Часть 3.

650 47 4
                                    

С каждым днём зима всё больше напоминает о своём приближении, делая дни более холодными. Люди кутаются в тёплые куртки и объёмные шарфы, а дети всё меньше выходят гулять, предпочитая собираться дома, в тёплой и уютной квартире. Чонгук тоже рад был бы надеть куртку, только совершенно забыл о ней, когда выходил из родительского дома, поэтому теперь пытается согреться в лёгком пальто, выдыхая клубы пара. Холодный ночной ветер пробирает до костей, когда альфа заворачивает за угол, и пускает дрожь по телу. Именно в такие моменты Чонгук мечтает о телепорте или тёплой машине, которая быстро доставит до места. Но денег нет даже на автобус, потому что Чимин экономит каждую копейку и не выделяет средства на такие мелочи, как общественный транспорт.

      Альфа громко чихает, сильнее вжимая плечи в голову, уже мысленно готовясь к высокой температуре на следующий день. Чонгук делает шаги шире, собираясь быстрее добраться до дома, шурша последними опавшими листьями под ногами. Чимин семенит где-то позади, пытаясь догнать быстрого альфу, и хватается за краешек пальто, ловя непонимающий взгляд Чона. У того нос и кончики ушей красные, что выглядит довольно забавно, и омега не сдерживает лёгкого смешка.

      — Ну что? Я замёрз, нельзя до дома подождать? — недовольно бурчит Чонгук, наблюдая за снимающим с себя шапку омегой. Чимин натягивает на альфу всё ещё сохранившую тепло шапку и берёт в свои ладошки холодное лицо Чонгука, согревая его щёки. — Сам ведь замёрзнешь…

      — У меня куртка тёплая, так что не замёрзну, — омега хмыкает, снимая с себя шарф и заматывая его на шее замёрзшего альфы. — Завтра же пойдём купим тебе что-нибудь потеплее этого пальто.

      Чимин мнётся с секунду, а потом легонько бьёт по носу альфу, звонко смеясь и убегая от возмущающегося Чонгука. Время уже позднее, поэтому прохожих почти нет и можно творить всякие глупости, не заботясь о посторонних взглядах. Альфа обещает ещё отомстить, добегая до квартиры, а Чимин только показывает язык, прежде чем закрыть входную дверь прямо перед носом Чона.

      Альфа жалостливо скребётся, прося впустить, и обещает, что простит Чимину все шалости, когда из соседней квартиры выходит соблазнительный омега, сексуально виляя бёдрами. Чонгук тут же выпрямляется, соскребая себя с двери, улыбается омеге и хочет начать разговор, но Чимин так не вовремя появляется, обламывая весь кайф альфе. Пак утягивает Чонгука в квартиру, бегло извиняясь перед омегой за шум в такой поздний час.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя