дверь в подъезд и приглашая Тэхёна войти внутрь. Если он сегодня не выебет кого-нибудь, то точно разнесёт полквартиры.
— Это личное. Не думаю, что он хотел бы, чтобы его лучший друг растрепал всем подряд о сокровенном, — улыбнулся омега, проходя вслед за альфой. Они оба прекрасно знали что дальше будет, но ни один не собирался оглашать это вслух, слепо поднимаясь по тёмному подъезду и чуть не спотыкаясь на некоторых ступенях.
— Дай угадаю, сегодня год с того, как произошло то «сокровенное»?
— Всё то ты знаешь. Да, поэтому он выгнал меня на улицу с криками «иди ебись со всеми подряд».
— И ты, как хороший мальчик, решил его послушать, — утвердительно сказал Юн, слыша смешок позади и сворачивая на нужной лестничной площадке к двери своей квартиры.
— А может я ограбить тебя хочу? Или просто поспать? — предложил варианты Тэхён, пока альфа пытался попасть ключом в замочную скважину.
— Ой, да не пизди. Ты просто поебаться хочешь, — хмыкнул Юнги, уже почти попадая в замок, но дверь внезапно открылась сама, являя страшное чудовище со свечкой и в белой пижаме. Юнги схватился за сердце, выкрикивая громкое «ух ты ж блять!», а Тэхён чуть не свалился с лестницы, вовремя схватившись за альфу.
— Мин Юнги, нам надо с Вами поговорить, — раздался до боли знакомый голос папы, заставляя Юнги скривить лицо в недовольстве. — А Вашу шлюху я попрошу уйти.
— Я не шлюха! — обиженно выкрикнул Тэхён, сильнее сжимая руку альфы, в которую вцепился пока пытался удержаться на ногах. Юнги хмыкнул, выдавая тихое «ага, как же».
— В любом случае нам с сыном надо поговорить, — старший омега сделал шаг в их сторону, но Юнги выставил руку с высоко поднятым средним пальцем вперёд, не давая подойти ближе.
— Катись к херам. Мы уже давно решили, что ты не мой папа, а я не твой сын, — выплюнул в лицо альфа, хватая старшего за край пижамы и выставляя за дверь. Юнги резко захлопнул её прямо перед носом папы, и прислонился спиной к твёрдой поверхности, чувствуя, как непрошенные слёзы скопились в уголках глаз. Тэхён стоял напротив, непонятно как заскочив следом за Юнги, и просто молчал, всматриваясь в темноту перед собой.
Весь задор резко пропал, когда на пороге появился старший омега, поэтому 144/19Юнги собрал всё мужество в кулак, очень надеясь, что голос не будет дрожать, но не успел произнести и слова, как свет внезапно включился, заставляя жмуриться обоих. Тэхён привыкнул к свету быстрее и нервно сглотнул, видя слёзы на чужих глазах. Великий Мин Юнги ломался прямо на его глазах. Пусть и в силу случая, но показывал свои слабости, являя миру беззащитную версию себя.
— Ю-юнги…  — Заткнись, — рыкнул альфа, склоняя голову и пряча слёзы за чёлкой. Он меньше всего сейчас хочет слышать соболезнования от этого омеги.
— Может выпьем чай? — предложил Тэ, резко меняясь в лице и скидывая с ног кеды. Он, словно хозяин квартиры, прошёл на кухню и включил там свет, ставя чайник на плиту. Юнги прошёл следом, понимая, что скрывать что-либо уже бесполезно, и сел за стол, пока Тэхён хлопотал у плиты и заваривал им ромашковый чай.
— Это какая-то альтернативная вселенная? — Юнги словил непонимающий взгляд и продолжил. — Где идут пить чай под предлогом потрахаться, — закончил свою мысль Мин, вызывая громкий смех у Тэхёна. И о господи, он шикарный. Почему Юнги раньше этого не замечал?
— Всё возможно, — сквозь смех выдал Тэ, ставя чашку горячего чая перед альфой. — Чем займёмся? Может фильм посмотрим? — предложил Тэхён, будто они уже сотню лет знакомы. Юнги хмыкнул, утирая оставшиеся слёзы, и кивнул.
Омега сразу убежал в спальню, где у альфы находился ноутбук, и вернулся уже с ним.
— Ты следил за мной? Какого хера так хорошо ориентируешься в моей квартире? — хмурился Юнги, чем вызвал новый приступ смеха у своего собеседника.
— А что если и так? — ухмыльнулся Тэ и заметил настороженный взгляд альфы. — Расслабь булки, у меня родители риэлторами работают, поэтому я знаю расположение комнат во многих квартирах. А она у тебя среднестатистическая, так что не трудно догадаться что где находится, — омега набрал в поисковике фильм по своему вкусу и подсел ближе к Юнги, ставя ноутбук так, чтобы было хорошо видно происходящее на экране.
Альфе непривычно всё это, ведь он привык к пустующей квартире, но Тэхён смотрелся здесь чертовски правильно, будто всё так и должно быть. Его тепло будто греет заледенелое сердце, позволяя ему оттаять и вновь начать биться, кажется, впервые за все года, что Юнги живёт один. Альфе страшно, что он привяжется за такой короткий промежуток времени, что не сможет жить так же, как до появления Тэхёна, но уже заведомо знал, что Ким не отступит просто так. Потому что за долгое время наблюдений за Чимином Тэ всегда был рядом и Юнги выучил его так же хорошо, как Пака.
— Юнги, — слабо зовёт своего задумавшегося без пяти минут мужа, Тэхён, водя пальчиками по его груди. — Мне страшно.
— Что случилось? — обеспокоенно спрашивает Юнги, выплывая из мыслей о прошлом и переводя взгляд на своего беременного омегу.
145/19 — Я боюсь, что завтра всё пойдёт не по плану, — выдыхает Тэхён, поднимая взгляд на альфу.
— Всё будет хорошо, Тэ. Даже если что-то и пойдёт не по плану, то я буду рядом и помогу решить все проблемы. Да и не думаю, что Чимин останется в стороне. Он же о тебе как мамка заботится, — усмехается Юнги, сплетая пальцы с Тэхёном и чмокая омегу в макушку. — Закрывай глаза и не думай ни о чём.
Сейчас тебе надо выспаться, чтобы набраться сил для завтрашнего дня.
— Спасибо, что ты рядом, — шепчет Ким удобнее устраиваясь под боком Юнги и закрывает глаза. Ему сейчас и вправду надо выспаться, иначе завтра точно что-нибудь сорвётся. А так он хотя бы мыслить будет здраво, а не с затуманенным сознанием.
— Это тебе спасибо, — произносит Юнги, когда слышит мерное сопение, и проваливается в сон, с мыслями об их будущем, в котором есть маленький карапуз, сейчас толкающий своего папу в живот, и их счастливая семья. Юнги не повторит ошибок родителей. Он сделает своего сына счастливым несмотря ни на что.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя