- Давай, малыш, у тебя получится, - ласково произносит омега, протягивая ручки к ребёнку и мягко улыбается, когда мальчик делает пробный шажочек. В груди становится так тепло и хочется запищать от радости, но парень боится испугать ребёнка, поэтому сдерживает свой порыв, ожидая, когда малыш сам подойдёт к нему.
Это первые шаги мальчика и для Чимина слишком волнительно наблюдать за тем, как ребёнок очаровательно улыбается, пробираясь слабой поступью к омеге. Пак душу готов продать прямо сейчас, лишь бы это солнышко не переставало улыбаться, ведь этот малыш - самое ценное, что у него есть. Чимин счастлив тогда - когда счастлив мальчик, и его сердце сжимается ужасно сильно, когда по пухленьким щёчкам текут солёные слёзы.
Омега тянется к мальчику сильнее, видя, как шаги становятся всё более неуверенными, и взволнованно охает, замечая, как ребёнок запинается. Чимин подрывается к нему, ожидая не успеть, но крепкие руки подхватывают маленького героя на руки. Мальчик весело смеётся и улюлюкает что-то на своём языке, тыкая пальчиком в щёку отца, а омега расслабленно выдыхает, слыша тихий голос альфы, который болтает с сыном.
- И что это мы тут творим? - не может скрыть улыбку парень, смотря на Чимина сверху вниз и встречаясь с его счастливым взглядом, направленным на ребёнка и отца. - Ты решил меня лишить такого важного события? А что было бы, если бы я не пришёл пораньше? - хмурится альфа, а Чимин хихикает, поднимаясь на ноги, и обнимая двух своих самых любимых мужчин.
- Но ты ведь увидел это, - Пак накрывает губы альфы, вовлекая его в нежный поцелуй, и чувствуя сильную руку у себя на талии. Малыш между ними тянет отца за ухо, привлекая к себе внимания, и Чимин смеётся прямо в поцелуй, чмокая напоследок любимые губы. - Похоже, ему это не нравится.
- Мне тоже не нравится когда ты проводишь с ним всё свободное время и не обращаешь на меня... - голос становится всё тише и в конце концов пропадает вовсе, а тёплая картинка тает, пропуская в сознание омеги шуршание неподалёку от себя. Чимин недовольно морщится, открывая глаза, и тяжело вздыхает, понимая, что это был всего лишь сон.
Омега приходит в себя пару секунд, смиряясь с жестокой реальностью, в котором у него нет ребёнка, и хмурится, когда не натыкается на своего альфу рядом с собой. Чимин поворачивается на бок, обнаруживая пустую кровать, и тихо хнычет. Реальность и вправду жестокая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...